за последние 30 дней
Возможно я избалована и есть с чем сравнивать, но для меня отель на троечку с плюсом
Доброго времени суток. Мы отдыхали в этом отеле с 19 по 26 сентября. Летали от корал авиакомпанией катекавия. самая ужасная авиакомпания, но это отступление от темы. Так как наш самолет аварийно приземлился в Ростове, то мы прилетели на 12 часов позже, чем должны были. Заселили нас сразу же. я заранее просила номер на 2 или 3 этаже, так и дали. Номер на 3 этаже, просторный, но постельное белье было с какими -то волосами. мебель обшарпана, полотенца застиранные, с дырками, пятнами. никаких мыльных принадлежностей не выдают, но для меня это не проблема, т.к. всегда с собой беру свою косметику. при заселении нам дали тарелку с фруктами. и периодически разносили комплименты от отеля. территория просторная, но все какое-то не очень чистое, вроде и убирают, но какие-то пятна на плитке, около столовой все время пахло канализацией.
про пляж. Бронирование лежаков - это целая система. мы приходили пол 8 и уже особо выбора не было. а если придешь позже, то варианты для размещения остаются вдали от нормального захода в море, в дали от всей анимации и от бара. сможете лечь только там, где уже купаться запрещено и припаркованы яхты. пляж ужасно маленький для двух отелей. и это при том, что отели были заселены на половину. боюсь представить, что здесь творится, когда отель заселен под завязку. а все это благодаря нашим русским бабушкам, которые встают чуть свет, приходят на пляж, оставляют на лежаках свое шмотье и уходят. по факту лежаки простаивают. в России такие бабушки чуть свет на автобусах катаются и бесят пассажиров, спешащих на работу, на отдыхе они не отступают от своих традиций))
еда вроде и разнообразная, и есть выбор, но на вкус для меня лично на троечку. но я вообще привередливая к еде. голодной я не оставалась, но редко находила по настоящему вкусную еду. это лично мое мнение.
анимация все время проходит в отеле на первой линии. людей много, поэтому для меня странно почему все действия проходили на территории только одного отеля. в Египте второй раз. первый раз были в 2012 году. за это время стало на много хуже. людей на улицах мало, большинство магазинов закрыто. в прошлый раз были в этом же районе в отеле штайгенбергер, поэтому знали, что есть рядом с отелем. хочу сказать, что в отеле в магазине все цены те же самые, что и на улице, даже что-то дешевле, и никто на тебя не кидается с претензией почему ты ничего не покупаешь.
резюмирую выше сказанное. персонал вроде старается, в столовой и тарелки у тебя убирают и напитки тебе принесут, но выглядят они как-то не опрятно. хочется попросить руководство отеля поменять форму для своих сотрудников. также заменить полотенца и постельное белье. из таких мелочей и складывается впечатление об отеле. лично я бы больше туда не вернулась и рекомендовать этот отель бы не стала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Мы очень сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Хотим Вас заверить, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых клиентов комфортным.
Ваши замечания обязательно будут переданы Менеджменту отеля. Благодарим Вас за Ваше мнение!
Будем надеяться увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?