АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель.

Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. Менеджер одной турфирмы в Санкт-Петербурге посоветовала этот отель, сказала, что некоторые туристы ездят туда несколько раз, так им там нравится. Да уж. Приехали ночью, номер меняли два раза, т.к. в первом воняло краской и плесенью (не считая старой грязной мебели), во втором, плюс ко всему перечисленному, еще и разбитые плафоны, в которые стояли стекла. Третий номер был около ресепшен, не считая подтекающего биде (его мы в последствии вообще перекрыли), дребезжащего кондиционера, от которого периодически капало на маленький диванчик, и грязной обшарпанной мебели, в нём ничем не воняло, и мы, усталые, заснули. Кстати, сейф в номере очень маленький, хорошо, что мы не взяли планшет, а то пришлось бы его пополам складывать. Уборка в номерах так себе, уборщику нужно говорить, что конкретно нужно сделать, мы просили протереть столик на балконе, т.к. в прошлый раз, он так и был оставлен грязным. Постельное белье меняют, но, почему-то, кроме наволочек. Полотенца меняют. Сотрудник Библио Глобуса говорил нам, что, если мы хотим, чтобы нам поменяли полотенца, их нужно сбросить на пол. Мы так и делали. Сервис ужасный, арабы-сотрудники очень ленивые, им нужно по сто раз сказать, что вам нужно, а они всегда отвечают - "две минуты". Решили мы взять полотенца у главного бассейна. Их не было. Ковыряющий в носу араб целый час отвечал нам, что полотенца появятся через две минуты, и, даже пытался всучить нам грязные, незаметно складывая их под стойкой. Моё терпение лопнуло, и я пошла на ресепшен. Сотрудники ресепшен заселяли группу арабов и не обращали на мои попытки объяснить ситуацию про полотенца никакого внимания. Плюнув на них, я пошла к сотруднику Библио-Глобус. Он позвал менеджера, который куда-то позвонил. Когда, через 10 минут, я вернулась обратно к бассейну, полотенца наконец привезли. Итог: минус час отдыха и потраченные нервы. Когда мы пришли на обед (а мы любители супов), оказалось, что ложек нет, на просьбы принесли их, сотрудники отвечали, что нужно подождать две минуты, либо посылали нас в разные углы ресторана, мол ложки "там" (где их не было), либо просто издевались, протягивая нам вилку со словами: "возьми, очень хороший ложка". Когда, наконец, мы получили ложки - закончились тарелки. Когда их принесли, практически закончился суп, нам еле досталось по тарелке. Ложек не было почти каждый обед или ужин. Совет: носите с собой ложки, если любите суп... Еда в ресторанах нам не понравилась, в рыбном вообще отравились, лучше уж в карнак ходить, или в "русский" на пляже. Пиво в барах редко бывало холодным, а пить теплое пиво невозможно. Выселение в 12.00, браслеты сразу срезают, нас покормили обедом, т.к. не кормили в день приезда (талон на обед опять же пришлось долго выпрашивать у этих ленивых арабов, которые повторяли: "две минуты"), пить разрешили только воду. Т.к. вылет у нас был поздний, хотелось еще и поужинать, но ужин уже был платный. Деньги на него мы тратить не стали, поели в аэропорту. Никто нас не предупредил, что в этом отеле такое количество местных! Арабов больше, чем русских, они ужасно невоспитанные, везде лезут без очереди. Слышала от отдыхающих историю, как одна арабка одела тапки купающейся в море русской туристки... Море красивое, прозрачное только на пирсе. В лагуне вода мутная и грязная. Ни разу не видела, чтобы там чистили бассейны. В них мне попадались чьи-то волосы, насекомые и веточки. Зато территория отеля очень красивая, вся в цветах и фруктовых деревьях. Мы срывали апельсины и лаймы. Очень понравилось купаться на пирсе. Плавали там с масками, фотографировали рыбок, это было здорово! В целом, отель не рекомендую.

  • красивая территория
  • пирс с рыбками
  • перечислены в отзыве.
Добавлено: 05.10.2015 03:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:32 05.10.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лалайт
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей