за последние 30 дней
Больше не приедем в любимый Гранд Хабер!
Вцелом отдых в Турции прошел замечательно.Как и всегда. Но были и неприятные моменты.
В Турции 7-й раз. Отдыхали в разных отелях ( не ниже пятерки но и не в .элитных ). В Гранд Хабер приехали в третий раз. С 24.09.15 по 01.10.15. Отель выбирали по соотношению цена/качество. Всегда все устраивало.Всегда нас встречали как дорогих гостей.Приветливо,с улыбкой на лице. В прошлом году даже вино и фрукты в номер принесли. В этот раз все с точностью до наоборот.
Приехали в отель в 17 часов. Номер дали сразу... Я сам тащил чемоданы ,а портье шел рядом. Дали номер №036- полуподвальное помещение с видом на переходной мостик и выход из амфитеатра.Номер был прокурен до такой степени ,что невозможно было дышать.Когда мы ( некурящие ) возмутились, нам просто предложили его проветрить. Когда мы отказались от этого номера, портье просто сбежал от нас. Мы вернулись на ресепшн и попросили дать нам другой номер. При этом выражение лица сотрудника ресепшена ( лысый в очках ) изменилось в худшую сторону. Мы еще раз напомнили ,что приехали в отель в третий раз. Дали №136. Возмущению не было предела.Видом из номера была пристройка на крыше кухни ,до которой можно было дотянуться рукой и крыша усеянная горой полуразложившихся окурков ( это вместо фруктов и вина ). Мы снова попросили заменить номер. Но сотрудник ресепшена ( лысый в очках без бейджика ) начал откровенно хамить на повышенных тонах, угрожая поселить в другой отель или оставить ночевать в холле отеля. На предложение доплаты не реагировал называя нас проблемными. Чтобы не испортить себе ночь мы вернулись в №136 с желанием на следующий день встретиться с руководством отеля.
На следующий день нам все-таки дали небольшой но чистый номер с прекрасным видом на четвертом этаже со стороны амфитеатра.Устроило абсолютно все. Вечером мы обнаружили отсутствие пульта от телевизора. Сразу-же сообщили на ресепшн. Нам пообещали решить эту проблему. И так в течении нескольких дней. Мы говорим что нет пульта-они обещают принести. Так и не принесли.Это для нас не проблема-телевизор не смотрели. Но зачем врать и делать из нас идиотов. Перед немцами на цыпочках ходите. а нас дураками делаете? Так не продавайте нам туры в отель!!! В отеле отдыхает много турок. Ведут себя вполне адекватно. Но если вы подошли на ресепшн или в бар с вопросом или заказом и в этот момент рядом с вами появился турок ,то за вас просто забывают. В день перед отъездом 10 минут стояли на ресепшене и ждали пока лысый наговорится с турком ( молодым ). А перед этим мы задали вопрос о времени выезда в аэропорт. Сначала он сказал что информации нет.А когда наговорился с земляком то, наконец соизволил распечатать нам информацию. В других отелях ( отдыхали вместе с немцами.англичанами.казахами.россиянами ) и раньше в Хабере такого хамства не было. Это большой минус руководству отеля.
Теперь обо всем понемногу.
ПИТАНИЕ. Разнообразное.Все очень вкусное.Намного лучше чем в прошлые годы.Мы даже не ожидали такого изобилия.НО. чтобы попробовать деликатесы ( креветки. фаршированные устрицы. мидии и т.д.) нужно приходить к открытию ресторана.Через 15 минут всего этого уже не будет. Хотя всего остального полно. Но когда выехала основная масса турок то питание стало слабее.
ПЛЯЖ. Чистый. Очень маленький. Лежаков добавили и стоят они очень плотно и неудобно.Хорошие места у моря занимали до 7-ми утра ( ходили купаться на рассвете ). Позже лежаки разбирались очень быстро и к 10 утра некоторые загорали на полотенцах.Был случай со сбрасыванием вещей с лежаков и столиков.Но воровства не было.
АНИМАЦИЯ. Стандартная для отелей такого уровня.Не напрягает но и без креатива.
УБОРКА. Нормальная.Приветливая и улыбчивая горничная.Убирала хорошо .Выкладывала узоры из простыней и покрывала их лепестками роз.Мы довольны.
Ко всем остальным бытовым мелочам мы не придирались.Не было времени этим заниматься.Да и никогда мы не занимались поиском царапин на мебели.Мы приезжали и будем приезжать в Турцию ОТДЫХАТЬ!!!
А руководство отеля пусть само решает кто ему дороже- постоянные нормальные клиенты везущие деньги в Хабер или хамы-сотрудники и непрофессионалы-менеджеры отталкивающие таких отдыхающих.
А ведь отелей в Турции много.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906827_48707649454_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Отель находится в красивейшем месте.Очень удачное местоположение-все рядом. В Аланию не ездим, птому что есть свои песчаные пляжи на Азовском море.Были в Мармарисе.Но предпочитаем Кемер,Текирово и Бельдиби. Хабер очень нравился,поэтому и поехали туда третий раз.И хотелось бы еще приехать, но теперь очень сомневаемся. Или в отеле поменялась концепция отношения к клиентам, или слишком много клиентов.
Почитайте комментарии представителя отеля на отзывы хвалебные и критикующие отель. Сразу становится все ясным.Я сомневаюсь,что отзывы вообще доходят до руководства.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/250/249465_48707602064_50x50.jpeg)