за последние 30 дней
Мелочи испортили все!
Мелочи испортили все! Отдых в Ай-Даниле проходил с 25 по 10 августа 2015 года. Вид замечательный номер отремонтированный все новое, кондиционер, море теплое и чистое, прекрасно можно прогулятся по територии, ну вот и все из положительных моментов а дальше только отрицательные.
1. как и говорилось ранее в стоимость путевки входит всего 3 процедуры. Одна основная и две дополнительные остальные все за деньги.
2. питание в столовой не отвечает качеству соседка по столу и мы с женой отравились. Питание заказное нужно заказывать заранее за три дня.
3. столовая ужас всех загоняют в один большой зал в один час 450-500 человек и вместо музыкального сопровождения получаешь звуки стука ложками и гул разговора отдыхающих.
4. в номере не убираются и не умеют убирать, набрали школьников который некачественно убираются. Грязные полотенца меняют раз в 5 дней. Балкон от голубей вообще не убирали. Суботу и воскресенье еще и мусор не выносят.
5. в номерах нет сейфа, а по картам в Крыму практически не обслуживают.
6. Лифт это просто аля 70-е, люди даже застревали на часик.
7. на территории парковка для личного авто платная 250 рублей.
8. аниматоры развлекали детей, взрослым заняться совершенно нечем. На территории санатория работает один ресторан ( поужинали на 4 человек на 15 000 рублей) и еще одно второсортное кафе.
9. из санатория в Ялту ходит маршрутка раз в час стоимость не дорогая но народу набивается столь что при +30 в маршрутке просто жо......
10. чтобы выйти из санатория надо пройтись по дороге (очень большой уклон и серпантин) и для родителей с коляской идти просто опасно, а тропинка в лесу не оборудована
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все наши гости в большей степени остаются довольными предоставляемыми услугами и качеством сервиса, в чем можно убедится изучив историю отзывов.
Мы с своей стороны каждый год стараемся превзойти ожидания гостей, например в этом году мы обновили фасад в главном корпусе и сделали капитальный ремонт в столовой, для более комфортного прибывания наших гостей, наняли новый персонал в столовую, разнообразили меню.
Приглашаем Вас посетить наш санаторий в этом году и лично оценить качество обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете забронировать номер со скидкой по акции Раннее бронирование на весну, лето и осень 2017 года.
Подробная информация на нашем сайте.
Будем искренне рады видеть Вас в числе наших Гостей!
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.
Вы действительно хотите удалить комментарий?