за последние 30 дней
Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы...
Проблемы начались еще до нашего приезда в отель. Мы, как постоянные клиенты сети Дессоле, имеющие преимущества заранее связывались с отелем и просили забронировать нам номер ближе к морю! Менеджер категорически отказывал нам, мотивируя тем, что нет подтверждения о нашем пребывании в том отели так, как Марлин, (мы ранее отдыхали в Дессоле Марлин) более не принадлежит к сети Дессоле, (хотя Пегас по сей день продает путевки в Дессоле Марлин). С Этим вопросом мы все таки разобрались! И Менеджер нас заверил, что нам будет предоставлен номер ближе к морю, при наличии разумеется! Приехали в отель в 10-00 утра, Нас встретили недовольные (Уставшие как они говорят!) менеджеры на Рецепшен! Одели золотые браслеты и сказали подойти к 12ч. На просьбу занести вещи с улицы в помещение, ответили не положено! Жара +41, в итоге косметика и лекарства просто растаяли !!!(мы ехали с детьми соответственно брали много медикаментов,) Мы подошли к 12ч. нас попросили подождать пока уберут номер 10 минут, предлагали 10$ для ускорения, на что получили ответ, что раньше можно заселится только у черта на куличках! Сказали ждите 15 минут, потом еще 10, и так до 15-30. В конце концов нам дали ключи и отправили нас ИСКАТЬ!!! наш номер 2125!!! Хотя мы заблаговременно ознакомились с картой отеля, все равно это было весьма проблематично!!! Попав в номер обнаружили толстый слой пыли на мебели, на стеклянных полках! В номере явно никто не жил последнюю неделю и его не убирали! Белье было застелено, но не было полотенец, дали горничному 2 $ и шоколадку Аленушка и послали его за полотенцами, а сами пошли на море искупаться! Встретились со своими друзьями на пляже, и КАКОГО же было наше Удивление когда выяснилось, что они(А Они в первый раз отдыхают в Дессоле), заселились в соседний 2126 номер, да еще и в 13ч. Ладно повезло им!!! Мы Вернулись в номер в 18часов, полотенец нет, искали горничного не нашли, позвонили на Рецепшен, обещали принести! Ждали, звонили, ждали, звонили и т.д. Без результата!!! Позвонили в Пегас изложили им нашу просьбу, просили помочь! Без результата!!! Позвонили просили переключить на Старшего менеджера, Тишина! В Итоге в 20-00 Подошли и на стойку Пегас и на Рецепшен! Все очень были удивлены, тем что полотенец в номере так и нет! В итоге вернулись в номер в 21-30 УРА у нас были полотенца!!! За 10 дней их не разу не поменяли, ну и ладно, главное они были! Убирались раз в 4 дня, ну и ладно, мы не мусорили! Т. бумагу, воду, кофе, чай, соки не давали, мы выпрашивали или брали сами с тележки! Главное там очень Хорошее море!!! Суперский Шеф повар, отличная, разнообразная кухня!!! Приветливые Бармены, официанты во всех ресторанах, барах и в кальянной, вобщем весь обслуживающий персонал кроме МЕНЕДЖЕРОВ и уборщика номеров!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?