за последние 30 дней
Второе посещение отеля Xperia Kandelor Hotel 4*
Добрый день!
Второй раз посетила отель, который 3 года назад оставил нам с мужем приятные впечатления! В этот раз приехали с подругой, которой я нахваливала этот отель.
Ничего особенно не поменялось с тех пор, все тоже самое, только вместо трех звезд отель позиционирует себя теперь, как 4 звезды.
1. Номера старые, нуждаются в обновлении! Если для кого-то важно не поломанные ручки в шкафчиках и необшарпанность, то вам не сюда точно!
Номер нам достался в первом корпусе (возможно во втором номера обновленные, что-то об этом слышала, точно сказать не могу) второй этаж, угловой номер-это плюс, более менее тихий и очень светлый!
Кондиционер был старый, охлаждал еле-еле, очень шумный, без берушей не уснешь! С самого начала вообще едва работал, попросили починить, тут-же почти моментально пришел мастер, хороший сервис-преимущество данного отеля!
Но номер не тянет на мой взгляд на 4 звезды) Выше трех балов поставить не могу при всем уважении! (к слову в прошлый мой визит в отель, номер тоже достался неудачный, но я решила, что просто нам не повезло)
2. Питание.
В целом питание хорошее, продукты свежие, вкусные, мясных блюд выбор небольшой, как уже писали в других отзывах рай для вегетарианцев. Десерты вкусные, панакоту никогда не забуду, очень вкусно))) Пару раз в неделю типа шаурмы, рыбных блюд очень мало, хлеб свежий, очень понравились так называемые "пирожки с мясом" плоские такие, всего один раз за 10 дней я их видела, но очень вкусно! Под конец отдыха показалось питание однообразным.
3. Сервис.
В отели очень хороший сервис! Это точно! Дважды проверенно!
Менеджер Алена в отеле всегда рада помочь, дружественно настроена к каждому туристу, улыбчива и просто молодец! Все вежливы и приветливы! Но оценку я снизила на бал, только из-за некоторых отдельных официантов, поведение которых я считаю неприемлемым на работе. Имена не помню, простите, но я не давала повода приглашать меня на свидания, и невзначай касаться меня рукой. В первый раз столкнулась с таким поведением, считаю в уважающем себя отеле его недопустимым. Повода ни я ,ни моя спутница не давали, если только не считать наших искренних улыбок, которые естественны для двух отдыхающих женщин, которые почти два года не были в отпуске! В итоге решили для себя, что улыбаться в отеле не стоит.
4. Море. Пляж.
Отличный пляж Клеопатры! Идти недолго (на наш взгляд) минут 10-15 до пляжа Сарай Бич, если не пользоваться именно этим пляжем (там бесплатные шезлонги и зонты для гостей Канделор) то на прямую было бы минут 5-8. Напитки для гостей из Канделора платные, только после 21:00 когда начинаются шоу программы можно бесплатно заказать алкогольные и просто напитки бесплатно!
Мое мнение, можно было бы днем сделать бесплатной хотя бы простую питьевую воду.
Шезлонги лично мне показались неудобными! Они так сказать без матрасиков, сделаны с упругой сеткой. Кому как, может для кого-то важна эта информация!
5. Развлечения.
На шоу-программы вечерние ходили редко. Проходят только в Сарай Бич. В целом слышала хорошие отзывы, но имейте в виду кому тоже важно, отель семейный, спокойный, без дискотек, мы нарочно выбирали такой. Из вечерних мероприятий видели один раз латино-американские танцы, проводили часто бинго, разные конкурсы.
6. Анимация.
Для нас была не нужна, но аниматор (имени не запомнила) светленькая милая девушка всегда радушно приглашала нас на аква-аэробику, разные игры.
7. В целом отель хороший, уютный, много кошек (они такие худенькие, но кормить при отеле нельзя конечно:-)) Домашняя обстановка, до центра рукой подать! Обязательно посетите крепость, вечером вся набережная Аланьи сверкает золотыми огнями, много магазинов и лавок на любой вкус. Из магазинов посещали только крупные, Аланиум, и Мега-Мол. Самое главное в центре Аланьи это море и пляж Клеопатры! Много посетила пляжей в Турции, нигде еще не встречала такого ласкового теплого моря с песком. Советую) Про экскурсии писать не буду, уже все сто раз описано в отзывах!
А на счет выбора отеля решать только вам) Удачного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв, была рада с Вами познакомиться.
Надеюсь увидеть Вас еще раз в нашем отеле!
С уважением, Алена, менеджер по работе с гостями.