за последние 30 дней
Все бы хорошо, да не очень. В этот отель больше ни ногой!
Добрый день всем желающим отдохнуть в данном отеле! Отдыхали в период с 19,09-27,09. 4 взрослых и 3 детей - 5 и 3 лет. Но последние два дня можно вычеркнуть, т.к. приехали в 11 вечера, уехали в 9 утра).Вообще могли бы уже как то делать перерасчет не за сутки, а за часы проведенные в отеле)) С этим думаю многие согласятся. Скажу сразу, что в Турции уже раз 20 были, есть с чем сравнить! Видели всякое. Начну лучше с плюсов - большая ухоженная территория, питание (хоть и не такой большой ассортимент), но голодными не были и дети ели практически все (удивило, то что не слишком острые блюда и дети ели с удовольствием), порадовало, что хорошо работали официанты, убирали все быстро. Да еще к плюсам можно отнести работу анимации с детьми. И НА ЭТОМ ВСЕ! Теперь минусы - ГЛАВНЫЙ - ЭТО ЗАСЕЛЕНИЕ! Такого я не видела ни разу, за все время прибывания в Турции. Всегда и везде предлагают номера на выбор и не всегда за деньги! НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Видимо это такая политика руководства - т.к. здесь отелей меньше, чем в АНТАЛИИ, они все равно уверены, что к ним приедут . В Анталии же все таки дорожат туристами (чтобы к ним вернулись) Как говориться, конкуренция. Здесь ее нет и поэтому они себя так ведут! Предоставили номер - как в больнице - мебель выкрашена в белый цвет, ВОНЯЕТ СЫРОСТЬЮ, дверки в душевой просто отваливались.. На нашу просьбу о смене номера - сказали, что отель заполнен на 100 % (и это они говорят всем), приходите в 11 утра. Мы сказали, что спать там невозможно - на что последовал ответ - так спите на ресепшн.. Такое тоже услышала в первый раз! Придя на след. день в 11 часов - нам сказали, извините мест нет, после устроенного спектакля - сказали приходите в 14 часов, номера уберают. В итоге мы конечно получили номер - гораздо лучше, чем был (главное не воняло плесенью) и относительно было тихо, т.к. дети в тихий час спали в номерах. Но в номере во время дождя стена была мокрая, стены и потолок были закрашены краской и через ни даже проступала плесень. Но мы больше не пошли себе нервы трепать - остались в номере. Все таки на море приехали.. Дорожка хороша к морю, но покороче бы была)) На море много ос, это не нравилось совсем - особенно детей доставали прям. Вход - галька. Можно и с пирса конечно, но для детей это не очень удобно. На территории много всяких жуков и комаров тоже хватает. Достали кошки. и Вот их все трогают и гладят - не боятся видимо что-то нибудь подцепить. Много курящих это факт - особенно на пляже, рядом дети играют - а они курят и все в песок кидают. ЛЮДИ ЭТО ЖЕ И ВАШИ ДЕТИ! Хоть подумали бы чуточку! Анимация - УЖАС! Озабоченные какие то! ШЕФ-АНИМАТОРУ - 1 хочется поставить. Видели такие команды классные - такие потрясающее шоу устраивали! Здесь же - на уровне пионерского лагеря! И то лучше там бывает! Уборка в номерах - ужасная. Такое чувство было, что полы не мыли вообще , полотенца действительно не докладывали и с каждым днем их почему то становилось все меньше. Деньги не оставляли принципиально - не за что было оставлять даже! в общем всему руководящему составу и менеджерам, особенно на ресепшене хочется сказать - ОТ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ОТДЫХАЮЩИМ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ТУРЦИИ В ЦЕЛОМ. Тем более у тех людей, которые едут в первый раз. В ВАШ ОТЕЛЬ ТОЧНО БОЛЬШЕ НИ НА НОГОЙ И ВСЕМ И НА ВСЕХ САЙТАХ БУДУ СООБЩАТЬ О ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ТУРИСТАМ! Да и еще самое главное , тоже касается заселения. С нами приехала женщина - ОДНА - купила двухместный номер, так ее сначала заселили (как я понимаю в номер семейный) с посторонней женщиной, т.е. у них был один ключ на двоих. Так у той женщины дверь закрывалась, а у нее нет. В итоге она даже спать там не смогла, т.к. кондиционер тек, штукатурка отваливалась, да и оставить вещи получается, что не возможно - кто хочет заходи! Ночь она провела на ресешене на диване. На долгие уговоры (при чем даже отельный гид не смог помочь и сказал, что он никакого влияния на них оказать не может) ей предоставили номер - НО БЕЗ ОКОН. Я уж не знаю какими способами - но еще через день ей все-таки дали номер. Возможно что скоро она сама напишет отзыв о своем прибывании в этом отеле. Так что те, кто туда собираются - хочется пожелать, либо выбрать другой отель, либо, чтобы вам повезло с заселением!!! УДАЧИ ВСЕМ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
отдел по работе с гостями (Guest Relations).