АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
07.09.15 - 21.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень завышен рейтинг этого отеля!!!

Были в отеле Vital Beach 3* с 7 по 21 сентября 2015 года.

Приехали в отель в районе 17 часов. Ключи от номера получили сразу, пятый этаж. Номер 502.

Вид из номера частично на море и на поселок. Номер небольшой, мебель старенькая, но хорошая.

В номере все работало. Но в номере были грязные полы. Убирались не очень хорошо, балкон вообще не убирался.

Питьевую воду в холодильник ставили каждый день, по 0,5 на человека.

На следующий день посетили платный хамам при отеле. Из заявленных 1,5 часов все процедуры заняли едва ли час. Остальное время мы "отдыхали". Сами процедуры у нас оставили только положительные эмоции, хороший массаж. Но по окончании массажа все впечатление испортила Наташа (так и не смогли выяснить какую роль играет она в отеле? Задав однажды работнику отельного ресторана этот вопрос мы были шокированы, он начал кричать, что она к отелю вообще не имеет никакого отношения!!!) вошедшая прямо в кабинку. Началась раскрутка на дополнительные массажи, в итоге оказывается, что все отдыхающие в отеле имеют проблемы с седьмым позвонком)) Очень навязчивая дама.

Питание для отеля 3-х звезд не плохое. Правда за 2 недели порядком поднадоела курица.Хотя она всегда и везде в Турции. Иногда давали очень вкусные бараньи котлетки. Из фруктов ежедневно были арбузы и дыни. Почти каждый день виноград. По одному разу давали персики, бананы, апельсины. Пару раз груши и "деревянные" яблоки.

На одном сайте я прочитала, что днем в отделе есть ненавязчивая анимация!!! Там ни днем, ни вечером ее нет.

За первые 4 дня нашего пребывания в отеле мы ни разу не услышали музыку. Просили хотя бы вечером, за ужином включать ее в виде фона. Но все бесполезно, тишина как в пансионате для престарелых. Нас заверили, что музыку не разрешает включать хозяин отеля, ввиду последних событий на границе с Сирией (погибли турецкие солдаты). Но в соседних отелях музыка была с 10 утра и до глубокого вечера.

То-же с музыкой и в баре на пляже. Ее просто нет. Благо рядом в "Mirador Hotel" всегда играла музыка.

Сервис- это отдельный вопрос. Как написано в предыдущем отзыве от 29 сентября 2015, 08:35 SIMA-SIMA, отношение к туристам отвратительное, у стойки ресепшн и правда ничего не добиться. Официанты хамы, в основной своей массе. Лед в бокал могут так кинуть, что вино просто выплескивается на руки!!! Улыбок от них и не дождаться. Ощущение, что их принудительно заставляют работать с туристами. Конечно, не все такие.

В основном ресторане официант Muhammed Ertürk просто замечательный парень, всегда с улыбкой.

А в баре на пляже работает еще один замечательный человек по имени Alper. Побольше бы таких светлых, улыбчивых людей в этот отель!!!

Пляж, про него все как и написано в описании отеля. Вход в море каменистый. Зайти можно по пирсу, но там такая лестница отвратительная, крутая, ржавая. Были случаи и порезов об эту лестницу и бились об нее люди, пытаясь к ней подплыть если были волны. Маленьким и пожилым туда нельзя!!! А для молодежи в отеле скукота.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • быстрое заселение.
  • вход в море. отношение к туристам. навязывание услуг.
Добавлено: 06.10.2015 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с вашим отзывом согласна,рейтинг завышен,он полностью соответствует тройке,не выше,как некоторые пишут
Полезный отзыв
Отзыв очень правдивый. Мы были в этом отеле и нам совсем не понравилось. Ничего в нем не изменилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей