АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1623 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
07.09.15 - 28.09.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новое-враг хорошего.

В этом году решили попробовать новый отель.И абсолютно разочаровались.Возможно,это из-за сравнения ,поэтому оценки поставила,лояльные,чтобы подробно рассказать в отзыве и каждый мог сформировать свое отношение к данным фактам отдыха.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали около 9 часов утра.Нет никакой пресловутой встречи с шампансим и сладостями..не предложили даже воды.Номер был Гарден сьют,заранее уведомили ,что с маленьким ребенком.дали 1 этаж в 8 корпусе с видом на гудящую стену.Долго просила его поменять,т.к. гул в номере ,даже с закрытыми окнами нереальный.Номер был абсолютно не подготовлен,грязь в номере была жуткая,пол черный от пыли,по углам осыпавшаяся штукатурка.Это абсолютное неуважение к клиенту,которое мотивировали.что номер вам был дан сразу,но не факт,что в нем нельзя находится из-за грязи.В итогу поменяли на Гарден во 2 корпусе в 13-00,с последующим переселением в течении недели в Сьют с видом на море.

Номер во 2 корпусе был лучше,но все равно жутко холодный и сырой.В номерах не хватает освещения .Постоянная полутьма.На второй день пребывания исчезла теплая вода.Ожидание технического сервиса было более часа.В дальнейшем припроживании в главном здании проблема с горячей водой только ухудшилась.Ожидание сантехника было по 5 и 3 часа.Обращение на Guest Relations по этому вопросу не давало никаких результатов.Кроме предложения сходить принять душ в СПа и воспользоваться общественным туалетом.

Уборка оставляет желать лучшего.Занавески в номере неглаженные,в желтых пятнах,следах от сигарет и затяжках.Просьбу производить уборку до 13-00 выполняли неукоснительно.

ПИТАНИЕ:Одно слово-советская столовая.Нет скатертей,только пластиковые столы с пластиковыми ковриками под тарелки.Нет ни бумажных салфеток,ни салфеток(полотенец) на колени.

Некоторые официе=анты,крайне небрежно относятся к своим обязанностям.Грязные столы после уборки.Игнорирование клиента(ожидание ,что бы подошел спросил о напитках было 10-15 мин).Данные нюансы можно было откорректировать только обращение к менеджеру ресторана.Приходилось делать это регулярно.Само питание обычное,но найти покушать всегда можно.

Мясной ресторан аля-карт не оставил никаких впечатлений.

Азиатский приятно отличился хорошими официантами и некоторыми интересными блюдами.

Лобби-бар на -1 этаже-ужасное место,с грязными столами,официантами и барменами,которые вас в упор не видят.Спиртное хорошее,но коктейли из него готовят ужасные.Шампанское принесут без пузырьков вообще и только половину бокала(рассказываю.как нюанс отношения к клиентам ,а не желанием найти минус).

В этом отношении выгодно отличался Pool bar.

Livio Snack та же проблема,абсолютно нерасторопные официанты,качество готовки стремится к нулю.

ПЛЯЖ:Огромный и категорический минус для меня -это грязный пляж!!!Ребенок должен копаться не в песочке в окурках!!!Мест категорически мало.Приходилось занимать в 7 утра!Так ,что если хотите вспомнить СССР и переполненный пляж,то вам в этот отель.

БАССЕЙН.Плавали постоянно размокшие чипсы и мусор,но это уже наверное больше минус самих отдыхающих.которые так делают.

И еще один минус-очень часто попадаются полотенца не просто старые,а с большими дырами!!!И это отель премиум класса.

ТЕРРИТОРИЯ:ЕЕ просто нет.От слова -вообще нет.Категорически прогуляться негде.

ВЫВОД:Напрасно потраченные деньги и безнадежно испорченный отдых.Этот отель далеко не премиум класс,возможно обычная 5,не больше.

Добавлено: 05.10.2015 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Могу подтвердить, что в Сигара-бар, что в основном здании прямо за рецепшн, нас не обслужили вообще. Мы сделали заказ (кофе и один напиток), час ждали, потом 3 раза напоминали проходящим мимо официантам. Те кивали головой, но ничего не менялось. Через 1ч 10 мин ожидания мы просто ушли. Было обидно. Немцев, сидящих рядом за столиками, в течении этого времени обслужили 3 раза. И заказ приняли, и принесли, и убрали пустую посуду, и новый заказ принесли. А мы сидели, как пеньки. Унизительно.
В основном здании во время нашего отдыха никогда не было проблем с горячим водоснабжением. Полотенца с дырками тоже не попадались ни разу.
дааааа, интересно, а мы про один и тот же отель говорим???? Kaya Palazzo Golf Resort 5* (Belek)???? Вернулась из отеля позавчера. 1.Чистота идеальная (как в номерах, так и на территории отеля, а так же на пляже). Никаких окурков я там не видела; 2.Персонал МЕГА - внимательный. 3. Да - не вся еда исключительно вкусная, но по крайней мере есть множество блюд, достойных уважения. 4.Грязь в номере??? Верится с трудом (мне даже террасу перед номером мыли мыльным раствором). 5.Бассейны идеально чистые. 6.Официанты подбегали при малейшем взмахе руки????!!!! Что-то не складывается у меня картинка с Вашим рассказом. Простите пожалуйста и не обижайтесь на мой комментарий, но ничего того, что Вы рассказали, не было и в помине, тем более, что мы с Вами видимо были в отеле в одно и то же время :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"В этом году решили попробовать новый отель" - а до этого где отдыхали?
11:59 29.07.17
Уважаемая Татьяна,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Kaya Palazzo Golf Resort.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Добрый день.Риксос Белек и Глория Гольф.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 623