за последние 30 дней
Добрый день! Приехали из этого отеля 30.09.2015.Начну свой...
Добрый день! Приехали из этого отеля 30.09.2015.Начну свой рассказ с заселения в номер, оценка 2.На ресепшене сидели лично мы 1.5 часа, остальных туристов не заселили и отвезли в другой отель, который после пожара (туроператор Бриско), ужас.Территория не большая, чисто, бассейны чистые, в барах только напитки алкоголь и без, к холодным закускам они относят булки и то не всегда они бывают.Питание только в одном ресторане, скудное,фрукты резаные безвкусные яблоки, не зрелые апельсины, кормовые финики, гуава, иногда виноград, голдным не останешся, но разнооброзия мало, детского стола нет, поэтому ребенка накормить, я считаю ,проблема, кофе ужас, называется американским, вода с цикорием, кто любит кофе берите с собой.до пляжа не далеко, он не большой, лежаки не всегда можно найти, я люблю поплавать с утра , по раньше, с этим проблем не было.В баре на пляже только напитки, закусок нет, с питанием там эконом вариант.Море чистое, прекрасно особенно утром, когда встречаешь рассвет, кто хочет полюбоваться изобилием рыб, им не в этот отель, полотенца можно получить всегда, но один раз в день.Интернет платный, морожено платно, кроме фруктого льда, в отеле на второй линии анимации нет, все проходит на первой линииПри сдаче номера, браслеты снимают, выдают талоны на обед, если ты приехал после обеда, , а если ты обедал день приезда, обед тебе не положен, ты сможешь попить только воду из куллера, экономят, хотя больше выбрасывают..В Египте не первый раз есть с чем сравнить,но больше в этот отель не поедем, хотя многие приезжают не первый раз.Будут вопросы задавайте.Удачного всем отдыха!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Неужели так трудно поехать через Пегас, Тез, Туй, Корал - монстров туристических направлений?!
Наплодили лихие 90-е кучу туроператоров, банков, ничем не подтвержденных финансово. Обычные пирамиды.
Берегите себя, свою семью и свой отпуск!
и самое обидное, что времени для маневров у вас уже не осталось...
по идее, тут какие-то ваши права должны вступать в силу.