за последние 30 дней
Отвратительный отель.
Отдыхали с мужем в сентябре 2015 года. Менеджер одной турфирмы в Санкт-Петербурге посоветовала этот отель, сказала, что некоторые туристы ездят туда несколько раз, так им там нравится. Да уж. Приехали ночью, номер меняли два раза, т.к. в первом воняло краской и плесенью (не считая старой грязной мебели), во втором, плюс ко всему перечисленному, еще и разбитые плафоны, в которые стояли стекла. Третий номер был около ресепшен, не считая подтекающего биде (его мы в последствии вообще перекрыли), дребезжащего кондиционера, от которого периодически капало на маленький диванчик, и грязной обшарпанной мебели, в нём ничем не воняло, и мы, усталые, заснули. Кстати, сейф в номере очень маленький, хорошо, что мы не взяли планшет, а то пришлось бы его пополам складывать. Уборка в номерах так себе, уборщику нужно говорить, что конкретно нужно сделать, мы просили протереть столик на балконе, т.к. в прошлый раз, он так и был оставлен грязным. Постельное белье меняют, но, почему-то, кроме наволочек. Полотенца меняют. Сотрудник Библио Глобуса говорил нам, что, если мы хотим, чтобы нам поменяли полотенца, их нужно сбросить на пол. Мы так и делали. Сервис ужасный, арабы-сотрудники очень ленивые, им нужно по сто раз сказать, что вам нужно, а они всегда отвечают - "две минуты". Решили мы взять полотенца у главного бассейна. Их не было. Ковыряющий в носу араб целый час отвечал нам, что полотенца появятся через две минуты, и, даже пытался всучить нам грязные, незаметно складывая их под стойкой. Моё терпение лопнуло, и я пошла на ресепшен. Сотрудники ресепшен заселяли группу арабов и не обращали на мои попытки объяснить ситуацию про полотенца никакого внимания. Плюнув на них, я пошла к сотруднику Библио-Глобус. Он позвал менеджера, который куда-то позвонил. Когда, через 10 минут, я вернулась обратно к бассейну, полотенца наконец привезли. Итог: минус час отдыха и потраченные нервы. Когда мы пришли на обед (а мы любители супов), оказалось, что ложек нет, на просьбы принесли их, сотрудники отвечали, что нужно подождать две минуты, либо посылали нас в разные углы ресторана, мол ложки "там" (где их не было), либо просто издевались, протягивая нам вилку со словами: "возьми, очень хороший ложка". Когда, наконец, мы получили ложки - закончились тарелки. Когда их принесли, практически закончился суп, нам еле досталось по тарелке. Ложек не было почти каждый обед или ужин. Совет: носите с собой ложки, если любите суп... Еда в ресторанах нам не понравилась, в рыбном вообще отравились, лучше уж в карнак ходить, или в "русский" на пляже. Пиво в барах редко бывало холодным, а пить теплое пиво невозможно. Выселение в 12.00, браслеты сразу срезают, нас покормили обедом, т.к. не кормили в день приезда (талон на обед опять же пришлось долго выпрашивать у этих ленивых арабов, которые повторяли: "две минуты"), пить разрешили только воду. Т.к. вылет у нас был поздний, хотелось еще и поужинать, но ужин уже был платный. Деньги на него мы тратить не стали, поели в аэропорту. Никто нас не предупредил, что в этом отеле такое количество местных! Арабов больше, чем русских, они ужасно невоспитанные, везде лезут без очереди. Слышала от отдыхающих историю, как одна арабка одела тапки купающейся в море русской туристки... Море красивое, прозрачное только на пирсе. В лагуне вода мутная и грязная. Ни разу не видела, чтобы там чистили бассейны. В них мне попадались чьи-то волосы, насекомые и веточки. Зато территория отеля очень красивая, вся в цветах и фруктовых деревьях. Мы срывали апельсины и лаймы. Очень понравилось купаться на пирсе. Плавали там с масками, фотографировали рыбок, это было здорово! В целом, отель не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля