за последние 30 дней
Обслуживание в рецепшин.
Я уже оставила свой положительный отзыв об отеле, но, перечитав другие отзывы, решила добавить- согласна с туристами об отрицательном впечатлении на стойке рецепшина. Там все время был один и тот же служащий, с круглым лицом, похожий на жителя Средней Азии. Очень недружелюбный, вечно недовольный. На все вопросы отвечал сквозь зубы. И это в начале сезона!!( Мы были в апреле) Дал очень плохой номер. На все просьбы поменять делал вид, что не слышит. Вопрос удалось решить только на другой день при помощи представителя турфирмы. Кажется, его звали Ровшан.Может, ошибаюсь,но его сразу узнала из отзывов. Но по описанию туристов, я поняла, что он один такой хам. И отличился не один раз. Хозяину отеля надо подумать о замене данного работника.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?