АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором обитает разная живность и кишечная палочка!

Начну по порядку: приехали в отель около 13 часов, порадовала близкая дорога от аэропорта, но ресепшн был настолько обшарпанный, нигде такого не встречала, заселили. как положено в 14.00.в номер на 2-ом этаже с видом на бассейн, в номере все было нормально, особенно порадовал чайник и набор для чая и кофе, начитавшись отзывов о посредственном кофе захватили с собой для заваривания в чашке-очень удобно-с утра всегда был ароматный кофе, в отличии от пойла в ресторане, позже мы обнаружили полчища муравьев, обитающих в шкафу и тумбочке(на черной мебели их было не видно).

Дорога до моря проходила через всю территорию нашего и соседнего отелей, но не составляла труда, было приятно полюбоваться ухоженной территорией,если не обращать внимание на мух), а ящерицы нас даже забавляли, особенно по вечерам.

Пляж неплохой но очень маленький для двух отелей из-за этого постоянная нехватка лежаков, море отличное,заход с берега хороший. Анимация-неплохая, проходила главным образом на территории соседнего отеля по вечерам,после мини-диско, дискотека-слабенькая, 2-3 песни на русском, остальное за дополнительную плату(диджей уж очень домой торопился)

Ассортимент блюд в ресторане достаточно скромный, однообразный, нигде не видела такого скудного шведского стола, даже выпечка невкусная, но вполне все съедобно было, как казалось, оказалось-показалось!!! Я не первый раз в Египте, и слышала, что там можно сильно отравиться- и этот отель предоставил мне и моему ребенку такую возможность- ощутить на себе все "прелести" пищевого отравления!!! Меня в середине отдыха отвезли на скорой с жуткими болями в животе(грешу на салат из баклажанов)-под капельницей откачали, но самый неприятный сюрприз ждал в конце, в последний день дочка на ресепшене выпросила платное мороженное , хотя бесплатный фруктовый лед всегда был в наличии, захотелось ей разнообразия - в результате последнюю ночь с острыми болями, диареей и рвотой провела в госпитале. Благодаря этому отелю мы познакомились с Египетской медициной, а дочка первый раз за свои 9 лет попробовала капельницу!!! Хочу только отметить. что страховка покрыла расходы на медицину. Вообще в этом отеле случаи с отравлением не единичные, все с кем мы познакомились во время отдыха в большей или меньшей степени испытывали кишечные расстройства и многие собирались писать негативные отзывы, но я так ни одного и не увидела, мало того. в этом году отзывы стали еще лучше. Печально, но факт((( Считаю, что рейтинг отеля искусственно завышен! Это побудило меня написать свой отзыв, я правда не мастер, но может быть его разместят и многим туристам это поможет сделать правильный выбор.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • красивая ухоженная территория. близость к морю
  • бассейны с джакузи
  • близость к аэропорту
  • 3 водные горки
  • скудный ассортимент блюд
  • убогий ресепшн
  • наличие муравьев и мух на территории и в номерах
  • кишечная палочка в еде и мороженном
Добавлено: 02.10.2015 22:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:30 08.10.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха.
Безусловно, учитывая, что Вы отдыхали в Сентябре 2014, а сейчас уже Октябрь 2015.
В отеле были произведены многочисленные изменения.
Если почитать комментарии клиентов за последний период, Вы отметите, что клиенты довольны и качеством питания, и уровнем сервиса.Мы ещё раз благодарим Вас за комментарий и заверяем, что Ваши конструктивные замечания обязательно будут рассмотрены Менеджментом отеля.
Именно для этого мы проводим регулярный мониторинг вэбсайтов.

Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лариса Пономаренко
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26 520
  • Фото: 120
0 Благодарностей