Отдых с маленьким ребенком
Ну что ж, оставлю и я свой отзыв о нашем отдыхе и об отеле в целом.
В Турцию полетели отдыхать впервые (я, муж и ребенок 2,8 лет), с нами были еще друзья с дочкой 6 лет и родителями подруги (они уже ни раз там были). Разместили очень быстро, успели как раз к концу ужина. Номера дали все почти рядом (через один вышли). Номер заказывали land view, его и дали. В принципе остались довольны. Окна выходили на дорогу, но балконная дверь весь шум скрывала, так что звуки из кафе напротив и от машин не доходили. Зато в номере не было жары, так как солнце вставало чуть правее, шло вокруг отеля со стороны моря и там же садилось. Минус только в том, что из-за влажности большой и отсутствия солнца, одежда не сохла :) Но это мелочи. Зато вид открывался на лес и горы! Красота! А гроза в горах мистически красива!
Отель. Территория большая, зеленая, несколько бассейнов, есть аквапарк (мы туда даже не доходили, не до него было). Все очень красиво, все убрано. Днем можно взять мороженое (странное слегка на вкус, но приятное). Правда, несколько дней не работала палатка возле отеля, ходили к Роялу.
Сервис. Неплохой, хотя есть небольшие недочеты. Но это так, замечания=) По понедельникам в номерах не убираются (концепция отеля). У нас было пару раз так, что почему-то и в другие дни пропускали уборку. Мы старались песок в номер не нести, благо на пляже есть душ, можно все сразу с себя смыть. Но все равно песок в номер попадал. Пару раз забыли положить полотенце для ног, но мы клали обычное банное (нам полагалось 3, мы использовали всего 2). Вот полы на балконах, по-моему, не моют в принципе. А это минус. Там сушилки, соответственно, с купальников высохших и т.д. песок падает, в результате на вымытый пол в номере носили песок на ногах с балкона=) Я даже записку горничной писала с просьбой помыть полы на балконе. Правда, не знаю, поняла ли она просьбу (писала на англ). В одну ночь из соседнего номера очень громко играла музыка и орали подпевающие ей наши родимые соотечественники. В 2 часа ночи! Кругом пенсионеры и дети, а слышимость там ого-го какая. Но их быстро угомонил персонал.
Питание. Питание лично мне понравилось. Но напишу замечание/пожелание, которое и оставила в отзывах в отеле на ресепшн: мало рыбы (почти нет, а та, что есть, с множеством мелких косточек, особенно которая в рулетики была завернута). Правда, были еще несколько раз целиковые рыбки. И один раз уцепила себе кусок семги!!! Совершенно случайно заметила ее среди белой рыбы в диетическом питании=)) И на удивление очень мало фруктов: яблоки, груши иногда, апельсины (с зеленой шкуркой, очень сладкие и вкусные), виноград иногда (разбирали в тот же миг, через полчаса его уже не было, и не докладывали). В Турции огромные плантации бананов (на рынке в Авсалларе их просто куча!), но в отеле из 10 дней бананы были лишь один раз! Про инжир я вообще молчу - его в принципе не было, хотя на рынке тоже не было замечено недостатка. В принципе через дорогу от отеля есть палаточка с фруктами, можно и там купить (мы именно ее обнаружили уже в последний день перед отъездом, к сожалению). Арбузы были лишь среди фруктового салата - кусочки яблок, груш, немного дыни и арбуза. Но в целом питание разнообразное, мы точно наели пару лишних кг=)) Курица на мангале и пресная лепешка с соленым сыром (типа брынзы) покорили мое сердце, вернее мой желудок!=) Супов, конечно, для детей нет. В детском стоит типа куриный суп - это вода с разведенным в ней куриным кубиком аля Магги=) Причем ужасно соленый. Однако, тоже быстро заканчивался=) Выпечка: мы ее почти не ели по понятным причинам (и так наели попу!:) ), но ребенок брауни кушал с удовольствием, пару раз брали именно турецкие сладости (пахлава и что-то в этом роде), вкусно, но очень сладко. Отдельный плюс за стол с салатами!!!! Вот уж где душу отвела! Столько разных листиков=)) И очень вкусные заправки. Особенно заметно разлетался горчичный соус=) В начале отпуска он был густым, а ближе к концу его стали просто разбавлять водой. Видимо, закончился.
Пляж: и говорить не нужно, на фотографиях в интернете и так видно, что он шикарный. В принципе ради моря и стоит ехать так далеко=) Песок мягкий, мелкий, приятный. Море - сказка, как парное молоко!
Трансфер: туда добрались за 2 часа, так как ехали сразу в наш отель от аэропорта. Девушка от Туи (если память не изменяет, ее зовут Оля) рассказала про страну. Очень интересно, особенно для тех, кто в первый раз едет. Да и вообще очень милая девушка. Обратный путь занял чуть больше времени, так как заезжали в другой отель сети (тоже Пегас) в Манавгате. Зато на 2,5-3 часа можно насладиться колоритом страны. Невысокие домики, плантации оливковых деревьев, банановых пальм, гранатовых деревьев, апесильнов, даже хлопка! Горы, реки. Все так интересно и необычно=)
Отдельный пункт - это остановка возле магазина от фабрики сладостей=) Боже, какие там цены! Я в общем то зашла туда по иной причине, но выйти можно было из него, лишь пройдя через весь магазин. Умно=) Поэтому на цены краем глаза глянула. Коробочка лукума стоит минимум 3 доллара (это маленькая), больше была за 10. В магазинчиках напротив отеля за 4 доллара продавали 6 коробок! 6!!!! При этом если берешь много, то еще и сторговать можно=)
Единственное, что омрачило наш отпуск - это погода (в первые три дня в основном был дождь, один день лил вообще без перерыва, был ураган -лежаки с матрасами летали). И, к сожалению, ребенок подцепил где-то инфекцию. Через несколько дней резко поднялась температура за 39 градусов, своими силами несколько часов не могли сбить. Пришлось "активировать" страховку. Заплатили 30 долларов, заполнили бумажки, договорились с врачом, чтобы пришел в номер. Пришел через 40 минут с помощницей. Вроде бы все ничего, но меня убило одно - температуру мерили они электронным термометром!!! Помощница поставила градусник, вынула минуты через 2, показала мне, а там 36,7! У меня слов не было! Я говорю, Вы издеваетесь? Ребенок как кипяток, лежит как тряпочка с холодным полотенцем на голове! Мы еле-еле сбили температуру до 38,5. Хорошо, не сбросили показания, я им прям под нос эти значения показала. Уважаемые сотрудники, купите уже им нормальный ртутный градусник! Хотя подозреваю, что у них такое запрещено. Ну или пусть хотя бы с инфракрасным ходят. Им нам девушка померила на второй день, когда мы спустились в кабинет врача. Причем не по правилам: нужно мерить только лоб и в спокойном состоянии. А она направила, куда попало, а попало в шею=) Но все же показал 37,7 при показании ртутного в 38. Но сам врач добрый, по-англ говорит мало, но все понятно, слова в общем то стандартные. У меня у самой от переживаний все из головы вылетело=) В итоге сказал, что у сына фарингит, и ничем, кроме антибиотиков, не помочь. Пришлось давать. Спросила, какой у них. С тем же действующим элементом, что и наш, поэтому мы давали свой привезенный. Ничего для профилактики дисбактериоза при приеме антибиотиков у них давать не принято (сам врач это сказал и ничего не назначил). Ну я решила не ставить эксперименты на собственном ребенке за несколько тысяч километров от дома и стала давать линекс. Поэтому совет всем, кто едет с детьми: не поленитесь и возьмите с собой лекарства на любой случай! Пусть лучше потратите лишние деньги и ничего не понадобится, чем потом кусать локти, чем лечить. Я тоже не думала, что дойдет до антибиотика, у сына и горло то ни разу не болело. Зато они дали свой препарат жаропонижающий - аналог Нурофена (хотя у нас свой был, но врач сказал, что их эффективнее). Отказываться не стали, за 30 то баксов=) Ну и потом тоже на осмотр пару раз заходили. Кстати, если врача нет на месте, то никто Вас там не поймет даже на английском. Его помощницы (а мной было замечено 3 разных женщины) с трудом сказали мне, что он не на месте и придет позже. А сам врач немного изъясняется на русском. Сыну говорил привет, открой рот, скажи ааа и так далее. Но мне с ним было проще на английском общаться. Лучше, конечно, не болеть:) Но никто от этого не застрахован.
Отель посоветую, особенно тем, кто едет с детьми. Но соотнесите заранее возможности детей. На самом деле дорогая довольно долгая. У нас от дома (юг Москвы) до отеля в одну сторону вышло примерно 12 часов. Наш вертлявый, неугомонный, не спящий в дороге сын вынес мозг и нам, и половине самолета на обратном пути=) У кого такие же детки, лучше ехать куда-то недалеко от аэропорта до более послушного возраста=)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пользуясь случаем, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха, а также за написанный такой детальный отзыв.
Судя по отзыву, Вы остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. Пожалуйста, примите искренние извинения за возможные неудобства. Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками, на которых говорят гости в отеле. Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел PUBLIC RELATION (Guest relation) и не поделились по поводу выше перечисленных неудобств. Администрация всгеда идет на встречу гостям и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.
По поводу медицинской страховки, при приобретении путевки Вы уже дали свое согласие на на франшизовскую страховку, которая при первом обращении активируестя при оплате 30$. Примите к сведению, что в данный момент существуют мед-страховки ИНГОССТРАХ, покрывающие почти все расходы без какой-либо предварительной оплаты. Семьям с маленькими детьми и пожилым людям очень рекомендуем иметь с собой именно страховку без франшизы, конечно же, она стоит дороже, но здоровье близкого дороже всего.
Нас, как менеджмент отеля, всегда поражает тот факт, как гости легко бросаются такими словами, как инфекция в отеле. Почему бы просто не написать мой ребенок заболел, не досмотрели - простудился?
Сеть наших отелей & ресортов TT Hotels Турция соблюдает все установленные санитарно-эпидемиологическиe требования. Мы владеем и поддерживаем международные сретификаты: ISO 14001 & 9001.Следует отметить, что настоящие санитарно-гигиеническиe требования и нормы выполняются неукоснительно, такие как: уборка общественных мест (с систематической дезинфекцией), номеров, территория общепита (вплоть до хранения продуктов питания и его оборудования). Каждый день в нашем отеле независимые эксперты, анологичному в России Роспотребнадзору, берут примеры быстро-портящихся продуктов с общего стола на экспертизу и при обнаружении какого-либо отклонения от нормы - отель закрывается на карантин.
В нашем отеле каждые две недели проходят, внутренние проверки (топ-менеджмента), а также приезжает серьезная компания из Англии, приезд которой мы не знаем заранее с проверками на предмет санитарии: кухни-ресторана, уборкa, правильное складирование, соблюдение правил пожарной безопасности, нужное образование персонала и многое другое. Kаждый раз у нас высокие баллы!
Нами постоянно проводится работа по повышению квалификации всех членов нашей команды, чтобы всегда предлагать нашим гостям самый высокий уровень качества обслуживания.
Безусловно, Ваши комментарии будут дополнительно проработаны. Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами не был настолько приятным, насколько должен был быть.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание максимально комфортным.
С самыми наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?