за последние 30 дней
Новое-враг хорошего.
В этом году решили попробовать новый отель.И абсолютно разочаровались.Возможно,это из-за сравнения ,поэтому оценки поставила,лояльные,чтобы подробно рассказать в отзыве и каждый мог сформировать свое отношение к данным фактам отдыха.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали около 9 часов утра.Нет никакой пресловутой встречи с шампансим и сладостями..не предложили даже воды.Номер был Гарден сьют,заранее уведомили ,что с маленьким ребенком.дали 1 этаж в 8 корпусе с видом на гудящую стену.Долго просила его поменять,т.к. гул в номере ,даже с закрытыми окнами нереальный.Номер был абсолютно не подготовлен,грязь в номере была жуткая,пол черный от пыли,по углам осыпавшаяся штукатурка.Это абсолютное неуважение к клиенту,которое мотивировали.что номер вам был дан сразу,но не факт,что в нем нельзя находится из-за грязи.В итогу поменяли на Гарден во 2 корпусе в 13-00,с последующим переселением в течении недели в Сьют с видом на море.
Номер во 2 корпусе был лучше,но все равно жутко холодный и сырой.В номерах не хватает освещения .Постоянная полутьма.На второй день пребывания исчезла теплая вода.Ожидание технического сервиса было более часа.В дальнейшем припроживании в главном здании проблема с горячей водой только ухудшилась.Ожидание сантехника было по 5 и 3 часа.Обращение на Guest Relations по этому вопросу не давало никаких результатов.Кроме предложения сходить принять душ в СПа и воспользоваться общественным туалетом.
Уборка оставляет желать лучшего.Занавески в номере неглаженные,в желтых пятнах,следах от сигарет и затяжках.Просьбу производить уборку до 13-00 выполняли неукоснительно.
ПИТАНИЕ:Одно слово-советская столовая.Нет скатертей,только пластиковые столы с пластиковыми ковриками под тарелки.Нет ни бумажных салфеток,ни салфеток(полотенец) на колени.
Некоторые официе=анты,крайне небрежно относятся к своим обязанностям.Грязные столы после уборки.Игнорирование клиента(ожидание ,что бы подошел спросил о напитках было 10-15 мин).Данные нюансы можно было откорректировать только обращение к менеджеру ресторана.Приходилось делать это регулярно.Само питание обычное,но найти покушать всегда можно.
Мясной ресторан аля-карт не оставил никаких впечатлений.
Азиатский приятно отличился хорошими официантами и некоторыми интересными блюдами.
Лобби-бар на -1 этаже-ужасное место,с грязными столами,официантами и барменами,которые вас в упор не видят.Спиртное хорошее,но коктейли из него готовят ужасные.Шампанское принесут без пузырьков вообще и только половину бокала(рассказываю.как нюанс отношения к клиентам ,а не желанием найти минус).
В этом отношении выгодно отличался Pool bar.
Livio Snack та же проблема,абсолютно нерасторопные официанты,качество готовки стремится к нулю.
ПЛЯЖ:Огромный и категорический минус для меня -это грязный пляж!!!Ребенок должен копаться не в песочке в окурках!!!Мест категорически мало.Приходилось занимать в 7 утра!Так ,что если хотите вспомнить СССР и переполненный пляж,то вам в этот отель.
БАССЕЙН.Плавали постоянно размокшие чипсы и мусор,но это уже наверное больше минус самих отдыхающих.которые так делают.
И еще один минус-очень часто попадаются полотенца не просто старые,а с большими дырами!!!И это отель премиум класса.
ТЕРРИТОРИЯ:ЕЕ просто нет.От слова -вообще нет.Категорически прогуляться негде.
ВЫВОД:Напрасно потраченные деньги и безнадежно испорченный отдых.Этот отель далеко не премиум класс,возможно обычная 5,не больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

В основном здании во время нашего отдыха никогда не было проблем с горячим водоснабжением. Полотенца с дырками тоже не попадались ни разу.





В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Kaya Palazzo Golf Resort.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
