за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО ТОЧНО НЕ 4 ЗВЕЗДЫ
В отеле отдыхали с женой и ребенком (5,5 лет) с 17.09.15 по 30.09.15.
1. Заселение и номер
Прибыли в отель около 11 утра, заселили практически сразу, в течении получаса. Номер достался во 2-м корпусе через дорогу на 2-м этаже с видом на бассейны соседнего отеля. Сначала даже подумал, что это бассейны нашего отеля, но к сожалению это оказалось не так. Номер небольшой, но довольно уютный, все работало, только в ванне вода не очень хорошо уходила, решили не обращать на это внимание. В номере есть бесплатный минибар, в нем пепси, меринда и вода. В номере имеется сейф, но он платный, 2 евро в сутки, мы не пользовались. Очень порадовала уборка номеров, убирали хорошо, качественно и практически всегда в 1-й половине дня.
2. Расположение
Удачное расположение в городе, в пешей доступности все развлечения и магазины.
3. Территория
Как таковой территории у отеля нет, есть небольшой бассейн, нету даже бара у бассейна, точнее он вроде как есть, но не функционирует.
4. Питание
Питание довольно неплохое, готовят вкусно, но выбор блюд точно не 4-х звездного отеля. Много различных тушеных овощей, а вот обычных гарниров выбора вообще нет, особенно когда в качестве гарнира только порошковое пюре. Йогуртов тоже нет, молочная каша (рисовая) за 2 недели была только 3 раза, так что детей кормить практически нечем, только если блинчиками по утрам. В данном отеле полностью отсутствует такое понятие как мороженое. Крепкие спиртные напитки наливают строго дозировано, если захотите выпить 100 гр. водки, к бару будете подходить раз 5 со своей рюмкой. Между обедом и ужином в качестве перекуса предлагаются только какие-то печеньки, никаких пицц, гамбургеров, фри и т.д. нет. Как-то очень трудно все это назвать 4-х звездным отелем. Я бы даже назвал тип питания не AI, а FB с включенными напитками. Как уже упоминалось в предыдущих отзывах при приеме пищи на улице присутствует очень много кошек, которые прямо заглядывают тебе в рот, некоторые туристы еще их пытаются подкармливать.
5. Сервис
Сервис довольно неплохой, хорошее отношение к туристам. Хочу отметить менеджера отеля Алену, которая очень общительная и доброжелательная, всегда подскажет куда сходить, что посмотреть особенно для туристов, которые первый раз в Алании.
Интернет
Хорошо работает на ресепшене, в номере тоже хороший уровень, но в ЧНН практически не работает, даже иногда не подключиться. В другое время, рано утром или глубокой ночью работает нормально.
Анимация и развлечения.
Анимации и развлечений в отеле нет вообще. Различные вечерние шоу проходят только в Сарай Бич, детской анимации нет.
6. Пляж и море
Пляж расположен на территории отеля Сарай Бич, где бесплатно предоставляются только лежаки и зонтики, остальное все, напитки, перекус для посетителей Канделора за отдельную плату. Пешком до пляжа идти минут 15. Мы частенько ходили на пляж напротив отеля, минут 5-7 ходьбы, так как только ради лежаков было ходить далековато.
В целом отель хороший, но явно не соответствует уровню 4 звезды. Так что если Вы готовы заплатить за 4-х звездный отель, но при этом получить набор услуг и обслуживание 3-х звездного отеля, то Вам сюда:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением, Наталия, менеджер по работе с гостями.