АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых cреди потрясающей природы, но отелю нужна реновация

В начале 2000х годов, а точнее - в 2004 г., осматривала данный отель в рекламном туре в составе агентов туристических компаний. Отель произвел тогда отличное впечатление. Потрясающая природа вокруг, новые номера, отличный сервис и питание. С тех пор всегда с большим удовольствием отправляли наших туристов туда.

К сожалению, все течет и все меняется. Хорошо, что природа остается все той же замечательной.

В сентябре 2015 г. отель посетили наши туристы. Вкратце их отзыв, который прислали нам по прилету:

Хочу от души поблагодарить Вас и Вашу команду за профессиональную и оперативную работу по организации этого тура. Ребята из SunMar & Coral Travel тоже молодцы, трансфер был организован очень хорошо, они всегда были на связи, открыты для ответов на все вопросы, пунктуальны и доброжелательны. С перелетом также не было проблем, если не считать, конечно, неудобное время вылета, встать пришлось в 01.30 ночи, но что уж поделаешь, чартер...

Итак,

Положительные стороны:

- изумительное место, невероятной красоты природа, воздух, который буквально пьется, чистейшее море, ласковое и теплое, вполне комфортное, хотя и не идеальное, дно;

- оптимальное по расстоянию расположение отеля, ок. 45 км, ехать от аэропорта буквально 45-50 мин, дорога хорошая, безопасная , рядышком Кемер, в котором делать нечего, но для шоппинга вполне годен;

- приличная публика: эти места ориентированы преимущественно на спокойный семейный отдых, развлекательные программы заканчиваются ок. полуночи, никакой развязной пьяни, мата, хамства и т. п... Отдыхают, в основном, семьи и дружеские пары из российской провинции, а также украинцы и белорусы. Турков ок. 25%. Были арабы, вероятно, сирийцы. Высокий процент пожилых людей;

- отличная анимация: волейбол, водное поло, зарядка, боча, детские конкурсы (дети вообще ни секунды не остаются без присмотра), аквааэробика, всевозможные эстафеты и т. п... Очень корректные, ненавязчивые аниматоры, явно увлеченные своим делом, - это приятно, люди реально работают от души!

- очень исполнительный персонал, хотя... об этом позже.

Стороны, не слишком положительные, но вполне понятные и терпимые для бюджетного отдыха:

- скромное внутреннее убранство отеля. Нет, он не просто поюзанный, он реально обшарпанный, требующий масштабной реконструкции. Для меня было важно, чтобы функциональные элементы (окна, двери, сейф, сантехника, хол-к, тв) находились в рабочем состоянии - это я получила, на все остальное (царапины, пятна, подтеки, трещинки) можно закрыть глаза.

- очень маленькие балкончики - это не лоджии и, тем более, не патио. Некурящим людям они абсолютно не нужны!

- вай-фай есть только в холле входной группы, качество низкое, но для оперативной связи сойдет. Можно подключить интернет в номере, но это стоит каких-то нереальных денег, кажется, 2 евро/час или что-то вроде того...

- на морском дне неожиданно попадаются камни, легко поцарапаться, лучше плавать в специальных тапках, особенно актуально для детей!

- кормят сытно, но по-настоящему вкусных блюд мало, в основном, их выпечка из пресного теста с мясом и сыром и мясо/птица/рыба на гриле. Голодать не придется никому, кроме гурманов, приверед и людей с проблемами жкт.

Теперь о неприятном (увы, без этого не бывает):

- почасовая работа центральной сплит-системы; автономное кондиционирование только в бунгало, в главном корпусе кондиционеры работают по желанию левой пятки администрации или только после сильного скандала. Я узнала, что такое кондиционер лишь в последний день перед отъездом, его централизованно включили из-за адской духоты на улице и, видимо, после массовых жалоб. Как по мне, то это полное безобразие, независимо от уровня звездности отеля.

- катастрофическая нехватка персонала! Ребята очень стараются, но им банально не хватает рук, в итоге ждать приходится всего: сервировки стола, блюд, пляжных полотенец... Если рассматривать эту проблему шире, то отелю явно не хватает денег, поэтому и персонал сократили в прошлом году в 2 раза.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2015 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
ДИСКАВЕРИ Красногорск
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 20 251
  • Фото: 167
0 Благодарностей