за последние 30 дней
Эх,как испортился Корал Бич Резорт!
Отдыхали в сентябре 2015 г. таким составом: я с дочерью 1 год и 11 мес., моя мама и моя сестра.
ТО Пегас,вылет из Самары,10 ночей/11 дней.
Моя дочь в отеле первый раз,я и мама -второй(2012,2015),а сестра-четвертый(2012,2014,2015)!
Отзыв в 2012 году я писала тут.
Застали песчаную бурю в начале отдыха,удивились влажности воздуха.
Номер.
При заселении обычно просили номер в зоне 42**-43**,там относительно новые номера,нас там все устраивало.То что некоторые говорят ,что далеко до столовой и пляжа,это не совсем так:5-7 минут и вы на месте.
В этот раз нас было 3 взрослых и 1 ребенок. Нам дали номер 12**.
Большой(больше,чем номера в блоке 4***,кровати шире,наверное,160 см,есть диванчик,кресло и столик),обновленный как и "четверки",но зелени вокруг немного меньше в сравнении с номерами 4***.До пляжа и столовой также,5-7 минут.
Номера на 4 ближе к аквацентру,пирсу.Номера на 1 ближе к "детской лагуне",нуд. пляжу.
При заселении просили чайник и детскую кроватку.
Манеж принесли на следующий день.Я его поставила между стеной и кроватью(что бы ребенок не упал со взрослой кровати),спала с дочкой вместе на одной кровати.
После напоминаний,на второй день принесли и чайник.
Аккуратно со сладким,лучше все такое складывать в мини-бар,иначе,прибегут муравьи.
Питание.
Запишитесь в первые дни в арабский(запись в основном ресторане) и итальянский (в лобби-баре) рестораны.В арабский можно не ходить,душно,грязно,еда та же что и в основном+гриль (у нас была печень,невкусная). Итальянский-рекомендую.
К открытию лучше в основной ресторан не приходить-очереди.
Раньше в осн. ресторане мы садились примерно за одни и те же столики и "прикармливали" официанта ,который их обслуживал.Официант помогал со свободным столиком,сам мог принести кофе,приносил напитки.
В этот раз были с ребенком,садились за разные столики.За 11 дней напитки предлагали всего пару раз. Столовые приборы,салфетки брали сами.В чаевых смысла нет,так как с официантами почти нет контакта.
Что мне не понравилось в этот раз:плохое обслуживание и питание.Экономия на всем.
Очень не нравилось то,что ,например,сломался кофейный аппарат.Он не работал дней 8!Я приходила со своим кофе.Так не было чашек!Их можно было ждать минут 10-15. Люди наливали кипяток в супницы,стаканы.Стаканы лопались у них в руках!Когда приносили чашки я подходила за кипятком,так заканчивалось молоко (для кофе).
Очень мало посуды,они не успевают ее мыть и выносить!
Утром мы ходили где-то в 7:30 на завтрак.Часто не было булок,масла,вар. яиц,тарелок для йогурта.У меня сложилось впечатление,что еду выносят не по мере необходимости, а к определенному времени.Приходилось долго ждать. Уфф,высказалась!
На завтрак/обед ходили со своей колбасой порезанной,сыром,нутеллой,соком (из сензо).
Кофе в любое время можно брать в лобби-баре.
Аккуратно с помидорами,они часто испорченные на вид.
Ела много булок(хотя обычно хлеб не ем).
Мясо+курица либо курица+рыба есть всегда в обед и ужин,но не оч. вкусное и всегда одно и тоже.
Самое главное,у нас никто не отравился!!!(но мы все подряд не ели),везли кучу лекарств.
В общем,самый большой минус-это питание (а к еде мы еще спокойно относимся и все очень стройные).
Для мам и пап:
Детский стол в этом отеле это заветренные макароны в масле и перченые тефтели. Ребенок это не ел. Как-то увидев на нашем столе детские тефтели к нам подошел арабский турист и по-английски сказал,что это нехорошее мясо,не советует его давать ребенку,оно плохо пахнет. Я сама хотела попробовать их,прежде чем предложить дочке. Больше я в детский уголок не заглядывала.
Я везла с собой около 8 кг еды ребенку(сухую молочную смесь для детей до 3 лет,растворимые каши,жидкие каши в тетрапаке,фруктовые пюре в мягких пачках,детское печенье,соки)+ воду на первое время.В столовой она ела только булочки и вар. яйца.
Коляску я с собой не брала и не пожалела,но мы и дома 3 месяца ей уже не пользовались.
С пляжа бабушка с внучкой уходили в 11 часови больше не приходили, т.к. днем ребенок спал в номере по 4 часа, а вечером,тоже,засыпала без проблем!
Для пляжа брала с собой надувной бассейн с игрушками(можно было и не брать),нарукавники,2 круга ,кроксы,ведро,лопатки т.д. Большой популярностью пользовалась лейка!
Ребенку очень понравилось ходить каждый день к лошадям у пляжа,верблюда боялась.
Больше всего ей понравилось каждый день в 20.30 мини-диско,"танцевала" возле сцены.
Ездили сами на такси (15 долларов туда/обратно,можно и дешевле,наверное)в Хургада Гранд Аквариум (океанариум+ зоопарк),входной билет 30 долларов взр.,очень понравилось всем.Все свежее,новое и пока еще чисто.Рекомендую.
Уборка.
Уборщик убирался плохо,НО : починил пульт от ТВ,плохо уходила вода в раковине (мы обращались на ресепшн,безрезультатно)-исправил,сложился детский манеж-по просьбе разложил.
Пляж.
Тут писать много не буду,все написано до меня.Когда ездили вдвоем с сестрой,загорали на пляже на острове(только там лежаки нужно пораньше занимать,перед завтраком).Там меньше продавцов экскурсий,услуг,но туалеты и бар далеко.В этот раз отдыхали на пляже у первой лагуны,так называемой "детской",та что рядом с нуд. пляжем. Сейчас тут рассекают на досках,только успевай отплывать,иначе,проедут по головам.Раньше они катались в лагуне для катеров. Дайвинг-центр больше не работает.В бар можно даже не ходить,пива никогда нет,что покрепче мы не пьем.Брали с собой много закуски к пиву.Солененькое съели с привезенным мартини;))).
С собой брали фонарик,так как территория вечером местами плохо освещенная.
Сестра (была в четвертый раз)сказала,что больше сюда не вернется.
Фрукты в отеле не покупали. В Сензо манго от 12.50 фунтов,я покупала за 24 что-ли фунтов,но очень хорошие.Такси на дороге у въезда в отель 3 доллара в Сензо (обратно столько-же).
Берите с собой колбасу,сыр,кофе (если любите) и так далее что любите,нас это выручало.Мы даже брали пластиковые чашки. Воду(2.4 фунта 1.5 л Нестле)(в номер ежедневно приносят 1.5 л бутылку,нам было мало) ,соки (6 фунтов 1 л Джухайна) покупали в Сензо.Если в день выезда у вас осталось пару бутылок воды,угостите соседей(мы так сделали,соседи были рады ;).
Сим-карта Водафон для интернета стоила 12 долларов 3 гб (в Сензо,в аэропорту дороже).
Море в Корал Бич чудесное,приятные бунгало.Отель мне нравится территорией,пляжем,номерами.Если нужна спокойная,романтичная обстановка-это самое то.
Отель порекомендую для хорошего пляжного отдыха,НО ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ЕГО НЕБОЛЬШАЯ,на уровне самых недорогих четверок в Хургаде.
Что мне не понравилось в этот раз:плохой сервис и питание.
Господа управляющие,пожалуйста,хватит на нас экономить!
Поднимите качество питания и обслуживания туристов.Закупите посуду.Официантов в столовой очень мало.Поставьте кондиционеры в зоне ресепшн,днем там очень душно. Если у отеля такой хороший пляж,это не значит,что на счет остального можно так расслабиться.Рейтинг падает,репиты едут только по старой памяти.
Спасибо за внимание .
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вход в море есть пологий,плавный,песчаный,например в первой лагуне,т.н. "детской"(у меня на фото в основном она).
Ступеней на территории очень мало,они есть перед входом в ресторан,совсем немного у бассейнов.
От нашего номера 120* до ресторана было 300 м,до пляжа 375 м я сейчас измерила в викимэпии,мы ходили через территорию маленького бассейна.
Если возьмете номера на 2*** или 3*** будет ближе.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=27.081939&lon=33.868071&z=17&m=b&search=hurgada
Да,уж очень Ваши фото похожи на наш вид из номера ;)!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2015, за подробный отзыв о Coral Beach Resort Hurghada и за фотографии на сайте TopHotels.
Вдвойне приятно то, что Вы являетесь регулярными гостями нашего отеля.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
За эти 3 года Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.