АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Армония. Вся правда без прикрас.

Доброе время суток!

Начнем с главного: сам Бодрум невероятно хорош в своем смешении турецкого и греческого стилей (не зря находится на границе).Лично мне очень напомнил Кипр! Легко дышится, потому что жары как таковой в сентябре уже нет, и влажность умеренная. Я была в восторге и обязательно вернусь сюда снова!

Теперь ближе к делу, о самом отеле.

Мы прилетели из Москвы ранним рейсом и в отеле были уже часам к 8. Нам сказали, что заселение будет только в 14:00, не ранее. Не вопрос! Погуляли, освоились на территории, сходили на пляж и вернулись на ресепшн в указанный час. Каково же было наше удивление, когда нам с подругой вместо указанного в ваучере double room внаглую дали сингл. После многократных заверений, что других номеров нет, и вообще такой номер мы и заказывали (не на ту напали, слишком много у меня друзей в турбизнесе), сотрудники ресепшн и вовсе перестали понимать русский язык))) Звонок представителю Корала Мустафе также ничем не помог (но о Мустафе отдельно). Спустя 40 минут (!!!) издевательств положенный нам double однако ж был выдан! Даже в другом корпусе! Как выяснилось, в том, куда селят в основном поляков, ну и более настойчивых русских)))

В принципе, ко всему остальному претензий нет.

Чудесный пляж, много лежаков, прозрачное чистейшее бирюзовое море. Очень удобный вход как с берега, так и с пирса. Вид на остров Кос, располагающийся напротив, очень хорош и днем, и в вечерних огнях! По нему можно определить погоду на завтра кстати) Когда Кос в дымке, то будет облачно и дождь.

Очень вкусная еда в огромнейших количествах и, как мне показалось, круглосуточно))) Трудолюбивые и внимательный официанты и бармены. Отдельное спасибо милому и симпатичному мальчику Эмюру из бара на дискотеке и на ресепшн!

В восторге от СПА-центра Армонии "Тушба"! На территории отеля часто можно встретить представительниц Гулю и Элизу. Разговорчивые,ненавязчивые и очень дружелюбные девушки. Никакого "впаривания" своих услуг, как это часто бывает! Хотя "впаривать" на само деле есть что. Лично я попробовала массаж- действительно профессиональный, сильный, с ног до головы, чувствуешь каждая косточка. Есть много разновидностей.Рекомендую!!! И цены не самые огромные. Также мне сделали красивую форму бровей, а подруге маникюр. Даже если поеду в другой отель, в СПА вернусь точно)))

Анимация хромает...хоть и очень старается....Из всей аниматорской команды заметна только талантливая девушка Дарья! Ей респект, молодец Дашенька! Хотя конечно спасибо за зажигательные турецкие танцы по вечерам в баре и за незаменимую и неповторимую "Marie louma"!

Ну и пожалуй самый огромный минус и отеля и компании Coral travel- отельный гид Мустафа! Была очень удивлена,потому что обычно сотрудники Coral достойно представляют страну! Но не в данном случае!

При первой же встрече Мустафа произвел впечатление высокомерного неприятного человека, который своих гостей даже элементарно не поприветствовал улыбкой! Что касается проблем с номерами, заявил, что это наша только проблема и надо было, цитирую, доплатить 5 тысяч в Москве. Спустя время признал, что правота была на моей стороне. Пренебрежительное отношение к туристам, хамство в лицо- "Это Вам нужен мой телефон, это Вы мне будете звонить и меня искать"! Даже с сотрудниками отеля данный персонаж и то не ладит! Ещё один важный момент- прайса на экскурсии не было никакого (!!!), цены назывались из головы- насколько я понимаю, такого быть не должно. Мерзкое отношение к пожилым людям- наблюдала ситуацию, как расстроенную туристку лет 80-ти Мустафа просто проводил взглядом, даже не подумав хоть как-то успокоить. Что касается обзорной экскурсии- никакой экскурсии не было- вышеуказанный представитель Coral доехал с нами до магазина золота и уехал якобы "к врачу". После посещения второго магазина (кожа) мы вышли на улицу и не обнаружили там ни маршрутки, ни гидов! То есть нас просто бросили в центре чужого города! Телефон "многоуважаемого" гида кстати был выключен. Прождав где-то час, отправились в отель сами на такси. Объяснений от Мустафы, кроме "ай-ай-ай, как же так, какой ужас" , не добились и позднее. И это только часть того плохого, что можно сказать о Мустафе. Ни одного доброго слова от туристов я о нем не слышала.

Большая просьба к уважаемой компании Coral travel обратить внимание на данного индивидуума и не портить отдых в отличном городе Бодрум и супер-отеле Армония ТАКИМИ людьми, они отнюдь не украшают честь и репутацию Вашей компании!

Отзыв также будет скопирован на сайт Coral travel,для скорейшего принятия мер.

Ну вот как-то так))) Редко пишу отзывы, но тут захотелось описать все плюсы и минусы)

До скорой встречи, Бодрум и Армония!

С уважением,

Дарья

  • пляж
  • море
  • еда
  • бары
  • диско
  • мустафа
  • персонал ресепшн
Добавлено: 28.09.2015 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дана, добрый вечер! я с вами совершенно согласна! Поведение Мустафы, отвратительно, при чем ни одни мы с Вами заметили, но и сотрудники отеля! почкму данный сотрудник до сих пор работает не понятно! У вас не остался телефон Элизы и Гули? Они помогали мне разыскать трансфер обратно в аэропорт, т.к. Мустафа не удосужился с нами поговорить. Буду очень признательна за контактный номер телефона. Спасибо.
Наталья, здравствуйте! Не в моем характере писать жалобы, но этот Кораловец просто беспредел! Позор для такой солидной фирмы!!! Сами сотрудники отеля жалуются, что 4-й год его не могут уволить! На сайте Корала тоже оставила отзыву...
Телефон есть, сейчас Вам в личку напишу))
Дана, добрый вечер. Скажите пожалуйста вы бронировали standart или coral promo?
Добрый вечер!
2 ADL (CORAL PROMO STANDARD
ROOM LAND VIEW)
Дана, у нас как раз к сотрудникам ресепшен претензий нет.
Номера promo - это, как я поняла по некоторым признакам еще до покупки тура, кот в мешке. Мы не рискнули.

Теперь что касается Мустафы. Да, он в отеле уже несколько лет. В первый год, когда он появился, он элементарно не явился на встречу (кроме нас, тогда в отель не приехал никто из России; у нас в этой встрече, в общем, не было необходимости по некоторым причинам, но мы пришли...). Спасибо, хоть не забыл включить нас в список уезжающих.
В следующие годы, включая текущий, мы с ним пересекались. И каждый раз сталкивались с высокомерием на грани хамства.
Насколько я понимаю, это гид не одной "Армонии". Подозреваю, что и в других отелях он ведет себя аналогично, однако же вот держат на работе...
Спасибо, что написали в "Корал". Мы подумываем обратиться напрямую в OTI Holding, которому принадлежит Coral. С этим хамом нужно что-то делать.
Annabelle, здравствуйте!))
Да, я тоже когда ехала, знала, что промо есть промо,цена самая низкая, и многого не ждала- вид на помойку, какой-нибудь отдаленный номер или что-то в этом духе. НО не номер-сингл вместо дабл и одна кровать для двух подруг (не семьи же), на которую элементарно вдвоем не поместиться. Ну просто бред! Да и Мустафа потом это признал, после долгого выпендрежа. Уж если на то пошло и на ресепншн традиционный "бакшиш" мы выдали, как обычно и делаем,только вот не помогло)))
Я тоже думаю, что Мустафа в нескольких отелях работает, надо найти время и пройтись по отзывам.
Не понимаю, почему его до сих пор держат! Всякие гиды бывают, но чтоб такое хамство. Позор Корала!
Какая чудесная идея насчет OTI! Это уже дело принципа!
Однако наши комментарии относительно Мустафы не нравяться госпоже ALLA Korotkova, она построила свои догадки относительно меня в таком виде: " Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление, что Вы летали отдыхать именно к г-ну Мустафе, а он негодяй Вас просто отверг... и как следствие Вы просто решили подгадить бедному парню..."
просто диву даешься...

Читать полностью на TopHotels
Как могут комментарии нравиться или не нравиться, если изложена правда! И не только нами!
Если пройтись по отзывам- про Мустафу столько негатива уже написано, что возникает вопрос, как компания Корал до сих пор не отреагировала и не уволила зарвавшегося гида. Странно.....
Дамы, оставим высказывание г-жи Коротковой в стороне.
Посмотрите последние отзывы и комментарии к ним - в том числе мой. :)
Дело в том, что мы с мужем давние посетители именно "Армонии" - и видели много гидов разных туркомпаний. Впрочем, не только в "Армонии". До нее у нас опыт пребывания в разных регионах в Турции, в том числе в горах. И ни одного столь позорного представителя туркомпаний мы не встречали ни разу.
Так сложилось, что я точно знаю: компании о его поведении известно. Настолько, что встречающий гид сообщила мне (в ответ на мою реплику), что с ним провели соответствующую работу и теперь всё хорошо.
Да, по сравнению с прошлыми годами - лучше. Хотя бы не хамит в открытую. :)

Для г-жи Коротковой (буде она сюда заглянет): я уже в таком возрасте, что Мустафа мне, наверно, в сыновья годится. Однако же не хотела бы я иметь подобного сына.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2011
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 1 641
  • Фото: 0
0 Благодарностей