АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ехали с мужем за хорошим настроением и лечением.

Нами был куплен номер "люкс" в главном корпусе( еще в феврале месяце. а приехали мы 29 августа) , номер нам предоставить не смогли т.к он был занят и нам предложили 2 комнатный люкс. Мной несколько раз было сказано. что я бронировала 1 комнатный люкс и не будут ли нас переводить в наш номер через несколько дней На что получили утвердительный ответ, что нас никто беспокоить не будет Ровно через 2 дня нас разыскали и предложили переехать . Номер в итоге оказался с диваном, а не с кроватью. Наш 2 комнатный номер перекрыли и все , весь наш отпуск другая половина стояла невостребованная. Очень неприятно!!!! Лечение---- ха-ха, да его просто НЕТ!!!! То что дали лучше бы не позорились. Лечебный корпус в плачевном состоянии, санэпид режим нарушается на каждом шагу, сквозняки. Кухня--- это отдельная тема, столовая 70 годов. Уже через неделю от одной мысли о " ресторане" тошнило. Метелка которой сметали крошки со скатерти вызывала отвращение.неужели за ТАКИЕ деньги. что мы заплатили должен быть такой сервис? Еду подвозили из столовой. но как на полу " Газели" , выпечка стояла тоже на полу совсем ничем не прикрытая. Какой то каменный век. Уборка в номере хуже некуда, ежедневно мыли только унитаз и протирали пол в ванной комнате. За 18 дней нашего отпуска номер не видел пылесоса ни одного раза, постель и полотенца менялись 1 раз в 5-6 дней . Очень пахнет канализация.

  • плюс это парк и море.
  • санаторий состоит из одних минусов. его срочно надо закрывать . ремонтировать и обучать персонал.
Добавлено: 17.09.2015 17:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 05.04.17
Уважаемая Валентина,благодарим Вас за отзыв.
Извините за предоставленные неудобства.
Мы с своей стороны каждый год стараемся превзойти ожидания гостей.Хотелось бы добавить,в 2016 году был проведен капитальный ремонт в лечебном корпусе.
Сделали капитальный ремонт в столовой, для более комфортного прибывания наших гостей, наняли новый персонал в столовую, разнообразили меню.
Приглашаем Вас посетить наш санаторий в этом году и лично оценить качество обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете забронировать номер со скидкой по акции Раннее бронирование на весну, лето и осень 2017 года.
Подробная информация на нашем сайте.
Будем искренне рады видеть Вас в числе наших Гостей!
С уважением, Начальник отдела маркетинга, продаж и размещения - Кривошея Александр Иванович.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Таюшева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей