АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно я избалована и есть с чем сравнивать, но для меня отель на троечку с плюсом

Доброго времени суток. Мы отдыхали в этом отеле с 19 по 26 сентября. Летали от корал авиакомпанией катекавия. самая ужасная авиакомпания, но это отступление от темы. Так как наш самолет аварийно приземлился в Ростове, то мы прилетели на 12 часов позже, чем должны были. Заселили нас сразу же. я заранее просила номер на 2 или 3 этаже, так и дали. Номер на 3 этаже, просторный, но постельное белье было с какими -то волосами. мебель обшарпана, полотенца застиранные, с дырками, пятнами. никаких мыльных принадлежностей не выдают, но для меня это не проблема, т.к. всегда с собой беру свою косметику. при заселении нам дали тарелку с фруктами. и периодически разносили комплименты от отеля. территория просторная, но все какое-то не очень чистое, вроде и убирают, но какие-то пятна на плитке, около столовой все время пахло канализацией.

про пляж. Бронирование лежаков - это целая система. мы приходили пол 8 и уже особо выбора не было. а если придешь позже, то варианты для размещения остаются вдали от нормального захода в море, в дали от всей анимации и от бара. сможете лечь только там, где уже купаться запрещено и припаркованы яхты. пляж ужасно маленький для двух отелей. и это при том, что отели были заселены на половину. боюсь представить, что здесь творится, когда отель заселен под завязку. а все это благодаря нашим русским бабушкам, которые встают чуть свет, приходят на пляж, оставляют на лежаках свое шмотье и уходят. по факту лежаки простаивают. в России такие бабушки чуть свет на автобусах катаются и бесят пассажиров, спешащих на работу, на отдыхе они не отступают от своих традиций))

еда вроде и разнообразная, и есть выбор, но на вкус для меня лично на троечку. но я вообще привередливая к еде. голодной я не оставалась, но редко находила по настоящему вкусную еду. это лично мое мнение.

анимация все время проходит в отеле на первой линии. людей много, поэтому для меня странно почему все действия проходили на территории только одного отеля. в Египте второй раз. первый раз были в 2012 году. за это время стало на много хуже. людей на улицах мало, большинство магазинов закрыто. в прошлый раз были в этом же районе в отеле штайгенбергер, поэтому знали, что есть рядом с отелем. хочу сказать, что в отеле в магазине все цены те же самые, что и на улице, даже что-то дешевле, и никто на тебя не кидается с претензией почему ты ничего не покупаешь.

резюмирую выше сказанное. персонал вроде старается, в столовой и тарелки у тебя убирают и напитки тебе принесут, но выглядят они как-то не опрятно. хочется попросить руководство отеля поменять форму для своих сотрудников. также заменить полотенца и постельное белье. из таких мелочей и складывается впечатление об отеле. лично я бы больше туда не вернулась и рекомендовать этот отель бы не стала.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошее обслуживание
  • старые полотенца
  • мебель
  • еда
Добавлено: 28.09.2015 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:04 10.10.15
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Мы очень сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Хотим Вас заверить, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых клиентов комфортным.
Ваши замечания обязательно будут переданы Менеджменту отеля. Благодарим Вас за Ваше мнение!
Будем надеяться увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 315
  • Фото: 15
0 Благодарностей