Гуськам посвящается....... (РЕхана ШАрм)!
Доброго дня всем кто сейчас думает какой отель выбрать для отдыха в Египте типа "молодежный". Если вы хотите отдохнуть и быть постоянно с легким чувством голода и неприятным осадком от отношения персонала к вам, то это ваш отель! Единственное к чему не придраться, так это состояние территории отеля и его обустройства. Тут 4+. Первый кошмар - это грязная посуда во всех барах и ресторанах, кроме одного (В лобби на 2 -м этаже). Сначала мы с друзьями просто искали тарелки и приборы почище, потом просто стали протирать их салфетками, ну а в конце отдыха просто пришлось брать тот прибор или стакан который тебе нужен и самому идти мыть! Все включено! Приготовьтесь к тому, что вам будут кидать пищу, как свиньям или просто игнорировать вас. Все может исправить 5$ в руки или наличие арабской внешности))))). Что увеличивает по стоимости ваш отдых на приличную сумму (Кушать и пить хочется довольно часто). Анимация расчитана на старичков и тухлозадых итальянцев. Если вы не умеете себя развеселить сами, то вы там от скуки умрете! Никакой дискотеки в отеле просто нет! Есть поездки в ближайшие клубы но это 20 25 $ с человека каждый день, тоже накладно. В номерах очень много муравьев красных длиной 1 см, которые еще и кусаются, травили 2 раза, не помогло. Любая просьба на ресепшене по решению той или иной проблемы с обустройством решается как правило на следующий день или просто игнорируется. Ездили 8 раз в египет, этот был самый ужасный.... Если вам нужен такой отдых, то это ваш шанс! Покупайте тур :-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts