АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
5172 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
27.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мелочи испортили все!

Мелочи испортили все! Отдых в Ай-Даниле проходил с 25 по 10 августа 2015 года. Вид замечательный номер отремонтированный все новое, кондиционер, море теплое и чистое, прекрасно можно прогулятся по територии, ну вот и все из положительных моментов а дальше только отрицательные.

1. как и говорилось ранее в стоимость путевки входит всего 3 процедуры. Одна основная и две дополнительные остальные все за деньги.

2. питание в столовой не отвечает качеству соседка по столу и мы с женой отравились. Питание заказное нужно заказывать заранее за три дня.

3. столовая ужас всех загоняют в один большой зал в один час 450-500 человек и вместо музыкального сопровождения получаешь звуки стука ложками и гул разговора отдыхающих.

4. в номере не убираются и не умеют убирать, набрали школьников который некачественно убираются. Грязные полотенца меняют раз в 5 дней. Балкон от голубей вообще не убирали. Суботу и воскресенье еще и мусор не выносят.

5. в номерах нет сейфа, а по картам в Крыму практически не обслуживают.

6. Лифт это просто аля 70-е, люди даже застревали на часик.

7. на территории парковка для личного авто платная 250 рублей.

8. аниматоры развлекали детей, взрослым заняться совершенно нечем. На территории санатория работает один ресторан ( поужинали на 4 человек на 15 000 рублей) и еще одно второсортное кафе.

9. из санатория в Ялту ходит маршрутка раз в час стоимость не дорогая но народу набивается столь что при +30 в маршрутке просто жо......

10. чтобы выйти из санатория надо пройтись по дороге (очень большой уклон и серпантин) и для родителей с коляской идти просто опасно, а тропинка в лесу не оборудована

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • море
  • сервис
  • питание
  • ценник
Добавлено: 02.10.2015 03:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:34 05.04.17
Уважаемый Radomir,благодарим Вас за отзыв.
Все наши гости в большей степени остаются довольными предоставляемыми услугами и качеством сервиса, в чем можно убедится изучив историю отзывов.
Мы с своей стороны каждый год стараемся превзойти ожидания гостей, например в этом году мы обновили фасад в главном корпусе и сделали капитальный ремонт в столовой, для более комфортного прибывания наших гостей, наняли новый персонал в столовую, разнообразили меню.
Приглашаем Вас посетить наш санаторий в этом году и лично оценить качество обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете забронировать номер со скидкой по акции Раннее бронирование на весну, лето и осень 2017 года.
Подробная информация на нашем сайте.
Будем искренне рады видеть Вас в числе наших Гостей!
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Radomir
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 452