за последние 30 дней
Довольны отдыхом!
Всем здравствуйте! Вернулись с отдыха и все никак не соберусь написать отзыв. Отдыхали с 6-17 сентября 2015. Много было написано до меня, может что-то я привнёсу новое, может где-то повторюсь, заранее прошу меня простить. Ну по порядку:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Заранее писала в отель о своих пожеланиях - корпус, этаж, кровать двуспальная, горшок детский, дополнительное спальное место для трёхлетнего ребёнка (не манеж).
Приехали мы в отель в начале третьего дня. Т.к. заселение всегда происходит в 14.00, нас заселили сразу, как только мы заполнили анкету. Мы не шли и не искали номер сами! Вышли к своим чемоданах, указали на них и сказали номер комнаты. Молодой человек тут же погрузил на тележку наши вещи и проводил нас в номер. Вот и все. Никто никого не ждал!
2. НОМЕР. Чистый, просторный. На фото отдыхающих ранее он казался меньше. Заселили во второй корпус, учтя все мои пожелания. Третий этаж, комната 2330. Номер наиболее близко расположен к морю, после нас шёл ещё один номер и в торце корпуса были вип номера. И мы получили отличный вид на море и релакс бассейн. Ранее писали, что в номерах произошла замена коврового покрытия. Не могу подтвердить. В нашем корпусе на полу во всем номере был кафель. Нас это полностью устроило.
Минус - плохая звукоизоляция. Слышали все, что происходило в соседних номерах и днём и ночью))).
3. ЕДА. Распоковав чемоданы мы отправились в снэк бар, т.к. очень хотели кушать, а обед уже закончился. На пляже всегда можно найти, чем перекусить или даже полноценно поесть. Напитки также присутствуют все - чай, кофе, свежевыжатый апельсиновый сок на баре целый день, коктейли и др.
Еда в двух основных ресторанах очень хорошая. Чаще ходили в ресторан с детским столом, чтоб не бегать туда сюда с тарелками. По вечерам нам нравилось ужинать около пруда с лебедями. Ребёнку нравилось за ними наблюдать. Многим из ранее обсуждающих не хватало мяса)) Могу сказать, что его было вполне достаточно. Муж, по приезду домой, несколько дней сожалел, что не успел все попробовать за 12 дней пребывания)). Так что голодными никто не останется, учитывая и посетителей диетстола.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Официанты в ресторане всегда быстро выполняли свою работу. Меняли шустро скатерти для следующих посетителей, сервировали, предлагали напитки, убирали грязную посуду. Все своевременно!
Уборка в номерах производилась каждый день, замена полотенец также. Не знаю как часто должны менять постельное бельё, но почти каждый день мы были в номере в то время, когда приходил тех персонал. Если нам требовалась замена белья, мы просто говорили об этом и все тут же меняли с улыбкой на лице. Очень приветливая женщина у нас убирала. Не знаю, как её зовут. Она вообще не понимала русский и английский. А турецкий мы не знаем, к сожалению своему. Но она всегда улыбалась и забавно говорила "ок мадам". Эта фраза означала два варианта всегда "хорошо, мадам, я сейчас все сделаю" и "мадам, вас все устраивает?"))). Нас все устраивало!
Работа ресепшен и гест релэйшен была отличная. Никаких нареканий. Всегда помогали во всех вопросах. За это им огромное спасибо!
5. МОРЕ. Отличное, тёплое. Плавали с удовольствием. Проблем с заходом в море по гальке не возникло. Т.к. купили в первый день спец обувь для себя и сына. Лежаки свободные находили на пляже в любое время. Правда было не очень приятно, когда они находились на самом берегу около моря совершенно пустые. Муж пару раз таскал их под навес. Т.к. больше не было свободных. Люди с утра, позагорав около воды, просто бросали их там, не принеся назад. Но главное они были те самые свободные!
6. АНИМАЦИЯ. Ничего не скажу. Из нас троих никто не принимал участие в этих мероприятиях. Только отмечается, что ребят было постоянно видно и слышно. Бойко ходили по пляжу и зазывали всех.
Также наш ребёнок не ходил в миниклуб ни разу. Поэтому и про детскую анимацию тоже ничего не скажу.
7. БАССЕЙНЫ. Не купались вообще. Лежаков там не найти. Но причина не купания ни в этом. Мы ехали на море и поэтому не видели смысла в бассейнах. Тем более я очень боялась инфекций. А они были! Первые четыре дня нашего пребывания я была спокойна. На пятый день в море услышала разговор двух девушек. Одна другой рассказывала, что у её двоих детей не спадает температура и что после обеда они собрались на очередной визит к врачу. Я вмешалась в разговор, девушка сказала, что врач им сказал, что у них тот самый вирус коксаки. Она мне рассказала, что дети купались только в детском бассейне. Но я расстроилась, но не сильно. С детьми мы не контактировали ни с кем, в бассейнах не купались. Надеялась, что нас это не коснётся. Т.к. это не было похоже на вспышку вируса, по территории не ходили больные дети.
16 сентября выступал Гарик Кричевский. Хороший концерт. Он честно признался, что концерт продлился бы дольше, но он болеет и ему тяжело. А пел хорошо. Нам понравилось! Спасибо отелю! Спасибо исполнителю!
Ну в общем все! Только наша болезнь немного нам подпортила отпуск, но не впечатления от отеля. Расскажу. На седьмой день нашего пребывания наш сынок проснулся утром и начал жаловаться на животик. Пошли на завтрак, отказался есть. Пошли на обед, тоже самое. Пришли в номер, поднялась температура. Градусник не было. Но не большая. Я все равно дала жаропонижающее. Уснул. Как раз был дневной сон. Потом после сна пошли на ужин, две ложки супа съел. К вечеру опять температура. Пугала ночь впереди. Не долго думали, позвонили по страховке. Врач не приехал, сказав, что по выходным не выезжает, было воскресенье. Прислали машину. Приехала с Марина поликлиник с Кемера минут через 10 после звонка. Русскоговорящие врачи. Очень хорошие женщины. Поставили систему, чтоб снять интоксикацию от температуры. Ребёнок проспал почти три часа, пока капала система. Отвезли в отель. Была три раза рвота. Пугал вирус. Но врач сказала, что нет у нас вируса. Что-то не то съел или что-то не пошло из еды. Так оно и вышло. На след день я звонила в клинику и узнала результат анализа крови. Он был отличным. Со след дня сын пошёл на поправку хорошо. И начал кушать после дня голодовки. Потом был суп с томатом. Весь красный. И он сказал, мама это есть не буду и пошли рвотные спазмы. Я вспомнила, что за день до болезни вечером подавали такой суп. В общем суп был виной нашего нарушения. Видимо нам просто не пошёл томатный суп с томатной зажаркой и весь прям томатный))))))))). Но это не вина отеля, а просто организм ребёнка не принял этот суп. Причём от был на детском столе. А вся остальная еда с детского стола была просто замечательной.
Это наша неприятность не испортило общих впечатлений от отдыха. Главное, что ребёнок поправился и поплавал ещё раз перед отъездом за последние несколько дней своего недомогания.
P.s. Ещё один плюс отелю - в данный отель во время нашего пребывания приезжала моя тётя из Германии. Я, естественно, хотела, чтоб её поселили недалеко от нас. Она ехала одна. Я подошла заранее на ресепшен и спросила, есть ли возможность поселить её рядом с нами. Мне ответили "конечно, мы отметили вашу просьбу, тока подойдите по её приезду её встретить и ещё раз напомните". Я её встретила, без напоминаний нам озвучили мою просьбу и поселили её через семь номеров от нас. Спасибо большое!
Советую ли я посетить отель?! КОНЕЧНО! АЛЬВА ДОННА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Не пожалеете что посетите его!!! Хорошего отдыха вам и вашим деткам!!!
P.p.s. читая негативные отзывы я осталась в ШОКЕ. Да! Я подтверждаю многие минусы, но они никак не портили нам отдых и тем более настроение. Наши люди не умеют вести себя ни дома ни тем более на отдыхе. Все думаю, если они заплатили, то можно себя вести ужасно, крушить все и тд. Наши соседи, например, жутко хлопали дверьми балконными. Как будто с разбега их закрывали, видимо прям ждали, когда они сломаются. Ещё один пример по поводу грязной посуды в ресторанах. Да, она была! Но опять-таки наши люди! Девушка, держа в руке тарелку с едой, наливала себе суп. Процесс! Стоят супные тарелки, она её в руки не берёт, у неё же занята левая рука. Она правой берёт поварежку и с супом несёт её над всеми тарелками, наливая в одну, а на все остальные чистые просто капает по ходу. Она же не может отнести первую тарелку, она же думает, что суп кончится, она же устала ходить туда сюда. Зачем её ругать, а тарелки грязные. Грязные столы на пляже, да! Но! Сидит тетя, ест арбуз, ставит тарелку на стол, потом задела рукой, тарелка упала на землю, залила стол соком, а тетя тарелку просто толкает под стол и идёт купаться. Или ещё, женщина, девушка и ребёнок. Ребёнок кидает бутылку на пляже, мама не говорит ни слова, а все видят. Вот она и лежит. Про еду на детском столе! Она не была соленая! Она была нормальная! Но! Ведь это такие мелочи! Вы ехали и знали заранее какой контингент будет. Зачем ходить и нервировать самого себя! Не хотите преодолевать большие расстояния с тарелками, езжайте в маленький отель не с таким расстоянием и тд и тп. Мы знаем все эти минусы. И изначально приехали с целью отдыхать, а не портить себе настроение. Поэтому отдыхали и наслаждались!!! Спасибо отелю!!! Вы старались сделать наш отдых очень комфортным!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1066/1065941_48709371962_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/899/898838_48707725287_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/262/261868_48707613972_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1094/1093429_48709424142_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Мы искренне рады тому, что у вас остались положительные впечатления об отдыхе и вы остались довольны уровнем предоставленного сервиса. В то же время хотели бы выразить свои сожаления о том, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка,искренне желаем всей Вашей семье крепкого здоровья.Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.Еще раз разрешите поблагодарить вас за столь подробный отзыв.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125364_48707589774_50x50.jpg)