АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 34
Читательский охват: 1635
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Армония. Вся правда без прикрас.

Доброе время суток!

Начнем с главного: сам Бодрум невероятно хорош в своем смешении турецкого и греческого стилей (не зря находится на границе).Лично мне очень напомнил Кипр! Легко дышится, потому что жары как таковой в сентябре уже нет, и влажность умеренная. Я была в восторге и обязательно вернусь сюда снова!

Теперь ближе к делу, о самом отеле.

Мы прилетели из Москвы ранним рейсом и в отеле были уже часам к 8. Нам сказали, что заселение будет только в 14:00, не ранее. Не вопрос! Погуляли, освоились на территории, сходили на пляж и вернулись на ресепшн в указанный час. Каково же было наше удивление, когда нам с подругой вместо указанного в ваучере double room внаглую дали сингл. После многократных заверений, что других номеров нет, и вообще такой номер мы и заказывали (не на ту напали, слишком много у меня друзей в турбизнесе), сотрудники ресепшн и вовсе перестали понимать русский язык))) Звонок представителю Корала Мустафе также ничем не помог (но о Мустафе отдельно). Спустя 40 минут (!!!) издевательств положенный нам double однако ж был выдан! Даже в другом корпусе! Как выяснилось, в том, куда селят в основном поляков, ну и более настойчивых русских)))

В принципе, ко всему остальному претензий нет.

Чудесный пляж, много лежаков, прозрачное чистейшее бирюзовое море. Очень удобный вход как с берега, так и с пирса. Вид на остров Кос, располагающийся напротив, очень хорош и днем, и в вечерних огнях! По нему можно определить погоду на завтра кстати) Когда Кос в дымке, то будет облачно и дождь.

Очень вкусная еда в огромнейших количествах и, как мне показалось, круглосуточно))) Трудолюбивые и внимательный официанты и бармены. Отдельное спасибо милому и симпатичному мальчику Эмюру из бара на дискотеке и на ресепшн!

В восторге от СПА-центра Армонии "Тушба"! На территории отеля часто можно встретить представительниц Гулю и Элизу. Разговорчивые,ненавязчивые и очень дружелюбные девушки. Никакого "впаривания" своих услуг, как это часто бывает! Хотя "впаривать" на само деле есть что. Лично я попробовала массаж- действительно профессиональный, сильный, с ног до головы, чувствуешь каждая косточка. Есть много разновидностей.Рекомендую!!! И цены не самые огромные. Также мне сделали красивую форму бровей, а подруге маникюр. Даже если поеду в другой отель, в СПА вернусь точно)))

Анимация хромает...хоть и очень старается....Из всей аниматорской команды заметна только талантливая девушка Дарья! Ей респект, молодец Дашенька! Хотя конечно спасибо за зажигательные турецкие танцы по вечерам в баре и за незаменимую и неповторимую "Marie louma"!

Ну и пожалуй самый огромный минус и отеля и компании Coral travel- отельный гид Мустафа! Была очень удивлена,потому что обычно сотрудники Coral достойно представляют страну! Но не в данном случае!

При первой же встрече Мустафа произвел впечатление высокомерного неприятного человека, который своих гостей даже элементарно не поприветствовал улыбкой! Что касается проблем с номерами, заявил, что это наша только проблема и надо было, цитирую, доплатить 5 тысяч в Москве. Спустя время признал, что правота была на моей стороне. Пренебрежительное отношение к туристам, хамство в лицо- "Это Вам нужен мой телефон, это Вы мне будете звонить и меня искать"! Даже с сотрудниками отеля данный персонаж и то не ладит! Ещё один важный момент- прайса на экскурсии не было никакого (!!!), цены назывались из головы- насколько я понимаю, такого быть не должно. Мерзкое отношение к пожилым людям- наблюдала ситуацию, как расстроенную туристку лет 80-ти Мустафа просто проводил взглядом, даже не подумав хоть как-то успокоить. Что касается обзорной экскурсии- никакой экскурсии не было- вышеуказанный представитель Coral доехал с нами до магазина золота и уехал якобы "к врачу". После посещения второго магазина (кожа) мы вышли на улицу и не обнаружили там ни маршрутки, ни гидов! То есть нас просто бросили в центре чужого города! Телефон "многоуважаемого" гида кстати был выключен. Прождав где-то час, отправились в отель сами на такси. Объяснений от Мустафы, кроме "ай-ай-ай, как же так, какой ужас" , не добились и позднее. И это только часть того плохого, что можно сказать о Мустафе. Ни одного доброго слова от туристов я о нем не слышала.

Большая просьба к уважаемой компании Coral travel обратить внимание на данного индивидуума и не портить отдых в отличном городе Бодрум и супер-отеле Армония ТАКИМИ людьми, они отнюдь не украшают честь и репутацию Вашей компании!

Отзыв также будет скопирован на сайт Coral travel,для скорейшего принятия мер.

Ну вот как-то так))) Редко пишу отзывы, но тут захотелось описать все плюсы и минусы)

До скорой встречи, Бодрум и Армония!

С уважением,

Дарья

Плюсы отеля
пляж море еда бары диско
Минусы отеля
мустафа персонал ресепшн
Добавлено 28.09.15 17:53 (4 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 29.09.15

Дана, добрый вечер! я с вами совершенно согласна! Поведение Мустафы, отвратительно, при чем ни одни мы с Вами заметили, но и сотрудники отеля! почкму данный сотрудник до сих пор работает не понятно! У вас не остался телефон Элизы и Гули? Они помогали мне разыскать трансфер обратно в аэропорт, т.к. Мустафа не удосужился с нами поговорить. Буду очень признательна за контактный номер телефона. Спасибо.

20:45 29.09.15

Наталья, здравствуйте! Не в моем характере писать жалобы, но этот Кораловец просто беспредел! Позор для такой солидной фирмы!!! Сами сотрудники отеля жалуются, что 4-й год его не могут уволить! На сайте Корала тоже оставила отзыву...
Телефон есть, сейчас Вам в личку напишу))

21:23 29.09.15

Дана, добрый вечер. Скажите пожалуйста вы бронировали standart или coral promo?

00:01 30.09.15

Добрый вечер!
2 ADL (CORAL PROMO STANDARD
ROOM LAND VIEW)

15:54 30.09.15

Дана, у нас как раз к сотрудникам ресепшен претензий нет.
Номера promo - это, как я поняла по некоторым признакам еще до покупки тура, кот в мешке. Мы не рискнули.

Теперь что касается Мустафы. Да, он в отеле уже несколько лет. В первый год, когда он появился, он элементарно не явился на встречу (кроме нас, тогда в отель не приехал никто из России; у нас в этой встрече, в общем, не было необходимости по некоторым причинам, но мы пришли...). Спасибо, хоть не забыл включить нас в список уезжающих.
В следующие годы, включая текущий, мы с ним пересекались. И каждый раз сталкивались с высокомерием на грани хамства.
Насколько я понимаю, это гид не одной "Армонии". Подозреваю, что и в других отелях он ведет себя аналогично, однако же вот держат на работе...
Спасибо, что написали в "Корал". Мы подумываем обратиться напрямую в OTI Holding, которому принадлежит Coral. С этим хамом нужно что-то делать.

16:18 30.09.15

Annabelle, здравствуйте!))
Да, я тоже когда ехала, знала, что промо есть промо,цена самая низкая, и многого не ждала- вид на помойку, какой-нибудь отдаленный номер или что-то в этом духе. НО не номер-сингл вместо дабл и одна кровать для двух подруг (не семьи же), на которую элементарно вдвоем не поместиться. Ну просто бред! Да и Мустафа потом это признал, после долгого выпендрежа. Уж если на то пошло и на ресепншн традиционный "бакшиш" мы выдали, как обычно и делаем,только вот не помогло)))
Я тоже думаю, что Мустафа в нескольких отелях работает, надо найти время и пройтись по отзывам.
Не понимаю, почему его до сих пор держат! Всякие гиды бывают, но чтоб такое хамство. Позор Корала!
Какая чудесная идея насчет OTI! Это уже дело принципа!

14:25 01.10.15

Однако наши комментарии относительно Мустафы не нравяться госпоже ALLA Korotkova, она построила свои догадки относительно меня в таком виде: " Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление, что Вы летали отдыхать именно к г-ну Мустафе, а он негодяй Вас просто отверг... и как следствие Вы просто решили подгадить бедному парню..."
просто диву даешься...

Читать полностью на TopHotels

14:33 01.10.15

Как могут комментарии нравиться или не нравиться, если изложена правда! И не только нами!
Если пройтись по отзывам- про Мустафу столько негатива уже написано, что возникает вопрос, как компания Корал до сих пор не отреагировала и не уволила зарвавшегося гида. Странно.....

14:48 01.10.15

Дамы, оставим высказывание г-жи Коротковой в стороне.
Посмотрите последние отзывы и комментарии к ним - в том числе мой. :)
Дело в том, что мы с мужем давние посетители именно "Армонии" - и видели много гидов разных туркомпаний. Впрочем, не только в "Армонии". До нее у нас опыт пребывания в разных регионах в Турции, в том числе в горах. И ни одного столь позорного представителя туркомпаний мы не встречали ни разу.
Так сложилось, что я точно знаю: компании о его поведении известно. Настолько, что встречающий гид сообщила мне (в ответ на мою реплику), что с ним провели соответствующую работу и теперь всё хорошо.
Да, по сравнению с прошлыми годами - лучше. Хотя бы не хамит в открытую. :)

Для г-жи Коротковой (буде она сюда заглянет): я уже в таком возрасте, что Мустафа мне, наверно, в сыновья годится. Однако же не хотела бы я иметь подобного сына.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дана (2)