за последние 30 дней
Отличный отель для семей с маленькими детьми
Были в AMC Royal Hotel 5* с годовалым ребенком с 13 по 25 сентября 2015 г. Купив путевку в отель, заранее договорились в Анной (guest relation) о размещении в номере с большой кроватью и софой, подальше от клуба "Pandora" (находится на территории соседнего отеля), чему ей очень благодарны.
Скажу сразу, что выбор отеля четко опирался на отзывы о питании и о глубине моря, и тут мы не ошиблись. Море очень (даже слишком) мелкое, но зато годовалому ребенку это было очень комфортно, для тех, кто хочет поплавать можно сходить на пирс. Эта часть берега моря, если можно так сказать "Мертвая", там нет ни кораллов,не цветных рыбок (только серенькие и полупрозрачные), дно песчаное, но с наличием камней и ракушек, поэтому нам было комфортно заходить в море в специальной обуви, которую можно было купить в магазине соседнего отеля всего за 3 доллара за пару (магазин "Клеопатра"), детскую обувь для моря мы брали с собой.
Еда на завтраках как и везде, стандартная, в отелях всех стран одинаковая и однообразная, помимо хлопьев были молочные каши, что обычно является редкостью)).
Обеды и ужины были на уровне, за 13-ти дневное пребывание в отеле не надоело однообразие питания, пусть это были говядина и курица, но каждый день они были приготовлены по-разному. Приготовлено все очень вкусно, добавлено минимум специй, в некоторых блюдах специи вообще не использовали, все специи стояли в доступности, каждый мог добавить себе по вкусу. Сладкий стол, конечно, был бедноват, не было великого разнообразия вкусностей, но мы всегда что-то находили вкусненького. Из фруктов всегда были груши, бананы, финики, виноград (правда оборванные ягоды), несколько раз в неделю была гуава, по утрам апельсины, 2 вида грейпфрутов, вечером прибавлялась дыня. В общем, питание не подвело, ребенок всегда был сыт, а мы и подавно.
Мы были в Египте в первый раз, обычно отдыхаем в Европе, на самом деле была готова к худшему, настраивала себя на отдых)) но, оказалось, что не все так плохо, даже наоборот, все замечательно! Да, у отеля маленькая территория, но мне этот факт ничем не помешал в полной мере насладиться отдыхом с маленьким ребенком, возможно, если бы мы были без ребенка, все было бы совершенно по-другому, а в данный период времени нам все понравилось, спасибо всем, кто создавал этот комфорт. Номера убирали ежедневно (смена полотенец), белье меняли через день-два, единственное - это не мыли полы, но мы часто заставляли уборщика их мыть, так что в общем и целом человек сам себе настраивает настроение на отдых, Вам выбирать куда и с какой целью Вы отправляетесь отдыхать!)
Единственное, что не понравилось так это отельные гиды компании TEZ TOUR, это просто "клоуны" (один из них - Джалал, которому помешал сидящий у меня на коленях маленький ребенок - видите ли, не нравятся ему дети, он это сам сказал), которые услышав, что я не желаю брать никакие экскурсии, начали мне задавать всякие дурацкие вопросы и навязывать свои экскурсии, получив отказ, отношение у них ко мне стало предвзятое. "Зачем вы вообще приехали в Египет, если не собираетесь брать экскурсии?" - я считаю, что это не их дело, куда и зачем мне ехать отдыхать.
Ребята из нашего заезда брали экскурсии у ребят, которые их предлагали на пляже, отлично съездили, и в разы дешевле, чем от TEZ TOUR. Доллар подорожал относительно рубля, относительно местной валюты (фунт) доллар остался прежним, так что стоимость экскурсий, в принципе, повлияла только на русских туристов)) ...вот отельные гиды и бьются за каждого туриста, ведь это их работа, "впаривать" экскурсии, но, конечно, им нужно быть лояльнее и добрее, они ведь с людьми работают.
Ах, да, еще хотелось бы Вам осветить такой момент... Отельный гид Джалал, проводивщий собрание с новоприбывшими туристами, озвучил такую вещь: "Туристы, которые едут на экскурсии не с TEZ TOUR, автоматически отключаются от своей страховки!", - это просто возмутительно, какое отношение гиды имеют к нашей страховке? Или поменялись какие-то правила страхования граждан, выезжающих за рубеж? Я конечно понимаю, что каждый бьется за всою зарплату как может, но это уж слишком. Помните, что никто не имеет никакого права аннулировать Вашу страховку, Вы сами можете выбирать экскурсии, не ведитесь на такого рода запугивания отельных гидов. Поэтому, сказав, что это "клоуны", я нисколько не обозвала их, наверно, даже наоборот, пожалела))
Мы сами на такси ездили в порт Марина, оттуда пешком прогулялись до центральной улицы Шератон, прошлись по ней, заглянув в магазинчики, посмотрели набережную и уехали обратно в отель.
Отличный отель, прекрасный персонал, просто нужно иногда уборщиков погонять, они типа не понимают, не по английски, не по-русски, но уборка это беда многих отелей, все возможно, девочки на guest relation (Анна и Татьяна) всегда рады помочь, за что им огромное спасибо!
Мы рекомендуем этот отель для отдыха с маленькими детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Читала еще что там есть и Татьяна,ну а там кто попадется )).
Заранее благодарю.
Мы тоже связывались с Гест релейшн накануне отъезда. Ехали с ребенком 2 лет, просили двуспальную кровать, детскую кроватку и тихий номер с видом на море, нам ответили, что по возможности предоставят. В итоге отель был заполнен, видимо, поэтому номер без вида на море, а как раз выходил на соседний отель (справа, шум по вечерам, громкая музыка до 12 ночи, однажды была дискотека на пляже, это жесть, часов до 2 ночи, у меня еще ребенок заболел как раз ((( кровати 2 односпальные и не было детской кровати. Мы снова обратились на ресепшн и они быстро сдвинули кровати и привезли детскую кроватку с бельем. Хоть на этом спасибо)
Так что кому как повезёт, переписка с Гест релейшн - ещё не гарантия хорошего номера((
Стульчики для детей там есть, вроде бы всем их хватало.
А вот по поводу "более-менее диетические"... всегда есть отварные овощи, или на пару их готовили (морковь, капуста, кабачок, тыква), мясо говядина в соусе, оно очень сильно протушено, хорошо отделяется на волокна, соус можно убрать... курица хоть и жареная, но ребенку можно дать мясо в середине, которое не коснулась внешняя обработка. Утром, конечно, если Ваш ребенок не ест каши, с этим вариантом продумывайте, так как помимо яйца, булки и овощей для ребенка там особо ничего нет, мы брали с собой мясное пюре в баночках, делали бутербродики, так как яйца ребенку давать нельзя каждый день.
вообще мы продумывали все варианты перед поездкой, и это еще с учетом того, что наш ребенок мясной, одними овощами не накормишь, много чего везли с собой, все дети разные, только Вы сами знаете, что и как лучше для Вашего ребенка.
Знаете, когда Вы едете на отдых, Вы едете не к себе в гости и некоторые "несовершенства" не нужно так буквально воспринимать "в штыки", даже те же самые детские стульчики наверняка до Вас сломали люди, которые приезжали в отель на отдых. Поверьте, мы были в нескольких странах, в основном в Европе, и категория отелей всегда была от 4*, это наша первая поездка в Египет, поверьте, отель совсем не плохой, все зависит от Вашего настроя на отдых, есть люди, которым всегда все не нравится, я как раз-таки отношусь к противоположности таких людей. Нам все понравилось, да, были некоторые недочеты, не прям все идеально, но в общем и целом все хорошо.