АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3667
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
14.09.15 - 28.09.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты, выводы делайте сами....

1. Предоставили номер довольно быстро, предложили холодный юпи.

2. Номерной фонд в приличном состоянии, если где-то что-то, каждое утро в 8 стучат и спрашивают, что нужно сделать.

3. Главный ресторан, извините за сравнение - обычная столовая, с этого места по подробнее... Официанты - большинство в грязной одежде с разящим запахом пота, не советую заглядывать в помещение где все готовится и уносят грязную посуду, аппетит может покинуть надолго - полная антисанитария, остатки еды и напитков повсюду на стенах и полах, белых резиновых сапогах обслуживающего персонала, в которых они свободно расхаживают по всей столовой. Готовьтесь к тому, что во время приёма пищи возле вас будут подметать или мыть пол, хотя он вполне чист, для чего это делают загадка... Из напитков в столовой - юпи 3 видов, чай, кофе из кофе-машины, в обед и ужин официанты могут принести по заказу полстакана пива или вина, но ждать придётся долго. Питание - однотипное, ничего не меняли за две недели. Утром: яичница, несколько гарниров, огурцы, помидоры, салат, непонятного содержания солёности, местная выпечка, сосиски, блины, сыр 2 видов, 1 вид местной колбасы, джемы и йогурты, из фруктов бывают бананы, дыня, виноград, груша. В обед добавляются: курица, рыба или филе, бык, печень, картофель фри. На ужин - тоже самое в различных вариациях. Если планируете отдых с целью открыть для себя что- то новое в области еды вам явно не сюда, здесь все построено лишь на одном принципе: хочешь не хочешь, а есть придётся... Готовьтесь к нехватке стаканов и ложек, при открытии к очередям.

4. Итальянский ресторан - интерьер лучше, ассортимент в разы меньше, несколько раз можно посетить, больше я думаю не захочется.

5. Бар в лобби - унылое зрелище.... Из выпивки - только местное спиртное ужасного качества, разбавленное пиво, коктейли с юпи. Стеклянные стаканы быстро заканчиваются, затем в ход идут большие пластиковые, затем маленькие одноразовые. Официанты заказы практически не принимают за всем приходится ходить самим. Все стаканы ополаскиваются на месте в баре и снова идут в ход. Часто не хватает льда, бармен может вполне его положить вам в стакан своей рукой, хотя положено зачерпнуть стаканом или специальной лопаткой. Курить можно везде в отеле. Бары у бассейна и моря такого же качества, в последнем с 11.00 готовят пиццу из остатков вчерашних обедов и ужинов и местные хот-доги и картошку фри.

6. Пляж вполне обычный, иногда не хватало пластмассовых шезлонгов, приходилось брать старые деревянные, ограждений от ветра тоже не хватает на всех, пляж убирают ежедневно, мусор складывают в чёрные большие пакеты которые потом неделями валяются возле входа на пирс, пока их не вывезут.

7. Пирс нормальный, есть спуски на разные глубины, есть места с шезлонгами для загара у моря на пирсе.

8. Море хорошее, как и везде, есть рыбки, скаты, крабы, полумертвый коралловый риф на глубине, но после 10.00 к берегу гонит из моря водоросли и всякий мусор, не совсем комфортно плавать, ещё от пирса утром отходят яхты, от них тоже бывают разводы от топлива на поверхности воды, ярко выражены приливы и отливы.

9. Магазины в самом отеле дорогие, за пределами отеля с левой стороны много магазинов где можно торговаться, все продавцы христиане, по правую сторону есть магазин со скидками и фиксированными ценами продавцы русские. Шопинг вечером спасает от скуки в отеле, хотя как кому, в фойе вечером играют на скрипке и рояле но по большей части одно и тоже каждый день, поэтому 4 дней достаточно для освоения всего репертуара. Ежедневно проводится детская и взрослая анимация, в принце уровень нормальный, аниматоры так же организуют пенные вечеринки в соседнем отеле.

10. Wi-fi - как и везде в таких отелях, очень медленный.

Немного в виде справки о местных гидах "тез тур": первый раз видели такую их концентрацию в одном отеле обычно 1,2 максимум... Так вот на первом собрании вам как обычно начнут втюхивать экскурсии требовать номер страхового полиса и запугивать местными организаторами экскурсий, со словами заказывайте больше всегда можно перенести или отказаться. Как получилось с нами... 21.09.2015 заказали экскурсию " Супер Каир" на 4 человека выезд был назначен на 02.30. За 5 часов до начала экскурсии по телевидению и в интернете появились сообщения о взрывах в Каире. Мы обратились к местным гидам с просьбой прокомментировать произошедшие. Нам сказали что мы распространяем не достоверную информацию, что в интернете много чего пишут а новостям по каналу Россия вообще верить не стоит. В общем сделали из нас идиомов, тогда мы поинтересовалась как осуществляется обеспечение безопасности туристов на экскурсиях. В ответ услышали шаблонное: тез тур гарантирует вашу безопасность. Гарантирует, так гарантирует, сели неподалёку в лобби принять общее решение. Через полчаса подошёл тот же гид и сказал, что взрывы были и экскурсия отменяется и что завтра в 11.00 нам вернут деньги. Со спокойной душой на следующее утро спускаемся в лобби... Сидит другой гид... Подошли поинтересовалась как забрать деньги и тут выяснилось следующее... Экскурсию никто не отменял, автобус уехал без нас, так как мы не явились в назначенное время нам никто ничего не должен возвращать и что нам никто из гидов не мог такого сказать, в требовании пригласить или связаться со вчерашних гидом нам отказали. Естественно мы начали возмущаться и требовать объяснений, отправили сообщение своему гиду у которого заказывали путевку... В итоге после словесных перепалок и разборок (к местному гиду присоединились ещё двое) наверно поняв, что так просто мы не сдадимся, нам сделали снисхождение и сказали, что если мы напишем отказ от экскурсии нам вернут 75% либо не вернут ничего, естественно возник вопрос почему мы должны отказываться от экскурсии задним числом и терять при этом 25%, нам ответили очень просто либо мы соглашается либо нет и никому нечего мы не докажем куда бы мы не обращались. Так в общем-то и вышло, никто нам и нигде не поверил пришлось позже написать отказ... Так что имейте ввиду при заказе экскурсий что с того момента как вы отдали им деньги, после печати чека вы сразу теряете 25% и чтобы не произошло в дальнейшем вам эти деньги не вернут ни за что всеми правдами и не правдами, оперировать не к кому и не с чем, нет договора, есть только чек с их условиями, о которых вам никто заранее не скажет, а с ними вы сможете ознакомиться только когда чек будет у вас в руках....

Вот собственно и все об этом отеле, впечатление двоякое - вроде не так все плохо, но в тоже время и что все хорошо не скажешь... Решайте сами стоит ли вышеописанное тех денежных средств которые требуют и принесёт ли долгожданный отдых море позитива и настроения, а не наоборот...

По просьбе представителя отеля добавляю две фотографии с мешками мусора у пирса, увеличьте и обратите внимание на левый нижний угол фото....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

andrei оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие в шаговой доступности магазинов
Минусы отеля
смотрите отзыв
Добавлено 30.09.15 16:03 (6 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 01.10.15

Уважаемый гость,
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв.
Большинситво отзывов на данном сайте положительные, и многие из посетивших нас гостей рекомендуют наш отель. Но судя по Вашему отзыву, Вы не очень довольны отдыхом, проведенным в AMC Royal Hotel и позвольте разъяснить некоторые моменты следуя по Вашему комментарю.
В лобби баре нашего отеля подаются коктейли с местным алкаголем по системе "все влючено", если Вы предпочитаете алкоголь более высого качества, то он так же есть в барах АМС Royal, но за дополнительную плату. Информация о неделями лежащих мусорных пакетах на пляже, является абсолютно не корректной, но если это действительно было так во время Вашего прибывания в отеле, пожалуйста, отправьте фото. Жалобу на тур оператора Tez Tour Вы можете оставить на их офицальном сайте.
Еще раз спасибо и всего наилучшего.
Администрация отеля AMC Royal

22:24 01.10.15

В России вылет из региона в данный отель- около 1000 евро на двоих /9 ночей/AL. Если минуснуть из суммы перелет и услуги посредников - на Макаллан и мраморную говядину явно не хватит.
Возможно что в Минске другие цены...

10:20 02.10.15

после шИзлонгов читать расхотелось)

11:36 02.10.15

и после "Седит другой гид... " тоже читать не стоит :)

11:42 02.10.15

Полностью с Вами согласна!если на то пошло,знакомые вернулись с Турции,заплатив в разы больше,и были удивлены нашими рассказами про сервис,услуги и прочее за такую сумму!

11:45 02.10.15

А вот мне интересно, что Андрей хотел увидеть на завтрак???

15:08 02.10.15

Для справки:один раз ужинали уже при закрытии ресторана,все что осталось,даже целые торты,овощи












Все что остается в ресторане безжалостно сваливается в одну емкость,сама неоднократно это видела,так что пиццу на следующий день ну никак.А пиво знакомые немцы расхваливили.

17:43 02.10.15

Андрей!
Вам по русскому "2" балла.

15:43 09.10.15

Тут отзывы уместны об отеле, а не о ТО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы andrei roshchyn (3)