АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не полохо, но далеко не премиум

Были в отеле в начале сентября 2015 года. Отель в целом не плохой, если сравнивать просто между 4-5 звёздочными, но так как Гурал Белек декларирует себя как Премиум, то и сервис должен быть как минимум на хороших 5 звёзд, что в данном случае не скажешь. И так, всё по порядку.

Рецепшен. Работают доброжелательные, русскоговорящие работники. Расселение прошло быстро и гладко. Без нареканий.

Номера. После ремонта, всё работало. Уборка поверхностная. Большая грязь не валялась, но придраться есть к чему и даже очень.

Ресторан и в целом еда. Вкусно и разнообразно. Столы свободные были всегда, может и в малом количестве, но в очередях стоять из-за стола-не приходилось. Официанты любезные, хотя и не расторопные.

Гала вечер ничем от простого ужина не отличался, кроме салюта. Кто был в другом Гурале (Текирова)- поймёт.

Бары и бармены. Бармены в основном (исключая пары ребят) такое чувство, что делают тебе большое одолжение, обслуживая тебя. Хорошо, если посмотрят в твою сторону, а не скажем продолжат говорить по телефону, ещё лучше если поздороваются. Если ты подошёл в бар чаще чем в час, то скорей всего в коктейль нальют 3/4 алкоголя и только 1/4 остальных ингредиентов, что пить потом невозможно. Их логика понятна- раз ходишь часто, так “уже напейся и не появляйся”. Хотя очередей нету и работой бармены не перегружены.

Аквапарк. Довольно маленький и уютный, лежаки и зонтики нормальные. К сожалению горок, тоже мало и все они однообразные. Что бы покататься скажем с ребёнком на кругах вдвоём- есть всего 2 горки, остальные все на ковриках. Таким образом детям от 5 лет до 10 лет, в маленьком бассейне скучно, а на больших горках с родителем покататься можно всего на 2-ух. Экономят воду, горки отключают, если отдыхающие часто не ездят. Моего тестя вообще попросил спасатель выключить воду за собой (перед спуском с горки), по его мнению, воды должно было хватить. Тесть застрял внутри горки, хорошо, что ничего себе не переломал. Спасатели вообще ленивые, сидят уткнувший в смартфоны, безопасность в аквапарке сильно хромает. Если садишься в трубу с ребёнком на круге, то он может без тебя уехать, круг никто не держит, как обычно. Опять же в другом Гурале (Текирова), аквапарк намного разнообразней и лучше.

Море и пляж. На море всё замечательно: хорошие, удобные лежаки, широкие зонты. Есть душ и 2 пирса. Мелкий песок и чистое море.

Анимация нормальная, днём происходят всякие спортивнее мероприятия. Ребята в команде работают весёлые и доброжелательные. Вечерняя анимация тоже не плохая, хотя доминируют в основном танцевальные постановки. Детская анимация- вяленькая, что в мини-клубе, что на мини-диско.

Напоследок хочу рассказать о фотографах в отеле. Не навязчивые, не бегают за тобой. Если нужна фотосессия, то фотографов можно найти неподалёку от входа в центральный ресторан (там неподалёку и их офис). Заказали порядка 10 фотографий. Попросили записать их только на флэш-память (печатный вариант не надо было), выяснилось, что фотографии тогда будут дороже в 1.5 раза. Ладно, заплатили необходимую сумму и нам записали их на нашу СД карту. По прибытии домой, проверили фотографии и обнаружили, что они очень маленького разрешения и максимум их можно комфортно смотреть на экране ноутбука 15”.

Пытались связаться с фотографами, чтобы решить эту проблему. После долгой переписки в 2 недели, получили только малую часть фотографий чуть лучше качества. Смирились с потерей денег, понятно, что на расстоянии уже ничего не сделаешь. Хочу предупредить других отдыхающих об этом, так как в отзывах похоже мы не первые с такими проблемами.

Резюмирую свой отзыв заключением. Отель середнячок среди 5-ти звёздочных, на Премиум не тянет никак. Если хотите съездить в Гурал то лучше, если это будет Гурал Текирова, чем Белек

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2015 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:09 30.09.15
Здравствуйте,

Спасибо, что не оставили нас без внимания и нашли время написать . Эта информация поможет нам еще раз проанализировать предоставляемый сервис,и понять проблемы, которые влекут за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Благодаря отзывам мы корректируем нашу работу и качество услуг в нашем отеле.

Спасибо за то, что даете нам возможность исправляться чтобы двигаться вперед.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Любовь Заика
Интересно,почему после предоставления доказательств моего пребывания в отеле,модераторы по прежнему не восстанавливают мой отзыв?)Может потому,что там слишком много правды о заболеваниях маленьких детей вирусными заболеваниями?
Собирались летом в этот отель, теперь думаем, сам не люблю когда бармены делают одолжение, а вообще ваш отзыв мне напомнил калисту, которая называет себя лакшери, при этом на ужине свободных столов нет, бармены занимаются своими делами,в номере муравьи, приезжая на такси тебя никто не встречает, дверь не открывает, такое...
Если хотите именно Гурал, то поменяйте на Текирова, надеюсь, что там отель за время не испортился. Мы были там 3 года назад, уровень на порядок выше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VitalyMac
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей