АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как я ночевала на балконе,мыла полы и другие сюрпризы "ультры"

Доброго всем времени суток! Отдыхали с мужем с 13 по 26 сентября, бунгало, 3 этаж,нам по 40 с хвостиком. Так сложилось,что по семейным обстоятельствам пришлось отказаться от раннего бронирования,попала на штрафы, благо, заплатила только аванс. За неделю до выезда только определилась с отпуском, из запасных вариантов выбрала отель,вроде,отзывы были ничего (Каплан Парадайз,Текирова). Но тут мне посоветовали эту "ультру", по описанию подходила ко всем моим запросам, по отзывам поняла,что самое слабое место это уборка. Я в пятый раз в Турции,обычно брала "четверки", чтобы не переплачивать за несбыточные обещания "пятерок"). К плохой уборке в Турции вроде привыкла, но....не тут то было,умеют же они удивлять)). А теперь по порядку про главное. Пегас-доставили без проблем,по пути информировали,как обычно. Приехали около 4-х ч вечера. Номера не готовы,просили полчаса подождать- не проблема! Посидели в баре,попили пива (Эфес,слабоватое,но на вкус ничего). Через 40 мин вручили ключи-карточки и карточки для полотенец. Денег не давала (и правильно сделала), попросила только Наташу (одну из девушек на рецепшен,вторая Тамара) дать номер почище. Дала....Отвезли в номер,зашли,в номере такая духота,градусов под 50! Впечатление,что давно никто там не жил и не включал сплит. Все нам показали,вроде и сплит работает,мальчику дала бакшиш,уехал. И тут муж понимает,что сплит не тянет,вернее,он работает,как вентилятор,не холодит. Как всегда, промыл фильтры (жутко грязный был),а он все равно не работает...фреона нет,улетел)). Переоделись,пошли на море,зашли,оставили заявку о том, что сплит не работает. На рецепшен стоит ор,кому-то не хватает полотенец,кому-то целую неделю не меняли постельное белье,и про уборку. Дама показывала турку белые носки с грязным следом, почти черным)),это она походила по номеру. Ну да, Ревизорро! Я тоже уже успела походить по полу в своем номере босиком, вовремя заметила,что подошвы моих ног стали тоже почти черные,не серые,а черные,будто по углю походила. А так на ламинате сильно и не видно было,ну видно,что не идельно чистый,ну и ладно....но такая грязь! впервые столкнулась. В общем, сложилось впечатление, что номер стоял про запас и был совершенно не подготовлен ко вселению! В этот вечер,естественно, никто не пришел смотреть сплит, а в этом отеле вообще никто никогда не приходит сразу,надо звать 2 или 3 раз,а лучше,как советовали отельные гиды,дожидаться техника,и,взяв его за руку,вместе идти в номер. Вечером, от безысходности, сняла подушку-основание от дивана и положила на балкон,а что делать,в духоте спать не могу. Хотя в комнате стало полегче,все-таки проветрили немного,но все равно было жарко. Проспала всю ночь на балконе,хорошо! На следующее утро опять пожаловались,нас снова записали,пришли в обед...и опять ни-че-го! Тут с мужем встали возле рецепшен,как пуговицы,и сказали,что не уйдем,пока не пришлют мастера. Через некоторое время девушка по имени Юля (могу ошибиться,извините,но она записывает в ресторан а-ля-карт) нас уверила, что по ее распоряжению все будет сделано. Вечером было уже прохладно,повезло. Но мы впервые столкнулись с неработающим сплитом,и,честно говоря,у меня начиналась паника,а,вдруг, не починят? Поменять номер нереально, наш заезд составил 120 человек,и почти каждый день кто-то приезжал. Конечно,люди и уезжали, но отель,создалось впечатление,был заполнен под завязку. Каждый день на рецепшен ор и ругань. Неделю прожили нормально,убирали более-менее,возили шваброй,сама видела. Мы несколько раз оставались днем в номере,и,когда, приходила горничная, просто выходили на балкон,все равно она там не убирает. А не мешало бы,как потом выяснилось! Оставляли каждый день доллар, но в первый день его взял мальчик-разносчик напитков. Тоже непонятный график его работы- то может 2 дня подряд прийти, то 3 дня нет. Возможно что-то из бакшиша впоследствии ему доставалось вместо горничной,хотя стала класть деньги на подушку,ну да ладно. Через неделю вечером в воскресенье началась гроза, ливень. Ночью увидела лужу на полу,подумала,что набрызгало от балкона,закрыла балкон,стала собирать воду стареньким полотенцем, которое привезла с собой на такой случай)) А вода не убавляется! Стали искать "источник". Муж наступает на ламинат на другом конце комнаты,а оттуда ...вода проступает,вода почти во всей комнате под ламинатом (интересно,как там дела были у наших соседей на 2-м этаже в это время?) Лужа под кроватью,под диваном и в углу возле стены с соседями слева. Дождь уже закончился,а я все еще собираю воду. Взяли мусорное ведро (4-5л),вытащили пакет, вынесли 6 ведер воды. Ну и пол нормально помыла заодно,есть ведь и позитив в этом)). Утром сплит выключился, показав ошибку,лопасти вентилятора его уже хлюпали в воде. Муж заглянул на соседний "технический" балкончик,где стояли на полу "по колено в воде" внешние блоки. А потом нашел источник. На каждом балконе есть слив,но так как там никто не убирается,он забился. Именно поэтому от соседнего балкона,где забился слив ,к нам по плите прошла вода(это впоследствии подтвердил и техник), и по этой же причине стояла вода на техничском балконе. В общем, я пожаловалась опять отельному гиду,опять никто не пришел сразу,после повторного звонка из комнаты пришли техники,что-то курочили,лапотали на своем,осмотривали внешние блоки. Потом что-то стали мне объяснять на турецком. Я поняла,что опять улетел фреон (волшебное слово "газ"), но они не заправляли его,хотя сказали,что все "нормаль". У меня муж инженер по коммуникациям, он сразу понял,что никто ничего так и не сделал. После дождя можно было ночью спать без сплита при открытом балконе. Днем,конечно,жарко,но мы и перестали заходить днем. В этот день нам поменяли "вне очереди" постель,застелив новое с какими-то желтовато-розовыми пятнами...явно органичского происхождения. Я тут же вернула горничную,ткнула ей пальцем в это, она пожимала плечами,что-то лопотала в ответ на своем. Брррр,противно! Перевернули простынь наизнанку и пятнами в ноги. На следующий день оставила бакс,сдернула простынь,поменяли….на другие пятна. Ну не верю я,чтобы профессиональный порошок в прачечных не отстирывал белье!!! Может,экономят на порошке или вообще не стирают,а только отпаривают-гладят?! Ну нельзя при таком белье называть себя пятеркой-ультрой! Деньги стала оставлять через раз,все равно качество уборки не меняется. В душевую комнату хоть бы раз заглянула! В углах горки песка,на стенах прилипшие волосы,бррр. И это пятерка?! Про еду. Мы без претензий,знаем,что говядина и баранина для них дорого. Поэтому каждый день курица или индюшка, за 2 недели 3 раза ела баранину, говядина попадалась в виде рагу с овощами. Есть можно,но готовить не умеют. Даже тунца (если не ошибаюсь) умудрились испортить, рыба была приготовленной совершенно сухой без прянностей, никакая, жуешь, как тряпку. Это на мой вкус,никому не навязываю свое мнение. Просто я выросла на Дону,считаю,что знаю толк в рыбе. Но к еде у нас претензий не было,всегда находили,что поесть. А вот к сервису в ресторане...да...пластиковые палочки вместо чайных ложек,это круто!!! Это вообще недопустимо для пятерки, тем более ультра!!!))) Мы приходили кушать всегда на час позже,чтобы не толкаться и спокойно найти столик на воздухе. Так вот, после первых посетителей, не меняют верхнюю скатерть,иногда даже не стирают крошки со стола; не всегда кладут приборы,приходится идти самим брать или выпрашивать. Это пятерка?! Господа,хозяева, Вы ничего не перепутали? Самое большое достижение официантов-убрать грязную посуду, все. Принести приборы- забывают тут же о просьбе. Но,если сидит турецкая семья, будут виться вокруг и все исполнять мгновенно и подобострастно, наблюдала. Да,как писали уже,действительно посуда может оказаться недомытой, еда с ужина может оказаться в виде другого блюда утром. Но мы выбирали обычно мясо-гриль и свежие овощи с зеленью, т.е. то,что понятно)). Пляж. Почти отлично. Лежаков много,но через неделю начались проблемы и здесь. Мало того, что наши утром "бронируют" лежаки,а потом не всегда приходят,так еще и соседи от "Ларисы Виста" начали занимать наши лежаки. Хоть охрана наша начала работать,выгоняла пришельцев. У тех бедолаг понятно,не пляж,а....ж..есть!!! (Специально потом почитаю отзывы про этот отель.) Но наши отдыхающие не должны страдать из-за этого! Для такого количества пляжная полоса (50м) узковата, наши восполнили это лужайкой перед пляжем. Там благодать,лежишь под соснами,элитное место, можно занять только рано утром. Ну,когда чебурашке не спалось, приходила рано утром,купалась и занимала именно здесь. Вода только утром волшебная,теплая,ровная,как зеркало! Но вот зайти в море проблематично: авангард из тетушек и младенцев занимает всю морскую площадь. Обходили стороной и заходили в воду со стороны другого отеля. Надо бы арендовать побольше,пошире пляжную полосу,и в воде народа многовато. Анимация нас не интересовала, но народ постоянно куда-то звали на поло,аквааэробику,восточные танцы под руководством мужчины по имени Мила)),какие-то соревнования,короче,кто хотел,тот развлекался. Я много плавала, играла с мужем иногда в настольный теннис,муж не вылезал с волейбольной площадки, вечерами гуляли по деревушке,мы отдыхали так. Территория на мой взгляд шикарная,ухоженная,делали свою фотосессию, особенно много зелени,где стояли наши бунгало. Кстати,переход туда-обратно не напрягал,на самом деле это не так уж и далеко. Но рекомендавать воздержусь, мы ездили по скидке,за другие деньги сюда бы больше не поехала, да и за эти,наверное,тоже. Читайте сами внимательно отзывы и решайте. Оказывается, «ультра» - это не халаты с тапочками и повышенный комфорт,а просто беллис и текила в добавок,которые должны быть (ключевое слово «должны» ) импортными, но мы то видели бутылки в барах,откуда наливали людям, но нам это не нужно было))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • много баров в шаговой доступности
  • жуткий сервис
Добавлено: 04.10.2015 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лучше читать отзывы мужчин, они менее истеричны и более правдивы...............................
Возможно мой отзыв в этот раз более эмоционален (обещали ведь ультра-5), но все-правда. Хотя о вкусах не спорят.......Отель с шикарной территорией (повторяюсь), но полный бардак! там надо навести порядок, кто бы этим занимался?! И так ведь едут! (теперь, конечно,в прошедшем времени)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дриада
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 186
  • Читательский охват: 6 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей