АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 375
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
25.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужас! Поселили в главный корпус на 1 этаже N 1106. Такое...

Ужас! Поселили в главный корпус на 1 этаже N 1106. Такое впечатление, что попали в лавеу старьевщика, темно, сыро. В ванной сантехникаужасная, на кране даже клапана для переключения на душ не было. Утром обнаружили в постели клопов, а акже видели в комнате тараканов. Переселились. Конечно, по сравнению с тем, что было, получше. В бунгало N 211,но в ванной та же история, из-под ванной вода текла постоянно, лужа в ванной была всегда.Мебель в номерах очень старая, телевизор малипусенький, показывает отвратительно, если есть звук - нет изображения и, наоборот.Питание так себе, бывали очереди, чтоб войти в ресторан. Из фруктов почти ничего не было, резаные апельсины и грейпы, иногда были зеленые груши и дыни. Даже сухофруктов не было. Мороженого не было вообще. Были случаи отравления, но мы ели очень избирательно, т.к. нас предупредили, поэтому обошлось.

Один плюс - это море. Пять минут и ты на пляже. Вход очень хороший, достаточно мелко,песок. Есть два рифа, можно увидеть и покормить с рук рыб.

Никакая не 5*, а в лучшем случае 3*, а по многим критериям даже 2*. На ресепшен на все вопросы делают вид, что не понимают.

Почему за довольно приличные деньги нам предлагают такие отели непонятно. Мы ездили от Tez tour.

Плюсы отеля
близость к морю.
Минусы отеля
номерной фонд питание
Добавлено 04.10.15 00:03 (1 229 символов в тексте)

17:46 08.10.15

А денежку перед заселением на рецепции давали?..

12:52 10.10.15

Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Безусловно, приносим Вам свои извинения за те негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться во время размещения в нашем отеле. Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет комнаты с номером 211. Что касается Вашего состояния номеров, то номер, в который Вас изначально заселили, предлагает комфортные условия для отдыха. Хотим сказать, что именно в данном номере останавливались гости из Западной Европы без каких -либо нареканий. Информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако многие номера в отеле уже прошли обновление. Мировой экономический кризис затронул и сферу отельного бизнеса в Египте, но мы очень надеемся, что в ближайшем будущем финансовая ситуация стабилизируется, и мы приступим к ремонтным работам. При проверки Вашего первого номера 1106 нашими сотрудниками насекомых не было обнаружено, вся информация по каждой комнате фиксируется в ежедневном отчете администратором отеля. Также хотелось бы заметить, что наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, а соотношение цены и качества находит оптимальную реализацию. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, и мы гордимся тем, что на протяжении многих сезонов нам удаётся поддерживать высокие стандарты в обслуживании. Концепция комплекса Голден 5 построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 7 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров. Не перестаем повторять, что случаи расстройств пищеварения случаются вследствие многих причин: смена климата, перегрев на солнце, нарушение правил личной гигиены, как и пищевого поведения. Нам приятно, что Вы все же отметили некоторые преимущества: прекрасное и удобное расположение отеля к великолепному морю с хорошими песчаными входами. Несмотря ни на что, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отеля, опираясь как на отзывы туристов, так и принимая во внимание ценовой вопрос, вычитывая из общей стоимости стоимость перелета, трансфера, страховки, услуг туроператора по бронированию, услуг гида в отеле и лишь потом делать выводы.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв