за последние 30 дней
Не эйфория....
Отдыхали с мужем в сентябре 2015г.
Начну с плюсов =)
Номер - большой.
Территория отеля - просто прекрасная! Всё в зелени, чисто, убрано, подстрижено!
Пляж – чистый, море чистое, открывается прекрасный вид на горы.
Рестораны – нормальная еда в целом, много овощей и зелени.
Анимация – были интересные программы, раза 3.
Персонал отеля – в целом, доброжелательные и отзывчивые.
Теперь о минусах, о них напишу красочно, т.к. очень печально, что из за нюансов портится впечатление об отеле (ведь если их подкорректировать, то в этот отель можно вернуться).
Номер – Мы сознательно бронировали «гарден клуб», чтобы подальше от шума и основного корпуса, но мы не знали, что поселят нас в самый отдаленный корпус (были в этом отеле, когда он был еще «Коринтия» и жили в центральной части территории). Номера идентичны везде, но вид из нашего номера был не живописный, окна выходили на холм и дорогу.
Масштабы номера радуют, но не его состояние оставляет желать лучшего. Ванная комната весьма потрепана, грибок виднеется, запах неприятный от туалета, ванна вся в темных пятнах каких-то. Мебель со сколами, вмятинами и они просто замазаны сверху лаком. Еще минус, что были две кровати, а не одна, как мы указывали при бронировании. На наш вопрос: «Почему так же так, мы семейная пара, нам нужна одна удобная кровать, а не 2 сдвинутые? Нам ответили: «Здесь все семейные пары. У нас почти все номера с двумя кроватями» ….Правда, после небольшого негодования, нам предложили переехать в другой номер (через 4 дня), где будет одна кровать. Через 4 дня выяснилось, что это тот же корпус, что и у нас, только вид из номера еще хуже)) Мы не стали снова собирать чемоданы и переезжать. Ну согласитесь, когда указываешь при бронировании, что нужна одна кровать, а получаешь две - не очень это радует.
Уборка в номерах на тройку, а мы каждый день оставляли чаевые! Полы не мыли, белые тапочки стали черными. Мусор могли не выбрасывать два дня! На балконе не убирались (два раза звонили и просили, чтобы пришли и убрали хвойные иглы, листья и грязь). Что было каждый день- это чистые полотенца и белье. О белье, оно бывало с дырочками и пятнышками ржавчины… Еще в этом отеле предлагают укрываться «вафельными» простынями, которые накрахмалены, они просто как терка. Для загорелой кожи это крайне дискомфортно, а утром на все тело отпечаток рисунка… И вы такая мега-вафля)) Просить нужно обычные простыни (что мы и делали, а их постоянно уносили и приходилось снова звонить и просить их вернуть).
Теперь поговорим о ресторанах)) Такое мы видели первый раз…. Есть ощущение, что отель просто не справляется с потоком туристов. Столики приходилось ждать, стоять над душой у людей и ждать, когда они закончат трапезу. А потом бегать за официантами и просить их убрать столик. Еще проблема, что вилки и ножи нужно всегда просить у официантов (а несут они их не быстро, проще самой взять, но негде!). Очень шумно, гремят тележками с тарелками-вилками, а на улице просто дымовая завеса, т.к. там можно курить (про курение- отдельная история), а для некурящих несколько столиков в самом дальнем углу, которые отделены кустами. Еще очень странная музыка (по утрам, особенно).
«Ехали на тройке с бубенцами», «Калинка-малинка» и всё в таком духе, будто приехал в дом для пенсионеров. Неужели нельзя включить что-то нейтральное, без советского окраса? Классика, джаз, инструментальные версии мировых хитов… (в баре, кстати, хорошая музыкальная подборка).
Еда - за две недели рыба была 4 раза. Для страны, окруженной морями, очень скудно)
Из сложных углеводов (гарнира) только рис и картофель (сплошной крахмал)…. А ведь есть много других круп. Т.к. людей невероятно много, приходилось стоять в очередь и за едой (которую готовили на гриле). И вот, отстояли вы 10 минут в этом дыму от гриля, (повар торопится, хочет всех накормить и НЕДОЖАРИВАЕТ пищу), и получаете вы сырую курицу (или рыбу). Уж лучше тогда приготовить заранее, чем переводить продукты.
В салатах были найдены гусенички…..
Теперь о ресторанах а-ля карт. Такой странной системы записи мы не видели нигде!!! Издевательство над людьми просто. Чтобы записаться в ресторан, нужно прийти к стойке записи в 9 утра ровно и тогда вас запишут на следующий вечер. И вот, подходите вы к 9 утра, а там очередь из человек 40!!! И это на час точно (потому что у каждого человека есть какой-то вопрос к девушке, которая занимается записью). А на следующий день вы должны повторить этот подвиг (если еще останется желание сходить в другой ресторан). И спрашивается, почему люди должны тратить свое время не на отдых, а на стояние в очереди???
Были на Кубе, в Доминикане, в других отелях Турции, везде система гораздо проще. Подходишь в любое удобное время, записываешься на неделю вперед и все. В некоторых отелях была предусмотрена система штрафов (если вы записались, а потом не пришли по неуважительной причине, с вас удержат определенную сумму). Поверьте, никто не забывал вовремя отменить бронь, если понимал, что не придет))
Теперь о курении. Отель семейный, многие с детьми. А курят там везде!!! Т.е. летишь на море, подышать свежим воздухом и что получаешь??? В номерах курить разрешено и в номере неприятно пахнет (текстиль впитывает запахи, плюс влага - буэ…)
В ресторане (на открытой зоне) курят, в баре курят, НА ПЛЯЖЕ КУРЯТ! В итоге весь твой день зависит от того, сколько курящих будет вокруг дымить. Может, в Турции законы такие? Просто весь цивилизованный мир давно перешел на систему отдельных зон для курящих. Даже на Кубе))
Ну а теперь самое интересное, это пляж!
И снова дебют, снова мы столкнулись с таким дурдомом первый раз.
В первый день мы пришли на пляж к 8 утра и все места были заняты!!!!!! Мы нашли два места на пригорке (там даже шезлонг не поставишь нормально). На следующий день мы пришли к 7, места кое-где были… И мы поняли, приходить придется в 6 (да здравствует режим на отдыхе!).
Но тот факт,что вы заняли место под зонтиком, еще не означает, что в самые активные солнечные часы вам достанется тень от него (зонты можно было сделать побольше ). Стоит отойти от своих мест, кто-нибудь «присоседится» , нарушая ваше личное пространство… В прямом смысле была борьба за место под тенью. Что это за отдых такой, где приходится людям объяснять, что так делают (нагло ставят свой шезлонг в 20 см. от твоего) только в краснодарском крае, но не в отеле, где один зонт предусмотрен на одну семью т 2-3 человек. И снова, отель не справляется с потоком туристов! Раньше мест было больше, потом часть пляжной территории отдали для вип шатров (про них –отдельный рассказ). Ну раз так, что мешает сделать не маленькие зонты, а тенты, хотя бы на 3-4 ряда, (например, отель ic green palace так и решил эту проблему) тогда всем людям будет хватать места в тени (а ведь многие с детьми, которым нельзя быть на открытом солнце).
После 5 дней в таком режиме ( люди, которые решили пристроиться поближе, запах табака, крики детей) мы решили арендовать вип шатер.
Итак, за 35 евро в день вам обещаю: уют, чистоту, уединенность и официанта каждые три часа.
Из всего списка вы получите только уединенность))
Официант приходит 1-2 раза за день, забывает о заказах (только чаевые помогают освежить память). Сам шатер и его инвентарь просто в ужасном состоянии!!!!!! Как не стыдно вообще за такие деньги предлагать такое?? За 35 евро можно номер с завтраком снять кое-где…..
Шторки грязны, в огромных дырках. Краска облезла. «крыша» у шатра очень странная, хотели, видимо, дизайнерское решение, но на деле глупость. Полоски ткани, между которыми щели и приходится ловить места тени, без прожилок света (иначе загар а-ля зебра вам обеспечен).
На ночь не убирают матрасы!!! Они все мокрые и вонючие. Подушки тоже (более того, на них еще и плесень, а это уже просто опасно для здоровья). Неужели сложно убирать матрасы на ночь и на время дождя в какое-нибудь помещение (в других отелях вечером уносят матрасы и подушки, а утром приносят, сухие и чистые) ???
Ни в одном отеле, где мы были, не было такого халатного отношения к туристам (а особенно, когда дополнительно оплачиваешь что-то).
В целом контингент немного напрягающий…. Пьяные мужики, которые нагло и надменно общаются с персоналом, « вдатые» мамаши, которые разговаривают со своими детьми (порой матом…. ),орущие дети (невоспитанные многие)…
Всё время хотелось от всего этого отключиться, дистанцироваться…
В общем, отель спасает его территория и масштабы. А жаль))
И с нынешним курсом, он получается совсем не дешевый! Примерно за эти же деньги летали на острова, где совершенно другие пейзажи и сервис на порядок выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



мы признательны за ваши время и внимание, уделенное написанию данного отзыва, ведь мнения наших гостей очень важны для нас и позволяют оценить достоинства нашей системы и обратить внимание на недочеты. Отдельно благодарим за неизменный интерес и повторный выбор нашего отеля. При заселении гостям предоставляется номер согласно резервации, имеется возможность еще до приезда выразить пожелания на данном интернет ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Пожелания гостей, полученные как до приезда, так и при заселении, выполняются по возможности.
Номера категории Garden Club Rooms имеют площадь 35-37м², одну двуспальную кровать или 2 отдельных кровати и вид на сад; последняя реновация проводилась в 2010-2011 зимний сезон. Уборка номеров, в том числе смена полотенец, по концепции отеля производится каждый день, покрытие в номерах данной категории ламинат, в связи с чем частая влажная уборка не рекомендуется, однако может быть выполнена с желаемой периодичностью. Мы занесли ваши замечания касательно постельного белья в нашу систему, на данный факт будет обращено дополнительное внимание. Уважаемая Елена, приносим извинения и искренне сожалеем, что уборка балкона не производилась достаточно оперативно.
Нам очень приятно узнать, что вы высоко оценили ухоженность и зеленые насаждения территории отеля. Хотим сообщить, что меню главного ресторана составлено на 2 недели, морепродукты подаются в рыбный день (пятница), а также в рыбном ресторане а ля карт Anchor. Предоставляя заявленные услуги и сервисы, мы в первую очередь заботимся о комфорте и безопасности наших гостей. Ваши замечания по поводу блюд в главном ресторане были переданы руководителю соответствующего отдела, будут изучены и учтены в дальнейшем. Хотелось бы отметить, что во время отдыха также имеется возможность обратиться с замечаниями и предложениями к сотрудникам отдела Guest Relations. Наряду с главным рестораном работают 7 ресторанов а ля карт, в том числе 3 бесплатных и 4 платных.
Резервация бесплатных ресторанов а ля карт производится в 9:00 часов за один день. В связи с ограниченным количеством мест и популярностью ресторанов, чтобы создать всем равную возможность записи, элетронная система записи запрограмирована открываться за день до открытия ресторана.
Благодарим за ваше предложение касательно тентов на пляже, а также за столь подробный комментарий о пляжной территории в целом. В случае, если у гостей возникают вопросы касательно шезлонгов на пляже, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations.
Как вы и пишите, с левой стороны нашего пляжа расположены VİP-шатры, которые можно арендовать за дополнительную плату 35 евро с сервисом напитков либо 50 евро с сервисом напитков и фруктов. Мы искренне сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваших ожиданий, касающихся сервиса и обслуживания. Тем не менее, ваше мнение для нас очень важно и мы хотим чтобы вы знали, что все замечания не будут оставлены без внимания. Хотелось бы отметить, что гости всегда могут обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations по поводу смены шатра либо его составляющих.
На территории Турецкой Республики запрещено курение в закрытых помещениях, кроме того, в нашем отеле существует зона для некурящих на открытой террасе главного ресторана, зона для некурящих на пляже не оборудована по причине нецелесообразности.
Позвольте еще раз поблагодарить вас за оставленный отзыв и как за ваши похвалы, так и за указание наших недочетов, ведь это наш шанс улучшить уровень сервиса. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий ваш приезд вы получили полное удовлетворение от отдыха, если вы вновь порадуете нас своим приездом.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
