АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1720
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
24.09.15 - 01.10.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не приедем в любимый Гранд Хабер!

Вцелом отдых в Турции прошел замечательно.Как и всегда. Но были и неприятные моменты.

В Турции 7-й раз. Отдыхали в разных отелях ( не ниже пятерки но и не в .элитных ). В Гранд Хабер приехали в третий раз. С 24.09.15 по 01.10.15. Отель выбирали по соотношению цена/качество. Всегда все устраивало.Всегда нас встречали как дорогих гостей.Приветливо,с улыбкой на лице. В прошлом году даже вино и фрукты в номер принесли. В этот раз все с точностью до наоборот.

Приехали в отель в 17 часов. Номер дали сразу... Я сам тащил чемоданы ,а портье шел рядом. Дали номер №036- полуподвальное помещение с видом на переходной мостик и выход из амфитеатра.Номер был прокурен до такой степени ,что невозможно было дышать.Когда мы ( некурящие ) возмутились, нам просто предложили его проветрить. Когда мы отказались от этого номера, портье просто сбежал от нас. Мы вернулись на ресепшн и попросили дать нам другой номер. При этом выражение лица сотрудника ресепшена ( лысый в очках ) изменилось в худшую сторону. Мы еще раз напомнили ,что приехали в отель в третий раз. Дали №136. Возмущению не было предела.Видом из номера была пристройка на крыше кухни ,до которой можно было дотянуться рукой и крыша усеянная горой полуразложившихся окурков ( это вместо фруктов и вина ). Мы снова попросили заменить номер. Но сотрудник ресепшена ( лысый в очках без бейджика ) начал откровенно хамить на повышенных тонах, угрожая поселить в другой отель или оставить ночевать в холле отеля. На предложение доплаты не реагировал называя нас проблемными. Чтобы не испортить себе ночь мы вернулись в №136 с желанием на следующий день встретиться с руководством отеля.

На следующий день нам все-таки дали небольшой но чистый номер с прекрасным видом на четвертом этаже со стороны амфитеатра.Устроило абсолютно все. Вечером мы обнаружили отсутствие пульта от телевизора. Сразу-же сообщили на ресепшн. Нам пообещали решить эту проблему. И так в течении нескольких дней. Мы говорим что нет пульта-они обещают принести. Так и не принесли.Это для нас не проблема-телевизор не смотрели. Но зачем врать и делать из нас идиотов. Перед немцами на цыпочках ходите. а нас дураками делаете? Так не продавайте нам туры в отель!!! В отеле отдыхает много турок. Ведут себя вполне адекватно. Но если вы подошли на ресепшн или в бар с вопросом или заказом и в этот момент рядом с вами появился турок ,то за вас просто забывают. В день перед отъездом 10 минут стояли на ресепшене и ждали пока лысый наговорится с турком ( молодым ). А перед этим мы задали вопрос о времени выезда в аэропорт. Сначала он сказал что информации нет.А когда наговорился с земляком то, наконец соизволил распечатать нам информацию. В других отелях ( отдыхали вместе с немцами.англичанами.казахами.россиянами ) и раньше в Хабере такого хамства не было. Это большой минус руководству отеля.

Теперь обо всем понемногу.

ПИТАНИЕ. Разнообразное.Все очень вкусное.Намного лучше чем в прошлые годы.Мы даже не ожидали такого изобилия.НО. чтобы попробовать деликатесы ( креветки. фаршированные устрицы. мидии и т.д.) нужно приходить к открытию ресторана.Через 15 минут всего этого уже не будет. Хотя всего остального полно. Но когда выехала основная масса турок то питание стало слабее.

ПЛЯЖ. Чистый. Очень маленький. Лежаков добавили и стоят они очень плотно и неудобно.Хорошие места у моря занимали до 7-ми утра ( ходили купаться на рассвете ). Позже лежаки разбирались очень быстро и к 10 утра некоторые загорали на полотенцах.Был случай со сбрасыванием вещей с лежаков и столиков.Но воровства не было.

АНИМАЦИЯ. Стандартная для отелей такого уровня.Не напрягает но и без креатива.

УБОРКА. Нормальная.Приветливая и улыбчивая горничная.Убирала хорошо .Выкладывала узоры из простыней и покрывала их лепестками роз.Мы довольны.

Ко всем остальным бытовым мелочам мы не придирались.Не было времени этим заниматься.Да и никогда мы не занимались поиском царапин на мебели.Мы приезжали и будем приезжать в Турцию ОТДЫХАТЬ!!!

А руководство отеля пусть само решает кто ему дороже- постоянные нормальные клиенты везущие деньги в Хабер или хамы-сотрудники и непрофессионалы-менеджеры отталкивающие таких отдыхающих.

А ведь отелей в Турции много.....

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
неуважение к туристам части персонала
Добавлено 02.10.15 16:09 (4 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 02.10.15

А нам повезло, в июле этот, как вы назвали лысый в очках без бейджика, по просьбе предоставил хороший номер на третьем этаже.был очень вежлив при встречи. Денег мы за это не давали. просто подождали часик когда освободится номер. И благодаря этому человеку отдых начался с положительных эмоций. Спасибо ему большое. Имя его Мишур по мойму.

20:30 02.10.15

Я очень рад за Вас,Наталья! Наверное, нам не везло. Причем каждый раз при общении с этим сотрудником.Кстати,другой хороший номер нам предоставил его сменщик. А хорошие эмоции у нас возникают уже при прилете в Турцию.И ни какой хам не может на них повлиять. Просто хорошее и уважительное к себе отношение я оплатил еще в турагенстве. Даже несмотря на то, что я намного старше этого сотрудника, я не почувствовал уважительного отношения ни к себе,ни к жене и дочери. А Вы, наверное, невнимательно читали отзыв.Мы ехали в этот отель ТРЕТИЙ РАЗ, потому что раньше все было СУПЕР!!!!. Если кому нужна более развернутая информация, пишите. С удовольствием отвечу!

14:55 04.10.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

14:11 07.10.15

Сергей полностью с вами согласна. Была в отеле первый раз (6 в Турции), и поразило количество местного населения с семьями. Мне все равно какая национальность у гостей, ЕСЛИ не притесняют мои права. Мы приехали в отель в 13.00, пообедали и в 14.00 подошли на ресепшн за ключами, но не тут-то было, сидели люди и ждали ключи с 9 утра.......... После того как я попросила указать время заселения в регистрацию и сказала, что выезжать я буду с опозданием мне дали ключи, а гости которые приехали утром остались ждать дальше. Турков селили сразу. А про хамство на ресепшене вообще первый раз такое вижу, отдыхаем всегда в 5* . В ваучере было написано 3 взрослых +ребенок. Доп место ждали до 22.00 пока не подняла крик. Туркам в рот заглядывают, хотя не разу не видела чтобы они чаевые оставляли в ресторане. Мы запнувшись о хамство на входе своего отпуска сразу решили , что персонал наших денег не захотел сам. Мы сделали выводы , что этот отель для турецких семей и сюда мы больше не приедем. Город Аланья по сервису намного продвинут чем Кемер.

20:14 07.10.15

Добрый вечер,Ольга! Спасибо за поддержку! Напишите им отзыв,если не затруднит. А то хвалебных отзывов полно,но такое впечатление,что большая часть из них-"заказуха". То,что отель "турецкий"-не напрягает. У них,как и у нас, есть хорошие и плохие люди. Но вот отношение персонала должно быть уважительным ко всем, не взирая на национальность. Это прежде всего сфера услуг. И своим отношением к туристам персонал должен компенсировать недостатки отеля.А если начать придираться, то этих недостатков море. Но ведь едешь туда не ревизию проводить,а отдыхать. Любой форс-мажор ( типа отсутствия номеров ) можно вежливо объяснить. А не начинать хамить.
Отель находится в красивейшем месте.Очень удачное местоположение-все рядом. В Аланию не ездим, птому что есть свои песчаные пляжи на Азовском море.Были в Мармарисе.Но предпочитаем Кемер,Текирово и Бельдиби. Хабер очень нравился,поэтому и поехали туда третий раз.И хотелось бы еще приехать, но теперь очень сомневаемся. Или в отеле поменялась концепция отношения к клиентам, или слишком много клиентов.

Почитайте комментарии представителя отеля на отзывы хвалебные и критикующие отель. Сразу становится все ясным.Я сомневаюсь,что отзывы вообще доходят до руководства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)