АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1192
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не эйфория....

Отдыхали с мужем в сентябре 2015г.

Начну с плюсов =)

Номер - большой.

Территория отеля - просто прекрасная! Всё в зелени, чисто, убрано, подстрижено!

Пляж – чистый, море чистое, открывается прекрасный вид на горы.

Рестораны – нормальная еда в целом, много овощей и зелени.

Анимация – были интересные программы, раза 3.

Персонал отеля – в целом, доброжелательные и отзывчивые.

Теперь о минусах, о них напишу красочно, т.к. очень печально, что из за нюансов портится впечатление об отеле (ведь если их подкорректировать, то в этот отель можно вернуться).

Номер – Мы сознательно бронировали «гарден клуб», чтобы подальше от шума и основного корпуса, но мы не знали, что поселят нас в самый отдаленный корпус (были в этом отеле, когда он был еще «Коринтия» и жили в центральной части территории). Номера идентичны везде, но вид из нашего номера был не живописный, окна выходили на холм и дорогу.

Масштабы номера радуют, но не его состояние оставляет желать лучшего. Ванная комната весьма потрепана, грибок виднеется, запах неприятный от туалета, ванна вся в темных пятнах каких-то. Мебель со сколами, вмятинами и они просто замазаны сверху лаком. Еще минус, что были две кровати, а не одна, как мы указывали при бронировании. На наш вопрос: «Почему так же так, мы семейная пара, нам нужна одна удобная кровать, а не 2 сдвинутые? Нам ответили: «Здесь все семейные пары. У нас почти все номера с двумя кроватями» ….Правда, после небольшого негодования, нам предложили переехать в другой номер (через 4 дня), где будет одна кровать. Через 4 дня выяснилось, что это тот же корпус, что и у нас, только вид из номера еще хуже)) Мы не стали снова собирать чемоданы и переезжать. Ну согласитесь, когда указываешь при бронировании, что нужна одна кровать, а получаешь две - не очень это радует.

Уборка в номерах на тройку, а мы каждый день оставляли чаевые! Полы не мыли, белые тапочки стали черными. Мусор могли не выбрасывать два дня! На балконе не убирались (два раза звонили и просили, чтобы пришли и убрали хвойные иглы, листья и грязь). Что было каждый день- это чистые полотенца и белье. О белье, оно бывало с дырочками и пятнышками ржавчины… Еще в этом отеле предлагают укрываться «вафельными» простынями, которые накрахмалены, они просто как терка. Для загорелой кожи это крайне дискомфортно, а утром на все тело отпечаток рисунка… И вы такая мега-вафля)) Просить нужно обычные простыни (что мы и делали, а их постоянно уносили и приходилось снова звонить и просить их вернуть).

Теперь поговорим о ресторанах)) Такое мы видели первый раз…. Есть ощущение, что отель просто не справляется с потоком туристов. Столики приходилось ждать, стоять над душой у людей и ждать, когда они закончат трапезу. А потом бегать за официантами и просить их убрать столик. Еще проблема, что вилки и ножи нужно всегда просить у официантов (а несут они их не быстро, проще самой взять, но негде!). Очень шумно, гремят тележками с тарелками-вилками, а на улице просто дымовая завеса, т.к. там можно курить (про курение- отдельная история), а для некурящих несколько столиков в самом дальнем углу, которые отделены кустами. Еще очень странная музыка (по утрам, особенно).

«Ехали на тройке с бубенцами», «Калинка-малинка» и всё в таком духе, будто приехал в дом для пенсионеров. Неужели нельзя включить что-то нейтральное, без советского окраса? Классика, джаз, инструментальные версии мировых хитов… (в баре, кстати, хорошая музыкальная подборка).

Еда - за две недели рыба была 4 раза. Для страны, окруженной морями, очень скудно)

Из сложных углеводов (гарнира) только рис и картофель (сплошной крахмал)…. А ведь есть много других круп. Т.к. людей невероятно много, приходилось стоять в очередь и за едой (которую готовили на гриле). И вот, отстояли вы 10 минут в этом дыму от гриля, (повар торопится, хочет всех накормить и НЕДОЖАРИВАЕТ пищу), и получаете вы сырую курицу (или рыбу). Уж лучше тогда приготовить заранее, чем переводить продукты.

В салатах были найдены гусенички…..

Теперь о ресторанах а-ля карт. Такой странной системы записи мы не видели нигде!!! Издевательство над людьми просто. Чтобы записаться в ресторан, нужно прийти к стойке записи в 9 утра ровно и тогда вас запишут на следующий вечер. И вот, подходите вы к 9 утра, а там очередь из человек 40!!! И это на час точно (потому что у каждого человека есть какой-то вопрос к девушке, которая занимается записью). А на следующий день вы должны повторить этот подвиг (если еще останется желание сходить в другой ресторан). И спрашивается, почему люди должны тратить свое время не на отдых, а на стояние в очереди???

Были на Кубе, в Доминикане, в других отелях Турции, везде система гораздо проще. Подходишь в любое удобное время, записываешься на неделю вперед и все. В некоторых отелях была предусмотрена система штрафов (если вы записались, а потом не пришли по неуважительной причине, с вас удержат определенную сумму). Поверьте, никто не забывал вовремя отменить бронь, если понимал, что не придет))

Теперь о курении. Отель семейный, многие с детьми. А курят там везде!!! Т.е. летишь на море, подышать свежим воздухом и что получаешь??? В номерах курить разрешено и в номере неприятно пахнет (текстиль впитывает запахи, плюс влага - буэ…)

В ресторане (на открытой зоне) курят, в баре курят, НА ПЛЯЖЕ КУРЯТ! В итоге весь твой день зависит от того, сколько курящих будет вокруг дымить. Может, в Турции законы такие? Просто весь цивилизованный мир давно перешел на систему отдельных зон для курящих. Даже на Кубе))

Ну а теперь самое интересное, это пляж!

И снова дебют, снова мы столкнулись с таким дурдомом первый раз.

В первый день мы пришли на пляж к 8 утра и все места были заняты!!!!!! Мы нашли два места на пригорке (там даже шезлонг не поставишь нормально). На следующий день мы пришли к 7, места кое-где были… И мы поняли, приходить придется в 6 (да здравствует режим на отдыхе!).

Но тот факт,что вы заняли место под зонтиком, еще не означает, что в самые активные солнечные часы вам достанется тень от него (зонты можно было сделать побольше ). Стоит отойти от своих мест, кто-нибудь «присоседится» , нарушая ваше личное пространство… В прямом смысле была борьба за место под тенью. Что это за отдых такой, где приходится людям объяснять, что так делают (нагло ставят свой шезлонг в 20 см. от твоего) только в краснодарском крае, но не в отеле, где один зонт предусмотрен на одну семью т 2-3 человек. И снова, отель не справляется с потоком туристов! Раньше мест было больше, потом часть пляжной территории отдали для вип шатров (про них –отдельный рассказ). Ну раз так, что мешает сделать не маленькие зонты, а тенты, хотя бы на 3-4 ряда, (например, отель ic green palace так и решил эту проблему) тогда всем людям будет хватать места в тени (а ведь многие с детьми, которым нельзя быть на открытом солнце).

После 5 дней в таком режиме ( люди, которые решили пристроиться поближе, запах табака, крики детей) мы решили арендовать вип шатер.

Итак, за 35 евро в день вам обещаю: уют, чистоту, уединенность и официанта каждые три часа.

Из всего списка вы получите только уединенность))

Официант приходит 1-2 раза за день, забывает о заказах (только чаевые помогают освежить память). Сам шатер и его инвентарь просто в ужасном состоянии!!!!!! Как не стыдно вообще за такие деньги предлагать такое?? За 35 евро можно номер с завтраком снять кое-где…..

Шторки грязны, в огромных дырках. Краска облезла. «крыша» у шатра очень странная, хотели, видимо, дизайнерское решение, но на деле глупость. Полоски ткани, между которыми щели и приходится ловить места тени, без прожилок света (иначе загар а-ля зебра вам обеспечен).

На ночь не убирают матрасы!!! Они все мокрые и вонючие. Подушки тоже (более того, на них еще и плесень, а это уже просто опасно для здоровья). Неужели сложно убирать матрасы на ночь и на время дождя в какое-нибудь помещение (в других отелях вечером уносят матрасы и подушки, а утром приносят, сухие и чистые) ???

Ни в одном отеле, где мы были, не было такого халатного отношения к туристам (а особенно, когда дополнительно оплачиваешь что-то).

В целом контингент немного напрягающий…. Пьяные мужики, которые нагло и надменно общаются с персоналом, « вдатые» мамаши, которые разговаривают со своими детьми (порой матом…. ),орущие дети (невоспитанные многие)…

Всё время хотелось от всего этого отключиться, дистанцироваться…

В общем, отель спасает его территория и масштабы. А жаль))

И с нынешним курсом, он получается совсем не дешевый! Примерно за эти же деньги летали на острова, где совершенно другие пейзажи и сервис на порядок выше.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория.море.
Минусы отеля
их много см. все послание))
Добавлено 30.09.15 18:04 (8 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 07.10.15

Уважаемая Елена,
мы признательны за ваши время и внимание, уделенное написанию данного отзыва, ведь мнения наших гостей очень важны для нас и позволяют оценить достоинства нашей системы и обратить внимание на недочеты. Отдельно благодарим за неизменный интерес и повторный выбор нашего отеля. При заселении гостям предоставляется номер согласно резервации, имеется возможность еще до приезда выразить пожелания на данном интернет ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Пожелания гостей, полученные как до приезда, так и при заселении, выполняются по возможности.
Номера категории Garden Club Rooms имеют площадь 35-37м², одну двуспальную кровать или 2 отдельных кровати и вид на сад; последняя реновация проводилась в 2010-2011 зимний сезон. Уборка номеров, в том числе смена полотенец, по концепции отеля производится каждый день, покрытие в номерах данной категории ламинат, в связи с чем частая влажная уборка не рекомендуется, однако может быть выполнена с желаемой периодичностью. Мы занесли ваши замечания касательно постельного белья в нашу систему, на данный факт будет обращено дополнительное внимание. Уважаемая Елена, приносим извинения и искренне сожалеем, что уборка балкона не производилась достаточно оперативно.
Нам очень приятно узнать, что вы высоко оценили ухоженность и зеленые насаждения территории отеля. Хотим сообщить, что меню главного ресторана составлено на 2 недели, морепродукты подаются в рыбный день (пятница), а также в рыбном ресторане а ля карт Anchor. Предоставляя заявленные услуги и сервисы, мы в первую очередь заботимся о комфорте и безопасности наших гостей. Ваши замечания по поводу блюд в главном ресторане были переданы руководителю соответствующего отдела, будут изучены и учтены в дальнейшем. Хотелось бы отметить, что во время отдыха также имеется возможность обратиться с замечаниями и предложениями к сотрудникам отдела Guest Relations. Наряду с главным рестораном работают 7 ресторанов а ля карт, в том числе 3 бесплатных и 4 платных.
Резервация бесплатных ресторанов а ля карт производится в 9:00 часов за один день. В связи с ограниченным количеством мест и популярностью ресторанов, чтобы создать всем равную возможность записи, элетронная система записи запрограмирована открываться за день до открытия ресторана.
Благодарим за ваше предложение касательно тентов на пляже, а также за столь подробный комментарий о пляжной территории в целом. В случае, если у гостей возникают вопросы касательно шезлонгов на пляже, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations.
Как вы и пишите, с левой стороны нашего пляжа расположены VİP-шатры, которые можно арендовать за дополнительную плату 35 евро с сервисом напитков либо 50 евро с сервисом напитков и фруктов. Мы искренне сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваших ожиданий, касающихся сервиса и обслуживания. Тем не менее, ваше мнение для нас очень важно и мы хотим чтобы вы знали, что все замечания не будут оставлены без внимания. Хотелось бы отметить, что гости всегда могут обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations по поводу смены шатра либо его составляющих.
На территории Турецкой Республики запрещено курение в закрытых помещениях, кроме того, в нашем отеле существует зона для некурящих на открытой террасе главного ресторана, зона для некурящих на пляже не оборудована по причине нецелесообразности.
Позвольте еще раз поблагодарить вас за оставленный отзыв и как за ваши похвалы, так и за указание наших недочетов, ведь это наш шанс улучшить уровень сервиса. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий ваш приезд вы получили полное удовлетворение от отдыха, если вы вновь порадуете нас своим приездом.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena (2)