Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
24.09.15 - 01.10.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше не приедем в любимый Гранд Хабер!
Вцелом отдых в Турции прошел замечательно.Как и всегда. Но были и неприятные моменты.
В Турции 7-й раз. Отдыхали в разных отелях ( не ниже пятерки но и не в .элитных ). В Гранд Хабер приехали в третий раз. С 24.09.15 по 01.10.15. Отель выбирали по соотношению цена/качество. Всегда все устраивало.Всегда нас встречали как дорогих гостей.Приветливо,с улыбкой на лице. В прошлом году даже вино и фрукты в номер принесли. В этот раз все с точностью до наоборот.
Приехали в отель в 17 часов. Номер дали сразу... Я сам тащил чемоданы ,а портье шел рядом. Дали номер №036- полуподвальное помещение с видом на переходной мостик и выход из амфитеатра.Номер был прокурен до такой степени ,что невозможно было дышать.Когда мы ( некурящие ) возмутились, нам просто предложили его проветрить. Когда мы отказались от этого номера, портье просто сбежал от нас. Мы вернулись на ресепшн и попросили дать нам другой номер. При этом выражение лица сотрудника ресепшена ( лысый в очках ) изменилось в худшую сторону. Мы еще раз напомнили ,что приехали в отель в третий раз. Дали №136. Возмущению не было предела.Видом из номера была пристройка на крыше кухни ,до которой можно было дотянуться рукой и крыша усеянная горой полуразложившихся окурков ( это вместо фруктов и вина ). Мы снова попросили заменить номер. Но сотрудник ресепшена ( лысый в очках без бейджика ) начал откровенно хамить на повышенных тонах, угрожая поселить в другой отель или оставить ночевать в холле отеля. На предложение доплаты не реагировал называя нас проблемными. Чтобы не испортить себе ночь мы вернулись в №136 с желанием на следующий день встретиться с руководством отеля.
На следующий день нам все-таки дали небольшой но чистый номер с прекрасным видом на четвертом этаже со стороны амфитеатра.Устроило абсолютно все. Вечером мы обнаружили отсутствие пульта от телевизора. Сразу-же сообщили на ресепшн. Нам пообещали решить эту проблему. И так в течении нескольких дней. Мы говорим что нет пульта-они обещают принести. Так и не принесли.Это для нас не проблема-телевизор не смотрели. Но зачем врать и делать из нас идиотов. Перед немцами на цыпочках ходите. а нас дураками делаете? Так не продавайте нам туры в отель!!! В отеле отдыхает много турок. Ведут себя вполне адекватно. Но если вы подошли на ресепшн или в бар с вопросом или заказом и в этот момент рядом с вами появился турок ,то за вас просто забывают. В день перед отъездом 10 минут стояли на ресепшене и ждали пока лысый наговорится с турком ( молодым ). А перед этим мы задали вопрос о времени выезда в аэропорт. Сначала он сказал что информации нет.А когда наговорился с земляком то, наконец соизволил распечатать нам информацию. В других отелях ( отдыхали вместе с немцами.англичанами.казахами.россиянами ) и раньше в Хабере такого хамства не было. Это большой минус руководству отеля.
Теперь обо всем понемногу.
ПИТАНИЕ. Разнообразное.Все очень вкусное.Намного лучше чем в прошлые годы.Мы даже не ожидали такого изобилия.НО. чтобы попробовать деликатесы ( креветки. фаршированные устрицы. мидии и т.д.) нужно приходить к открытию ресторана.Через 15 минут всего этого уже не будет. Хотя всего остального полно. Но когда выехала основная масса турок то питание стало слабее.
ПЛЯЖ. Чистый. Очень маленький. Лежаков добавили и стоят они очень плотно и неудобно.Хорошие места у моря занимали до 7-ми утра ( ходили купаться на рассвете ). Позже лежаки разбирались очень быстро и к 10 утра некоторые загорали на полотенцах.Был случай со сбрасыванием вещей с лежаков и столиков.Но воровства не было.
АНИМАЦИЯ. Стандартная для отелей такого уровня.Не напрягает но и без креатива.
УБОРКА. Нормальная.Приветливая и улыбчивая горничная.Убирала хорошо .Выкладывала узоры из простыней и покрывала их лепестками роз.Мы довольны.
Ко всем остальным бытовым мелочам мы не придирались.Не было времени этим заниматься.Да и никогда мы не занимались поиском царапин на мебели.Мы приезжали и будем приезжать в Турцию ОТДЫХАТЬ!!!
А руководство отеля пусть само решает кто ему дороже- постоянные нормальные клиенты везущие деньги в Хабер или хамы-сотрудники и непрофессионалы-менеджеры отталкивающие таких отдыхающих.
А ведь отелей в Турции много.....
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
неуважение к туристам части персонала
Добавлено
02.10.15
16:09
(4 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 02.10.15
А нам повезло, в июле этот, как вы назвали лысый в очках без бейджика, по просьбе предоставил хороший номер на третьем этаже.был очень вежлив при встречи. Денег мы за это не давали. просто подождали часик когда освободится номер. И благодаря этому человеку отдых начался с положительных эмоций. Спасибо ему большое. Имя его Мишур по мойму.
20:30 02.10.15
Я очень рад за Вас,Наталья! Наверное, нам не везло. Причем каждый раз при общении с этим сотрудником.Кстати,другой хороший номер нам предоставил его сменщик. А хорошие эмоции у нас возникают уже при прилете в Турцию.И ни какой хам не может на них повлиять. Просто хорошее и уважительное к себе отношение я оплатил еще в турагенстве. Даже несмотря на то, что я намного старше этого сотрудника, я не почувствовал уважительного отношения ни к себе,ни к жене и дочери. А Вы, наверное, невнимательно читали отзыв.Мы ехали в этот отель ТРЕТИЙ РАЗ, потому что раньше все было СУПЕР!!!!. Если кому нужна более развернутая информация, пишите. С удовольствием отвечу!
14:55 04.10.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
14:11 07.10.15
Сергей полностью с вами согласна. Была в отеле первый раз (6 в Турции), и поразило количество местного населения с семьями. Мне все равно какая национальность у гостей, ЕСЛИ не притесняют мои права. Мы приехали в отель в 13.00, пообедали и в 14.00 подошли на ресепшн за ключами, но не тут-то было, сидели люди и ждали ключи с 9 утра.......... После того как я попросила указать время заселения в регистрацию и сказала, что выезжать я буду с опозданием мне дали ключи, а гости которые приехали утром остались ждать дальше. Турков селили сразу. А про хамство на ресепшене вообще первый раз такое вижу, отдыхаем всегда в 5* . В ваучере было написано 3 взрослых +ребенок. Доп место ждали до 22.00 пока не подняла крик. Туркам в рот заглядывают, хотя не разу не видела чтобы они чаевые оставляли в ресторане. Мы запнувшись о хамство на входе своего отпуска сразу решили , что персонал наших денег не захотел сам. Мы сделали выводы , что этот отель для турецких семей и сюда мы больше не приедем. Город Аланья по сервису намного продвинут чем Кемер.
20:14 07.10.15
Добрый вечер,Ольга! Спасибо за поддержку! Напишите им отзыв,если не затруднит. А то хвалебных отзывов полно,но такое впечатление,что большая часть из них-"заказуха". То,что отель "турецкий"-не напрягает. У них,как и у нас, есть хорошие и плохие люди. Но вот отношение персонала должно быть уважительным ко всем, не взирая на национальность. Это прежде всего сфера услуг. И своим отношением к туристам персонал должен компенсировать недостатки отеля.А если начать придираться, то этих недостатков море. Но ведь едешь туда не ревизию проводить,а отдыхать. Любой форс-мажор ( типа отсутствия номеров ) можно вежливо объяснить. А не начинать хамить.
Отель находится в красивейшем месте.Очень удачное местоположение-все рядом. В Аланию не ездим, птому что есть свои песчаные пляжи на Азовском море.Были в Мармарисе.Но предпочитаем Кемер,Текирово и Бельдиби. Хабер очень нравился,поэтому и поехали туда третий раз.И хотелось бы еще приехать, но теперь очень сомневаемся. Или в отеле поменялась концепция отношения к клиентам, или слишком много клиентов.
Почитайте комментарии представителя отеля на отзывы хвалебные и критикующие отель. Сразу становится все ясным.Я сомневаюсь,что отзывы вообще доходят до руководства.
Добавить комментарий
Добавить комментарий