за последние 30 дней
Дочитайте отзыв до конца! Предупрежден - значит вооружен.
Добрый день. Я хочу рассказать о нашем "замечательном" отдыхе в отеле Sun Heaven. Изначально выбирали тур по принципу - все для ребенка. Так как ехали парой с ребенком пяти лет. Мой молодой человек живет в другой стране и забронировал отдельно номер на 2 суток, чтобы впоследствии доплатить на месте за переселение в семейный 2х-комнатный номер. Я оплатила полностью путевку на 2 недели.
По приезду в отель сразу столкнулись с непонятной ситуацией под названием "Свободных номеров нет". Что это значит? Значит ты сидишь и ждешь, когда кто-то из постояльцев покинет свой номер и тебя заселят. Никого не волнует фраза о том, что мы бронировали тур на конкретные даты и номера оплачены заранее. Ну можно еще поступить другим способом: оплатить на месте размещение в новом корпусе (по 10 долларов за сутки) - и тебя заселят моментально. То есть сотрудники отеля откровенно разводят Вас на деньги, ожидая дополнительной оплаты. К слову, приехали мы в 09.00 утра, заселились, доплатив, в 12.00, а некоторые туристы, которые оплачивать отказывались, еще в 16.00 сидели на ресепшн и ждали заселения. Что самое интересное, менеджер отеля и две его русскоговорящие помощницы, чуть что не так, сразу начинают хамить клиентам и переходить на крик, как только услышат какую либо претензию в свой адрес.
Через два дня приехал мой друг, который заранее забронировал 2 суток в стандартном номере в новом корпусе, с перспективой переселения в семейный. Его заселили в старый корпус, в старый номер. На все вопросы к сотрудникам отеля, был получен ответ: приходите завтра, менеджер принимает с 9.00 утра. Так как он приехал вечером, пришлось ночевать в старом вонючем номере.
На утро мы отправились к менеджеру за переселением в семейный номер. Он озвучил нам сумму в размере 330 долларов за переселение в номер на 8 дней для моего друга и нас с дочкой на оставшиеся 12 дней. Когда менеджеру был задан вопрос, почему нам не пересчитали ранее оплаченную сумму за двое суток бронирования, был получен ответ: Скажите спасибо, что я Вам помогаю. Не нравится - живите два дня и уезжайте. Пересчитывать ничего не будем. То есть сумма за двое суток, оплаченных заранее просто сгорела. Так же мы попросили предоставить некий документ, подтверждающий справедливость расценок, некий прайс-лист на услуги, в чем нам тоже было отказано.
Позднее, когда срок пребывания моего друга в отеле закончился, мы узнали новые обстоятельства: к нам собираются подселить вторую семью в освободившуюся комнату! То есть то, что мы оплатили проживание - опять ничего не значит. Я потом еще с другими постояльцами семейных номеров разговаривала и они тоже сказали, что к ним подселяют другие семьи. То есть один семейный номер фактически делится на две разные семьи. Мы опять отправились на ресепшн, где нам объяснили, что "номер им сегодня нужен", то есть вот так. И переселили нас в трехместный стандартный номер.
Следующая история - замечательный сервис отеля! Все дополнительный услуги, которые в других отелях предоставляются по системе все включено - здесь платные, и цены, прямо сказать, не маленькие.
Например, за потерю полотенца - штраф 15 долларов. Думаете невозможно потерять полотенце? Очень легко. Просто оставьте его посушиться в номере, пока там убирает горничная. Она заберет полотенце, а вам платить штраф. Когда я обнаружила пропажу полотенца после 15 минут отсутствия в номере, пошла на ресепшн, где мне разведя руками, сказала, что никого не волнует это.
То же самое с сейфом. Сейф стоит 3 доллара в сутки. За двухнедельный отдых набегает почти 50 долларов. Мы сейф оплачивать не стали. И у нас, конечно вытащили деньги из сумки в наше отсутствие!. Причем, очевидно, что это была горничная, которая приходила убираться исключительно в те моменты, когда в комнате никого не было.
Когда мы обратились к менеджеру с претензией, он даже слушать нас не стал. И сказал, что мы подписали бумагу о том, что отель не несет никакой ответственности за утерю вещей. Отказался не только вызвать полицию, но так же и пригласить горничную, которая убирала нашу комнату. А еще добавил, что если мы сами будем предпринимать какие либо действия по поиску пропавших денег, то на нас подадут в суд! То есть получается, что любой человек может зайти в комнату пока вас нет и взять все что он захочет, а потом вам будут тыкать в лицо бумагу о снятии ответственности с отеля.
В общем отдых у нас удался на славу. Я понимаю конечно, что большинство туристов просто не сталкивались с такой ситуацией и ни разу не нуждались в каких то дополнительных действиях со стороны отеля. Но, столкнувшись, мы были просто в шоке. Сложилось такое впечатление, что это не мы их клиенты, а они - наши. И единственное, что запомнилось по сервису - только, хамство, крики, пренебрежительное отношение персонала и желание как можно больше денег содрать с постояльцев!
Единственный плюс, который хочу отметить - это огромная благодарность группе аниматоров: Марко, Екатерине, Юлии и Мире. Это единственная группа людей, которая действительно на совесть работает в отеле и заботится о качестве отдыха постояльцев.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
SPOSIBO BOLŞOE ZA OTZIVI İ YA HOÇU OTVECAT NA VAŞU OTZIVI OTOMU CTO VSEGO POLNUSTO NE PISALI ZDEST,PLYUS KOGDA VI PRIEHALI MI VAS ZASILYALI V NOMER DELUXE BEZ DOPLATO İ SKAZALI CTO CEREZ 2 DNYA PRIEDET PAREN IZ DRUGOS STRANI,POTOM VI DOPLATILI NAM ZA DELUXE FAMILY ROOM ZA 8 NOCEY 80 USD PRAVILNO?A ZA PAREN ZA 5 NOCEY DOPLATILI 250 USD U VAS JIT PRAVILNO?CEREZ 8 NOCEY ON DOLJEN BIL UEHAT NO NE UEHAL I VI PRIAHALI NA RESEPŞEN V 12:00 I GAVARILI CTO ON NE UEDET I OSTAYEMSYA V ETOM NOMERA PRAVILNO?A VSE NE BIVAYET KAK VI HOTITE,KOGDA ON BUDET OSTATSYA NADO SKAZAT ZA 1 DNEY POTOMU CTO U VSEH EST SVOY PLAN DA?PRAVILNO?MI VAM DALI STD DELUXE NOMER BEZDOPLATA I ON EŞŞO OSTALSYA DA?A POTOM POSLEDNIY DEY VI PRIEHALI NA RESEPŞEN I SKANDAL DELALI CTO UBORŞİTSA UKRAL 500 USD PRAVILNO?YA VAS OTKAZIVALSYA POTOMU CTO VI DOLJNI BILI ORENDAVAT SAFE İ POCEMU ETO POSLEDNIY DEYN BIVAYET?İ POCEMU U VAS VSEGDA BILI TAKIYE MNOGO DENGI TOGDA POCEMU VSE VREMYA VI DOPLATILI NA KREDITNIY KARTA..?KOGDA VI PRIEHALI I KOGDA VAŞ PAREN PRIEHAL VI SAMI SEBE NACINALI DELAT..A POTOM MI VINOVATI DA?CTO YA PISAL NAVENU VSE PRAVILNO?POSTARAYETES POJALUSTA BIT NEMNOGO KAK CELOVEK CESTNIMI...
ZDEST PROSTO PİSAT İ OBMANIVAT SAMIY PROSTOY A VSEGO POCEMU NE RASKAZIVAYETE?NE MOJETE DA?İ İZVİNİTE MENYA KAK VI LYUDEY YA NE UVAJAYU İ NE BUDU UVAJAT,,ZDEST KTO OTDIHAL I OTDIHAYUT MENYA HOROŞO ZNAYUT..
SAVAŞ ÖZKAN
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Ну так вот: когда мы заселялись, я четко и несколько раз проговорила, что оплата предполагает наше нахождение в номере до самого отъезда. Я вас спрашивала: мы оплачиваем эту сумму (80 долларов) и остаемся в семейном номере до самого конца? И вы отвечали, что да. А потом ни с того ни сего собрались выселить меня, когда срок нахождения в отеле моего парня закончился.
А по поводу денег - это наше дело, оплачивать картой или наличными, и тот факт что мы оплатили картой, не говорит о том, что у нас не было наличных. Мы не обязаны перед вами отчитываться, зачем мы привезли наличные, а оплачивали картой!!
Равно как и то, что мы не обязаны оплачивать ваш сейф. А теперь получается, что раз мы сейф не оплатили, то любой может взять то, что лежит у нас в сумках???
В последний день я к вам обратилась, потому что он вещи собирал в последний день и обнаружил, что деньги пропали.
Я вас не заставляю верить в мою честность, да мне это и не нужно, но я убеждена, что вы прекрасно знаете про проделки своего персонала, и поэтому так спокойно отреагировали на мою жалобу. Я ужасно возмущена и сделаю все возможное, чтобы как можно больше народу узнало об этой ситуации
Никто не обязан арендовать сейф. И то, что человек сейф не арендовал, не означает, что можно спокойно у него воровать!!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)