за последние 30 дней
Отель на 3*!
Отдыхали с парнем в период с 20.09 по 29.09, отель очень не понравился. В день заезда дали грязный пыльный номер,поэтому чемодан даже не распаковывали. На кровати были чужие волосы на простыне, грязные полотенца, шампунь и гель для душа не выдавались, лампочка возле кровати постоянно искрила и била током, пришлось воздержаться и не пользоваться, кондиционер ломался через день. Номер убирали только потому,что в первый день уборщику дали 2$. В крайний день он попросил у нас 3$ за уборку в период нашего проживания.Территория отеля большая, но в этом нет преимуществ, потому что главный ресторан находился у моря, а номер рядом взади ресепшена,что по времени занимало 10-15 минут быстрым шагом. Первая линия была совсем не первой, на первой линии находились бунгало платные за ночь 15$.Сервис и обслуживание отвратительное,сложилось впечатление, что арабы ненавидят русских. Ехать из-за наличия аквапарка тоже не стоит,т.к.стыки кривые и можно расцарапать всю спину. Отдыхали мы во время праздника куранбайран, поэтому арабов было ну очень много, что родители,что дети - невоспитанные. Анимация отеля практически отсутствует, для детей каждый вечер в амфитеатре была одна и та же программа. Плюс отеля это море, есть песчаный заход и пирс,где можно посмотреть рыб, морских ежей. Интернет платный, поэтому пришлось покупать симку за 30$ за пределами отеля ,через дорогу. Набирать обычную воду можно только в лобби баре или в ресторане иначе отравитесь. В целом отдых прошёл хорошо благодаря хорошей погоде и морю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля