Наш отдых в Бергамоте
Отдыхали семьей с двумя детьми-школьниками в августе 2015 г. Отель выбирали по отзывам в интернете, в т.ч. и по этому сайту. Сразу скажу, что отдохнули мы вцелом неплохо, но такие высокие оценки отелю я поставить на могу. Причем засада оказалась там, где и предположить не могли. Самое больное место - номер. Жили в маленьком корпусе на последнем этаже. На первый взгляд номер понравился - новенький, все работает. К сожалению, спать мы не могли нормально. Кондиционер в маленькой комнате дул прямо на кровать, и приходилось периодически его выключать, чтобы не простудиться. В большой комнате кондиционер дул на большую кровать, неприятно, но не так ужасно, как в маленькой комнате. Без кондиционера тоже не вариант - больше 30 градусов ночная температура. И в соседних отелях музыка часов до 3 ночи гремела. В общем, всю ночь приходилось включать-выключать кондиционер, чудо, что никто не простудился. Впервые вижу такое неудачное расположение кондиционера. Кстати, регулировать температуру как-то не получалось, может, в этом проблема.
Второй неприятный момент - отсутствие спасателей на пляже и у бассейнов. Не понятно, почему безопасность отдыхающих не приоритет в отеле. Такое вижу впервые.
Еда мне показалась достаточно скромной, такой эконом-вариант. Куча салатов каких-то непонятных и невкусных, сладости однообразные и тоже не впечатлили. Арбузы вот были сладкие, а больше фруктов достойных не было. Сливы очень кислые, виноград. Дыни бесвкусные совершенно. Нормальную рыбу - тунца - давали один раз и один раз креветки, остальное время ужасная мелкая рыбешка и не вкусная совсем. Мясо в основном птица. Но никто не отравился, поэтому не в претензии.
Очень не понравилось отсутствие бутилированной воды. Предлагалось многоразово использовать бутылочки, наливая воду из кулера. Однако кулеры нередко были пустыми, а бутылочки все же нельзя использовать бесконечно. Неужели отель не может разориться на маленькие бытылочки воды? Это жлобство какое-то, уж простите. Воду покупали в городе, упаковками, стоило копейки, не проблема. Но неужели отель четырехзвездочный не может себе этого позволить?
Анимации, можно сказать, нет вообще. Убогие шоу мисс и мистер отель, больше ничего не помню. Развлекали себя сами. В основном выходили в город, ездили в хамам. Аниматоров я не видела, а они вообще были? Допускаю, что они у бассейна могли народ веселить, а мы уезжали на пляж, в бассейнах не купались. Но в других отелях аниматоры знакомятся с отдыхающими, общаются с ними. Здесь я ничего подобного не видела.
Релакс сад не впечатлил, хотя читала восторженные отзывы и ожидания определенные были. И вообще, территория отеля маленькая очень, конечно. И бассейны маленькие, увы.
Wi-fi увы и ах, оставляет желать много лучшего. Жаль.
Самое лучшее в этом отеле, что выгодно отличает его от всех отелей, где мы были в Турции (а были мы в пятерках в основном) - это пляж. Большая территория, чистое море (до обеда в основном), натуральные песчаные дюны - вот ради этого и стоило приехать сюда. Еще плюс, что отель находится в городе и вечерами есть куда пойти прогуляться. И еще мороженое. Оно платное, но таааакое вкусное! Во всем Кемере такого нет. Супер!
Еще хочу отметить очень внимательный и вежливый персонал. Особенно теплое отношение к детям. Бармены, официанты, ресепшн - супер, спасибо вам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и написание рекомендаций. Нам очень жаль, что Вы не остались полностью удовлетворенными Вашим отпуском и мы проконтролируем моменты, указанные здесь совместно с соответствующими отделами, особенно кондиционер. Просим принять наши извинения, вызванные этим неудобством. Просим также понять, что некоторые уточнения указанные в отзыве, вызваны инфраструктурой отеля и концептом. Информация об этом предоставлена в нашем описании на нашем веб-сайте. Анимация - достаточно сложный пункт для оценки, поскольку ожидания варьируются от гостя к гостю. Все предложения наших гостей всегда принимаются во внимание.
Поскольку мы работаем с международными туристическими операторами, мы обязаны соблюдать определенные правила, включая знаки, информирующие о правилах отеля. Мы понимаем, что гости из России, к сожалению, могут неправильно понять их присутствие, но на самом деле уровень нашей организации соответствует международным стандартам и адаптируется к новым правилам в начале каждого сезона.
Бесплатный интернет работает для браузеров, получения почты и похожих сервисов. Для видео и скачивания скорость ограничена. Мы рассматриваем возможность платного сервиса на следующий год и будем поддерживать гостей в курсе этой услуги.
И естественно, мы хотели бы поблагодарить Вас за упоминание о мороженом. Нам очень приятно, что оно Вам понравилось. Это очень особенная марка, почти "ручной работы" с особыми ингредиентами. Мороженое "Dondo" производится в Анкаре и если Вы не против, мы обязательно передадим Ваши комментарии этой компании.
Спасибо и с наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot