АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
18.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная четверка больше похожая на твердую тройку

отдыхали семьей в этом отеле с 18.09 по 30.09, при выборе ориентировались на отзывы и оценки с этого сайта, до этого много раз и много где отдыхали, очень удивляет откуда такие высокие оценки у этого отеля, люди лучшего никогда не видали или в первый раз все приехали? отель очень очень скромный, кроме наличия горок и бассейнов на 4* ничего не тянет, ну еще может за просторные номера с балконами 4 поставить можно,

минусы: 1. огромный минус - в последний день после 12 срезают браслеты и всё, сервис на этом заканчивается, больше не кормят и пить можно только воду из кулера, такого я не встречала даже в 3*, непонятно что хочет отель с этого сэкономить, это становится проблемой при позднем вылете и наличии ребенка, 2. море - лужа для детей, во время отливов, купаться можно только сидя на попе, вода мутная, 3. пляж небольшой и учитывая наш русский менталитет к 8.00 - 8.30 очень сложно найти свободные лежаки, люди приходят их бронировать с 5 утра, по факту половина лежаков просто заняты полотенцами, трусами, игрушками, а не людьми, 4. еда - очень скромно, практически одно и тоже каждый день, вся вчерашняя еда идет в салаты (будьте осторожны), голодными не останетесь, но выбрать на свой вкус невозможно, опять же очереди из русских и белорусов начинают в конце концов подбешивать, 5. на мой взгляд то, что они называют закусками между основными приемами пищи, вообще есть нельзя, объедки с общего стола, и масса мелких минусов типа вместо заявленного мороженного дают синтетический сладкий лёд, малосъедобный, нормальное мороженое за деньги, хваленная в отзывах пицца - просто отвратительна, отвратительнее только официант в итальянском ресторане, аниматоры явные любители, очень стараются, даже жалко их, но отдачи мало, большая часть пляжных полотенец в ужасном состоянии, но попадаются и практически новые,

а теперь плюсы: 1. номер просторный, предложили даже выбрать 1 или 2 этаж, убирались хорошо, полотенца и бельё нормальные, белые, не новые, но вполне приемлемы для использования, 2. горки и бассейны очень порадовали ребенка, 3. детский клуб и мини-дискотека тоже порадовали ребенка, 4. приятная, уютная территория у Grand Plaza Resort, у Grand Plaza Hotel территория организована очень неудачно на мой взгляд, 5. наличие чайника в номере немного сглаживает отсутствие нормальной еды между основными приемами пищи,

вывод: отдыхать можно, не смотря на все минусы, можно даже хорошо отдохнуть, но вряд ли поедем туда еще раз и рекомендовать не станем, за эти деньги можно было подобрать отель и получше, оценки на сайте не обоснованы

  • уютный номер
  • горки
  • уютная территория
  • чайник в номере
  • срезание браслетов в 12 в последний день
  • море-лужа
  • отсутсвие нормальных закусок и мороженого
Добавлено: 05.10.2015 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:36 08.10.15
Уважаемая Эльмира!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Мы передали Ваши конструктивные замечания Менеджменту отеля.
Со своей стороны, мы хотим Вам сообщить, что по Международным правилам
Туристические сутки рассчитываются
с 12.00 дня заезда по 12.00 дня выезда.
Обслуживание по питанию и напиткам, согласно Международной системы, заканчивается в 12.00 дня. Безусловно, в разных отелях - разная политика, продление "Всё Включено" после 12:00 дня может быть заранее заложено в стоимость, именно поэтому в некоторых отелях браслеты оставляют до отъезда.
Так или иначе, данное правило является Международным.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Эльмира, подскажите, пожалуйста, а какие есть варианты получше за такие же деньги? Он стоит на уровне 3*звездочного HOR PALACE 3*.
здравствуйте, когда я покупала тур похожие цены были у четверок из сети dessole, мое мнение, что у них получше будет, может я ошибаюсь
У нас тоже был поздний вылет,но нам выдали купоны на обед. Не знаю как насчет воды из кулера ,мы пили все что хотели,брали в баре. насчет лежаков,в какое бы время не приходили,всегда было где лечь! Еда была всегда вкусная и был выбор. В конце августа начало сентября море было чистое!Так что на свои звезды он вполне тянет!
Большим плюсом этого отеля является контроль за служащими отеля со стороны менеджемента отеля. Редко где в Хургаде можно встретить таких приличных работников. А стоит он действительно всего, как 3*, но при этом есть и горки и чистая территория и малоэтажные корпуса и доп возможности первой линии: бары, бассейны. Да и пляж с безопасной лагуной, перегороженной сеткой, неплох. Недаром же соседями по пляжу Гранд плазы являются и Хилтон, и Мовенпик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эльмира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 908
  • Фото: 0
0 Благодарностей