АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3098
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
13.09.15 - 27.09.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на троечку

Всем добрый вечер. Отдыхали в этом отеле с 13.09.15 по 27.09.15г. Семья из 4 взрослых и 2 детей (6 лет и 7 месяцев).Летели через туроператора Анех Тур. Заказывали 2 стандартных номера Делюкс. Начитавшись отзывов о дальней дороге до отеля заказали в Москве индивидуальный трансфер через компанию CARSRENT. Заказали миниавтобус на 7 человек стоимостью 61 евро. Вылет из Москвы был в 13-25.Вылетели вовремя и долетели без происшествий.По прилету в Анталию нас уже ждал водитель с табличкой. Доехали до отеля на комфортабельном миниавтобусе с очень удобными креслами и кондиционером. В отеле нам предложили один семейный номер взамен 2 стандартных наших. Мы решили посмотреть и тот и другой вариант. Семейный номер намного лучше, но наши бабушки отказались, т.к. не хотели спать с малышом весь отпуск. Нам дали 2 номера напротив друг друга. 2903 и 2902. Они находятся на центральной аллее, которая ведет ко входу в основной корпус и рестораны.

Теперь о номере. Очень неграмотно сделан. Раковина и фен находятся не в ванной комнате. Это очень неудобно. Нет чайника в номере. Кондиционер дул прямо на кровать, приходилось завешивать его простыней, чтобы изменить угол потока воздуха.Через неделю кондиционер совсем перестал работать по ночам и приходилось открывать окна. Слышимость в номере ужасная. Даже с закрытыми окнами слышно как будто рядом с тобой разговаривают.

Уборка в номере никакая. Чаевые не оставляли. Меняли только полотенца и заправляли кровать.К концу отпуска остались без туалетной бумаги, тк. накануне повесили табличку не беспокоить и в этот день у нас не убирались.

Питание не понравилось. Малыш был на грудном вскрамливании и поэтому острого, перченного и жареного нельзя. Было очень трудно найти еду, только на диетическом столе была отварная курица и гарнир. Всегда один и тот же. Лучше приходить позже ,либо к началу трапезы, т.к. столики все заняты.На улице сидеть невозможно, т.к. все курят. Посуда попадалась грязная. Несколько раз приносили грязные бокалы. Ложки, вилки тоже часто были жирные, либо с остатками еды.

Очень понравилась кондитерская на 2 этаже.Очень вкусные корзиночки с фруктами.

Про анимацию ничего сказать не могу, мы не ходили.

Пляж: без специальной обуви нереально ходить. Вода чистая и теплая. Лежаки надо занимать с утра, т.к. позже уже все занято. В бассейне ни разу не купались.

Территория отеля очень красивая, ухоженная и есть где погулять с коляской.

За день до отъезда бабушка почувствовала себя очень плохо, сначала рвота, потом слабость.Целый день пролежала в номере. А в самолете поднялась температура. Потом и муж заболел. В этот же день, когда прилетели в Москву у мужа сначала заболел живот, потом стало тошнить, а потом температура 38. Причем ни разу никто не купался в бассейне, только в море.

Вообшем второй раз возвращаться в этот отель совсем не хочется.

Плюсы отеля
территория отеля очень большая красивая и ухоженная
Минусы отеля
уборка питание номера неграмотно сделаны нехватка мест на пляже и в ресторане
Добавлено 01.10.15 00:37 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 06.10.15

Уважаемая IRISHONOC,
благодарим за выбор именно нашего отеля для вашего семейного отдыха. Примите наши искренние соболезнования и пожелания здоровья вам и вашим близким. Наш отель работает в соответствии с международными сертификатами İSO, в том числе İSO:22000 "Система безопасности пищевых продуктов и контроль соблюдения санитарных норм".Так как риски, связанные с безопасностью пищевых продуктов, могут возникнуть в пищевой цепочке на любом этапе, очень важным является соответствующий контроль на протяжении всей пищевой цепочки. Ежедневно берутся пробы блюд со шведского стола, а также пробы проточной воды, воды из бассейна и моря, и отправляются на исследование в независимую лабораторию. Все средства, употребляющиеся для уборки, также сертифицированы. В штате отеля имеется специально обученный сотрудник, ответственный за данную сторону нашей системы гостепреимства.
Просмотрев отчеты за время вашего отдыха, мы бы хотели сообщить, что за этот период подобных жалоб не поступало. Гости, почувствовав жалобы или недомогание, имеют возможность и право 24 часа в сутки обратиться за медицинской помощью по страховому полису. Первую медицинскую помощь в случае необходимости может оказать медсестра, ежедневно дежурящая в отеле, имеется возможность заказать доставку лекарств из аптек п.Текирова. Поскольку ни вы, ни ваши близкие не обратились за консультацией к сотрудникам отеля, мы, к сожалению, не имели возможности помочь тем или иным образом. Примите еще раз пожелания здоровья, а также благодарность за отзыв, оставленный на данном интернет-ресурсе.
В соответствии с архитектурной планировкой номера категории Deluxe Club Rooms имеют отдельные душ-туалет и умывальник, отель получил награду за данное дизайнерское решение. Как вы знаете, в номерах данной категории центральный кондиционер, его работа зависит от температуры воздуха в целом. По концепции отеля, чайник в номер предоставляется за дополнительную плату, для заказа услуги просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations.
Уборка номеров и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. Препятствием к проведению уборки может стать карточка с просьбой не беспокоить (DND карта).
Хотелось бы отметить, что в случае проблем или вопросов какого-либо характера мы рекомендуем связаться с сотрудниками отдела Guest Relations для получения подробной информации и сотрудничества. Нам очень жаль, что из предоставленного выбора вы не смогли найти подходящие именно вам блюда, и хотели бы напомнить что возможно приготовление необходимых блюд по предварительному согласованию с отделом Guest Relations. Хотим уверить, что мы стремимся обеспечить наивысший уровень услуг и сервисов для наших гостей и выполнять полученные пожелания настолько полно, насколько это возможно в рамках концепции. По возможности, просим уточнить, какие именно блюда вы посчитали излишне острыми и перченными, а также ваши пожелания касательно диетического стола. Будем благодарны за предоставленную информацию на данном сайте либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Ваше замечание было передано руководителю соответствующего отдела, на чистоту посуды и столовых приборов будет обращено дополнительное внимание.
Хотелось бы отметить, что на открытой террасе ресторана с правой стороны оборудована зона для некурящих.
Уважаемая IRISHONOC, позвольте еще раз поблагодарить вас за подробный отзыв и за полученные замечания и пожелания. Нам искренне жаль, что, несмотря на все старания, свои гостепреимством нам не удалось в полной мере оправдать ваши ожидания от отдыха и заслужить достаточно высокие оценки. Хотим уверить, что благодаря вашему отзыву будет обращено дополнительное внимание менеджмента на упомянутые услуги и сервисы. Мы были бы искренне рады увидеть вас вновь в числе наших гостей, чтобы вы могли убедиться, что мы не стоим на месте а постоянно совершенствуемся.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)