за последние 30 дней
Очень завышен рейтинг этого отеля!!!
Были в отеле Vital Beach 3* с 7 по 21 сентября 2015 года.
Приехали в отель в районе 17 часов. Ключи от номера получили сразу, пятый этаж. Номер 502.
Вид из номера частично на море и на поселок. Номер небольшой, мебель старенькая, но хорошая.
В номере все работало. Но в номере были грязные полы. Убирались не очень хорошо, балкон вообще не убирался.
Питьевую воду в холодильник ставили каждый день, по 0,5 на человека.
На следующий день посетили платный хамам при отеле. Из заявленных 1,5 часов все процедуры заняли едва ли час. Остальное время мы "отдыхали". Сами процедуры у нас оставили только положительные эмоции, хороший массаж. Но по окончании массажа все впечатление испортила Наташа (так и не смогли выяснить какую роль играет она в отеле? Задав однажды работнику отельного ресторана этот вопрос мы были шокированы, он начал кричать, что она к отелю вообще не имеет никакого отношения!!!) вошедшая прямо в кабинку. Началась раскрутка на дополнительные массажи, в итоге оказывается, что все отдыхающие в отеле имеют проблемы с седьмым позвонком)) Очень навязчивая дама.
Питание для отеля 3-х звезд не плохое. Правда за 2 недели порядком поднадоела курица.Хотя она всегда и везде в Турции. Иногда давали очень вкусные бараньи котлетки. Из фруктов ежедневно были арбузы и дыни. Почти каждый день виноград. По одному разу давали персики, бананы, апельсины. Пару раз груши и "деревянные" яблоки.
На одном сайте я прочитала, что днем в отделе есть ненавязчивая анимация!!! Там ни днем, ни вечером ее нет.
За первые 4 дня нашего пребывания в отеле мы ни разу не услышали музыку. Просили хотя бы вечером, за ужином включать ее в виде фона. Но все бесполезно, тишина как в пансионате для престарелых. Нас заверили, что музыку не разрешает включать хозяин отеля, ввиду последних событий на границе с Сирией (погибли турецкие солдаты). Но в соседних отелях музыка была с 10 утра и до глубокого вечера.
То-же с музыкой и в баре на пляже. Ее просто нет. Благо рядом в "Mirador Hotel" всегда играла музыка.
Сервис- это отдельный вопрос. Как написано в предыдущем отзыве от 29 сентября 2015, 08:35 SIMA-SIMA, отношение к туристам отвратительное, у стойки ресепшн и правда ничего не добиться. Официанты хамы, в основной своей массе. Лед в бокал могут так кинуть, что вино просто выплескивается на руки!!! Улыбок от них и не дождаться. Ощущение, что их принудительно заставляют работать с туристами. Конечно, не все такие.
В основном ресторане официант Muhammed Ertürk просто замечательный парень, всегда с улыбкой.
А в баре на пляже работает еще один замечательный человек по имени Alper. Побольше бы таких светлых, улыбчивых людей в этот отель!!!
Пляж, про него все как и написано в описании отеля. Вход в море каменистый. Зайти можно по пирсу, но там такая лестница отвратительная, крутая, ржавая. Были случаи и порезов об эту лестницу и бились об нее люди, пытаясь к ней подплыть если были волны. Маленьким и пожилым туда нельзя!!! А для молодежи в отеле скукота.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}