за последние 30 дней
Ну как говорится по "горячим следам" и только факты...
Ну как говорится по "горячим следам" и только факты.
Оператор Корал встречающая сторона Одеон были с 14.09 по 28.09.2015
Перелет авиакомпанией Онурэйр (Турция) из Шереметьево.
Перелет.
Задержка вылета из Шереметьево где то на полчаса. Самолет хоть и преподносится как регулярный рейс является чистым чартером. Таких маленьких сидений и расстояний между ними я еще не видел. Питание - булка с сыром и два раза прохладительные напитки.
Обратно задержка на 1 час без видимых причин. На стойке регистрации в Анталии официально за 20 евро на человека можно купить места у аварийных выходов или за 15 в носу самолета. Был казус... мы вчетвером решили купить места у аварийного выхода и очень долго спорили с кассиром которая пыталась с четверых взять 100 евро. Она с честными глазами утверждала что 4 умножить на 20 это 100 пока не позвали другого кассира и она ее успокоила и извинилась перед нами. Взяли с нас 80 евро и выдали чек на 130 долларов..... ну просто пипец какой то... благо мне их чек нафиг не нужен ну просто смешно.
Туроператор.
Встретил проводил все очень точно и без накладок. Автобусы нормальные, водитель не гнал в общем 5-. Минус за то что встречающий в аэропорту гид- молодая девушка так быстро тараторила что глотала по полслова. И за все время движения не рассказала о Турции практически ничего (мне пофиг.... но новичкам было бы полезно). Зато взахлёб рассказывала как бедных русских туристов обманывают и опаивают психотропами что бы они купили вещи в лавках(Естессно покупать все надо только с их турфирмой и только там где вас привезут. Несла бред про страховки которые действуют только когда мы выходим за территорию отеля вместе с туроператором. В общем голимая коммерция без зазрения совести, ну когда тут об истории и культуре страны рассказывать?)
Заселение.
Ресепшен рускогоговорящий. Приехали утром около 9.30. По 20 долларов с пары и наше пожелание жить в бунгало на 2 этажах было исполнено примерно в течении 1.5 часа (раньше стандарного времени заселения. Все вежливо и достаточно расторопно.
Номера. (1543 и 1551)
Ну тут особая история. Номерной фонд убитый. Вроде все работает но ощущения дешевого мотеля для дальнобойщиков меня не покидало до самого последнего дня. Душ сделан так, что на полу постоянная лужа. Телик 32 " плоский 4 канала русских. Балкон выходит в сад с апельсинами и мандаринами (классно). Комаров не было вовсе. Начитавшись отзывов брали фумитокс....не пригодился. Сплит система работала сносно но шумновато.
Уборка.
Жирный минус. Убираются как попало. Белье меняли раза 3 причем последний раз за день до отъезда. Убираться пытались после 14.00 но мы вешали табличку. Просил у гест релейшин что бы убирали до обеда... в день обращения убрались утром а на следующий день опять утром уборки не было. Короче утром позвонил - до обеда уберутся не позвонил припрутся после 14.00
Питание.
Ну здесь вроде все нормально. Жареной форелью, курой гриль, бараньими котлетками объелись. Были потрошка куриные- очень вкусные, пару раз тефтельки тоже ничего. Тем кто не любит баранину сочуствую... лично мне очень нравилось. Фрукты - абуз, виноград, яблоки, апельсины. На праздники были люля кебаб, пару раз ролы. Мороженное 4-5 видов. Но мороженное своеобразное-турецкое- тягучее на любителя.... народ ел не жаловался...я тоже его люблю. Все остальное стандартный турецкий набор.
А ля карт.
Просто не ходите туда.... полнейшее фуфло. 1 официант на 18 столиков который разносит тарелки по 10-15 штук. Были в рыбном... суп с вермишелью с запахом рыбы, кусок жареной рыбы и маленькая чашечка с соусом из креветок. Народ кто ходил плевался весь.
Напитки.
4 бара.
1 у бассейна круглосуточный в любое время весь ассортимент напитков.
2 в снек баре с 10.00-16.00 (водка, пиво, ром, вино белое розовое красное)
3 в ресторане во время обеда и ужина (водка, ром, пиво, вино белое розовое красное)
4 в лобби с 10.00 до 24.00 весь ассортимент плюс небогатый выбор простых коктейлей, мохито делают а вот маргариту нет ((.
Виски шотландский название не помню вполне.
Водка турецкая нормальная.
Бренди было трех видов от французского(в дьютике он стоит 17 евро за литр) до турецкого. Турецкий так себе а французский терпимо.
Бейлис, джин и еще что то все не попробовал ))).
Персонал.
Мы люди общительные и через пару дней все бармены , официанты, уборщики с нами здоровались и улыбались при встрече. Все старались угодить. Никаких проблем в общении. Но как всегда в семье не без урода. Бармен Deniz хамло откровенное. Он старше всех барменов и его лекго узнать по неопрятному внешнему виду (вечно мятая рубашка, штаны висят как на чучеле). Постоянно хмурый и недовольный как будто у него геморой. (Блин а вдруг и правда геморрой а я так на него ь))))). Его надо гнать с работы. Остальным барменам и официантам большой респект. Все вежливые предупредительные и шустрые.
Пляж.
Мест полно (если не спать до 12.00). Многим нравилось на лежаках под деревьями, там хорошо. Заход в море с понтонов. Слева со стороны пляжа отеля Шервуд песочек и там обычно все с детишками тусовались. Пляж практически не убирают. Даже песок возле душа никто не смывает. В раздевалках походу за все 14 дней так никто не убирал.... как валялись упаковки от женских прокладок так и валялись (привет нашим дамам)
Территория.
Очень зеленая удобная. Все расположено в шаговой доступности.
Анимация.
Отличная анимация.... аниматоры собирают большие команды на ежедневные развлекухи (водное поло, дартс, гимнастика , боча, игры у бассейна). Про детей ничего не скажу так как не видел. Вечерами стандартные шоу, с приезжими артистами и аниматорами.
Ну а теперь немного поразмышляю. В целом отдых удался. Отель выбирали к сожалению в основном по цене (112 000 на двоих за 14 дней) и поэтому были готовы к негативу описанному в предыдущих отзывах. За эти деньги отель отрабатывает на все 5. Но есть моменты которые лезут в глаза. Отель без изюминки.... какой то блеклый что ли . Менеджеров не видать ...толком персонал никто не гоняет.... многие вещи в отеле можно было бы исправить не вкладывая дополнительных денег. Уборка туалетов на территории ужасная....я такое видел первый раз в турции, пляж не убирается совсем, чувствуется режим острой нехватки персонала. Где то в отзыве читал что вся посуда покоцанная (думал народ придирается) и реально около половины тарелок со сколами. В других отелях уборка территории и пляжа начинается в 5-6 утра а здесь одинокие рабочие выползают к 9-10. Короче.... была бы нормальная хозяйская рука отель был бы игрушкой и при этих затратах..... а так даже не могу порекомендовать отель. Хотя если ценовая ситуация на следующий год останется такая же то возможно и вернусь... так как в целом море напитки и еда меня устроили..... а остальное потерпим. Лично я пока не готов отдать 250т.р. за отдых в турции на 14 дней.
Задавайте вопросы. Недельку тему буду отслеживать.
P.S. Не ругайте за правописание. Писал на бегу и оЧеПятки и пропуски зяпятых возможны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?