за последние 30 дней
не полохо, но далеко не премиум
Были в отеле в начале сентября 2015 года. Отель в целом не плохой, если сравнивать просто между 4-5 звёздочными, но так как Гурал Белек декларирует себя как Премиум, то и сервис должен быть как минимум на хороших 5 звёзд, что в данном случае не скажешь. И так, всё по порядку.
Рецепшен. Работают доброжелательные, русскоговорящие работники. Расселение прошло быстро и гладко. Без нареканий.
Номера. После ремонта, всё работало. Уборка поверхностная. Большая грязь не валялась, но придраться есть к чему и даже очень.
Ресторан и в целом еда. Вкусно и разнообразно. Столы свободные были всегда, может и в малом количестве, но в очередях стоять из-за стола-не приходилось. Официанты любезные, хотя и не расторопные.
Гала вечер ничем от простого ужина не отличался, кроме салюта. Кто был в другом Гурале (Текирова)- поймёт.
Бары и бармены. Бармены в основном (исключая пары ребят) такое чувство, что делают тебе большое одолжение, обслуживая тебя. Хорошо, если посмотрят в твою сторону, а не скажем продолжат говорить по телефону, ещё лучше если поздороваются. Если ты подошёл в бар чаще чем в час, то скорей всего в коктейль нальют 3/4 алкоголя и только 1/4 остальных ингредиентов, что пить потом невозможно. Их логика понятна- раз ходишь часто, так “уже напейся и не появляйся”. Хотя очередей нету и работой бармены не перегружены.
Аквапарк. Довольно маленький и уютный, лежаки и зонтики нормальные. К сожалению горок, тоже мало и все они однообразные. Что бы покататься скажем с ребёнком на кругах вдвоём- есть всего 2 горки, остальные все на ковриках. Таким образом детям от 5 лет до 10 лет, в маленьком бассейне скучно, а на больших горках с родителем покататься можно всего на 2-ух. Экономят воду, горки отключают, если отдыхающие часто не ездят. Моего тестя вообще попросил спасатель выключить воду за собой (перед спуском с горки), по его мнению, воды должно было хватить. Тесть застрял внутри горки, хорошо, что ничего себе не переломал. Спасатели вообще ленивые, сидят уткнувший в смартфоны, безопасность в аквапарке сильно хромает. Если садишься в трубу с ребёнком на круге, то он может без тебя уехать, круг никто не держит, как обычно. Опять же в другом Гурале (Текирова), аквапарк намного разнообразней и лучше.
Море и пляж. На море всё замечательно: хорошие, удобные лежаки, широкие зонты. Есть душ и 2 пирса. Мелкий песок и чистое море.
Анимация нормальная, днём происходят всякие спортивнее мероприятия. Ребята в команде работают весёлые и доброжелательные. Вечерняя анимация тоже не плохая, хотя доминируют в основном танцевальные постановки. Детская анимация- вяленькая, что в мини-клубе, что на мини-диско.
Напоследок хочу рассказать о фотографах в отеле. Не навязчивые, не бегают за тобой. Если нужна фотосессия, то фотографов можно найти неподалёку от входа в центральный ресторан (там неподалёку и их офис). Заказали порядка 10 фотографий. Попросили записать их только на флэш-память (печатный вариант не надо было), выяснилось, что фотографии тогда будут дороже в 1.5 раза. Ладно, заплатили необходимую сумму и нам записали их на нашу СД карту. По прибытии домой, проверили фотографии и обнаружили, что они очень маленького разрешения и максимум их можно комфортно смотреть на экране ноутбука 15”.
Пытались связаться с фотографами, чтобы решить эту проблему. После долгой переписки в 2 недели, получили только малую часть фотографий чуть лучше качества. Смирились с потерей денег, понятно, что на расстоянии уже ничего не сделаешь. Хочу предупредить других отдыхающих об этом, так как в отзывах похоже мы не первые с такими проблемами.
Резюмирую свой отзыв заключением. Отель середнячок среди 5-ти звёздочных, на Премиум не тянет никак. Если хотите съездить в Гурал то лучше, если это будет Гурал Текирова, чем Белек
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что не оставили нас без внимания и нашли время написать . Эта информация поможет нам еще раз проанализировать предоставляемый сервис,и понять проблемы, которые влекут за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Благодаря отзывам мы корректируем нашу работу и качество услуг в нашем отеле.
Спасибо за то, что даете нам возможность исправляться чтобы двигаться вперед.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Любовь Заика