АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязательно для прочтения, кто собирается там отдыхать

(заранее извиняюсь за недостающие знаки пунктуации)Итак путевку брали на дней отдали 74 т.р. за двоих, при условии что уровень номера будет выше стандартного это все вошло в общую сумму. Много читала что бы дали номер с видом на пляж надо дать 10 баксов, дали 20. Уверяли что это самый лучший номер в отеле.......Итог -да вид на море очень красиво ,но в номере дико грязно- полотенца "белые" все в пятнах унитаз не буду говорить в чем дабы не портить аппетит.... ванна грязная в волосах и забита на столько , что даже включив на 1 минуту воду она набирается и сходит минут 5...бывшие заселенцы данного номера явно курили т.к. пепел от сигарет был по всюду на столе в ванной...зеркала, стекла столы все заляпанные (при чем везде , даже на ресепшене,хотя это визитная карточка отеля на мой взгляд) сейф был и был закрыт ,что бы его открыть 1 позвонили на ресепшен нас попросили туда придти 2 мы пришли нас просили подождать в номере 5 минут 3 после получасового ожидания ничего не изменилось снова позвонили в ответ наезд от того кому дали 20 баксов якобы номер получили с видом че жалуетесь , то есть дважды заплатив за номер (1 раз в агенстве 2 по приезду) получаем номер с грязью еще и хамят! Итог сейф открыли и сбросили старый пароль. Пришел уборщик вытер белым полотенцем тем же что и раздает в номера унитаз и ушел.Далее нам положено и вам если туда соберетесь ежедневно по бутылке воды на человека ну как и ожидалось никто ничего не давал пока на 2 день мы не обратились к гиду на 3 день принесли,но в последние 2 дня опять решили что пить нам не надо.....в этот раз забили и ждали только отлета.....Что касается гида (Натали турс) на 2 день предлагал экскурсии взяли вип яхту альтер эго обещали 8 остановок я поехала только изза целебной глины на какомто острове и посещения города "Венеция" заплатили за 2 162 бакса , то есть за 11 т.р. получили : поели пару креветок искупались в море + банан, ни про какую глину и острова капитан яхты и не слышал. На мой вкус еда была на троечку сосиски даже не берите, курица рыба и мясо нормальное, столы грязные руки прилипают ладно бы поняла если бы до нас кто-то ел, однако мы приходили сразу перед открытием дабы избежать очередей....берешь тарелку якобы чистую а под ней прилипшая еда!!!Это вот 4 звезды?!был 5 понизили до 4 мое мнение не выше 3 звезд отель и не стоит таких денег.Да море понравилось, но в др отеле оно такое же, мой совет ищите тщательней и читайте отзывы.

{удалено модератором как информация от 3-х лиц}

  • море.
  • грязно
  • обманщик гид
  • хамы на ресепшене
Добавлено: 06.10.2015 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"будьте бдительнее прячьте все в сейф."
А толку? Нам представитель тур оператора на собрании сразу сказала - в сейф ничего ценного, а уж тем более деньги! не класть! Т.к. в отеле воруют из сейфов! Т.е. они это знают! И ничего не предпринимают! Хотя вычислить вора - не фиг делать! Ключи от номера у кого? Правильно - у работников отеля - у уборщиков! Они и воруют! Уволили бы с треском одного-другого, остальные бы задумались! А так - предупредили на собрании? Предупредили! Положишь - украдут - с них взятки гладки - вас же предупреждали!
Интересно, для чего тогда нужен СЕЙФ???
16:50 15.10.15
Уважаемая Юлия,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*
Нам приятно услышать, что Вам понравился пляж и прибрежная линия отеля.
Касаемо других пунктов, мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют в номера согласно категории прописанной в вашем ваучере. Если Ваш тур оператор при покупке тур пакета, обещал вам номер выше стандартного(хотя такого понятия в туризме не существует: есть стандартный сьют, есть номер-делюкс), соответственно данные названия должны быть прописаны в вашем ваучере. Если то,что прописано в ваучере и договоре при покупке тура, не совпадает, то вы можете обратиться в суд с притензией к вашему туроператору в установленном законом порядке.
2. Если у Вас возникают какие -либо вопросы по работе отельного гида, вы всегда можете воспользоваться горячей линией Вашего туроператора.
3. Для сохранности Ваших ценностей отель настоятельно просит вас пользоваться бесплатным сейфом, установленном в шкафу каждого номера. Мы всегда рекомендуем гостям класть свои ценные вещи и документы в него.
Нам очень жаль, что Вы испытали столь негативные эмоции во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и воспользоваться нашей бонусной программой для постоянных гостей и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 948
  • Фото: 0
0 Благодарностей