за последние 30 дней
Стандартная пятерка.
Отдыхали с 04 по 12 сентября 2015 г. За несколько дней до нашего вылета на TopHotels появились негативные отзывы об Армонии, что не могло не расстроить, но пути назад не было... Итак... В Бодрум прилетели около 7 утра, в отеле оказались в районе 10:00, т.к. заселение в 14:00(правила стандартные, неожиданностью это не было) - переоделись, оставили вещи на ресепшн и отправились на пляж, по пути зашли в ресторан на поздний завтрак. К 2 часам вернулись на ресепшн, получили ключ от номера, куда сразу и направились. Перелет у нас был ночной, поэтому впечатлений от первого дня в отеле не было никаких ни хороших ни плохих. Могу сказать одно, если хотите немедленного заселения по приезду в отель, не летайте ночными рейсами, берите перелет днем и тогда никаких проблем не будет. Теперь о номере: комната небольшая, но чистая и вполне уютная. Мы жили втроем в номере, места нам хватило, полотенца меняли как положено, убирались тоже, поэтому могу точно сказать, что те кто пишут о халатности обслуживающего персонала, мягко говоря - лукавят. Что касается живности в номере, нет там никого ни тараканов ни муравьев. Не оставляйте еду на открытых поверхностях, не сыпьте сахар мимо чашек, тогда и у вас непрошеных гостей так же не появится. На следующий день после прилета в 10:00 была назначена встреча с гидом. Естественно, прочитав отзывы, шли туда в неком напряжении. Пришли в назначенное время на ресепшн, где нас встретил наш гид Мустафа и предложил подняться на второй этаж в комнату для встречи. При этом никакого негатива от него не исходило, а мы ждали именно этого... И только в процессе встречи я поняла откуда появляются негативные отзывы о нем. На встрече с нами присутствовала семейная пара преклонного возраста, которая сразу начала предъявлять претензии Мустафе по поводу их номера, все то им было не так, да и в выражениях они особо не стеснялись, на что Мустафа отвечал им очень спокойно и понятно. В процессе их разговора я поняла, что они забронировали promo room, а теперь их это не устраивает. Господа, не экономьте на своем отдыхе и все будет отлично, а уж если сэкономили какие могут быть претензии? Бесплатный сыр бывает только мышеловке! Так же с опозданием на 20 минут на встречу вломились два молодых парня, с порога на повышенных тонах начали предъявлять претензию гиду, о том что он их лично не дождался... Мустафа вполне корректно объяснил им, что они не совсем правы, ведь мы то все как-то оказались на встрече вовремя. Никакого хамства со стороны гида не было. Поэтому со стопроцентной уверенностью могу сказать, что Мустафа вполне приятный, уравновешенный и вежливый молодой человек, а отзывы о нем лично не соответствуют действительности. Что касается "обзорной экскурсии"... такой услуги у Корала нет. Есть шоп-тур(поездка по магазинам), о чем всем на встрече сообщается. Мы туда не поехали. Поэтому, как данная поездка организована, ничего сказать не могу. Далее питание... вполне разнообразное: фрукты, овощи, мясо, рыба, сладкое. Выбор большой, все свежее. Никаких претензий, питание на 5+. Очередей никаких нет, в ресторане вполне чисто, персонал старается, но мне показалось, что немного не успевает, но это не такая большая проблема. Теперь пляж: море чистое, вода правда прохладная, по сравнению с Анталией, лежаков много, места всегда есть. То что касается чистоты пляжа: читала в отзывах, что весь пляж утыкан окурками... Но господа! Вы сами это делаете, что вам мешает выбросить свой мусор в урну? Теперь анимация: великолепные ребята, все молодцы, скучать не дадут точно. Без лишних слов - 5+!!! Так же на территории отеля располагается СПА-центр, цены приемлемые, персонал на ресепшн рускоговорящий, массажисты - профессионалы своего дела! Мы ходили на массаж ежедневно в течении всего отдыха, остались очень довольны. Вообщем впечатление от отдыха осталось самое положительное! Но выбор как всегда за Вами господа!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Хотела бы написать насчет номеров. Понятно, что промо-рум не лучший, а самый бюджетный вариант, но тем не менее если в Москве номер бронировался на двоих (как у нас было), то это всё-таки должен быть double, а не single, как нам предоставили. Мустафа эту проблему решить даже не попытался.
Так что, как Вы понимаете, в отель, который не нравится, мы бы не ездили.
Посему Ваш отзыв, сплошь хвалебный, я воспринимаю так же, как отзывы, которые всё в отеле хают. То есть как сугубо субъективный. Хотя лично мне, безусловно, приятный. :)
1. Уборка. В этом году мы впервые поставили за уборку "плохо". Люди мы не капризные, смотрим на ситуацию непредвзято, но отношение горничной в этом году к своим обязанностям было из рук вон плохим. Впрочем, наши давние знакомые (по отелю... несколько семей - мы с ними много лет только там и встречаемся) отмечают, что уборка плохая в этом году была и в их корпусах.
2. "Обзорной экскурсии" нет, это ясно. Но... Мустафа очень удивился, что мы на нее(!) ехать не хотим (а мы ему сообщили, что в отеле отдыхаем уже больше 10 лет... раз он сам не помнит своих туристов, которые с ним пересекались до этого уже несколько лет. Нам есть с чем сравнивать: другие гиды своих прошлогодних клиентов узнают в лицо).
3. Пляж. Я абсолютно согласна, что мусорим мы сами. Но такого грязного пляжа я за все предыдущие годы не видела. Уборщик появляется только вечером, чтобы собрать мусор, выкинуть в проходы неодноразовую посуду (я такое вообще впервые увидела!) и закрыть зонтики практически на головы сидящих под ними. Вы часто видели, чтобы утром протирали шезлонги? То-то же! А в прошлые годы это делали ежедневно.
Мы приехали, похоже, как раз после Вашего отъезда... или пересеклись в несколько дней.
Босса не было. Опять же так получилось, что знаю практически из первых рук. За столько лет обрастаешь массой знакомых, которые, как и мы, всё возвращаются и возвращаются сюда на отдых.
Возможно, приезжала комиссия... предположим, из Министерства Турции по туризму.
Мальчик из ресторана ходил с корзинкой, собирал посуду. Однако по сравнению с прошлыми годами, прямо скажу, редковато. Окурки не собирал никто. И если раньше по утрам ходил пляжный рабочий с граблями и сгребал песок (таким образом, окурки в основном выгребались), то в этом году не видела такого ни разу.
И добавлю к предыдущему комментарию (во избежание, так сказать): мы не были "семейной парой преклонного возраста, которая сразу начала предъявлять претензии Мустафе по поводу их номера". Нас всё в размещении устраивало, и странно, если бы это было не так. Я расположение номеров практически наизусть знаю. В разных живали. :) Так что мои претензии к Мустафе не основываются на, так сказать, личной мести.
Наталья,да в Корэл вообще хорошие гиды всегда...Таких как Мустафа я не встречала. В следующем году не хотелось бы с ним иметь дело!
При чем здесь "не понравился"?
Специально для Вас повторю: мы с мужем ездим в "Армонию" с 2004 года. Она тогда была еще 4-звездной. То есть, надеюсь, Вы поняли, что отель нам нравится. Ведь поняли, да? Тем не менее закрывать глаза на отрицательные стороны сервиса (в любом случае на въезде красуются 5 звезд), даже при всей любви к отелю, есть тупиковый путь.
Кстати, я как раз в этом году увидела много отзывов, вполне объективно оценивающих ситуацию.
Впрочем, это понятно: мы впервые увидели на отдыхе столько наших соотечественников. Раньше сюда из России ездили, в общем, единицы.