АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 27.09.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

и я тут был, но меда с пивом я не пил.

Добрый день, друзья. Вчера вернулись из поездки, отдых проходил с 16 по 26 сентября. Общее впечатление оботдыхе в Рехане хорошее, поскольку море заменяет все остальное. Заселение в номер 7214 было быстрым, и номер мы не меняли, несмотря на присутствие в нем муравьев.Заказывали дезинфекцию, вроде ее провели, поскольку по кроватям уже они не передвигались.Мы отдыхали двое взрослых с ребенком 3 лет, на укусы муравьев детская кожа отвечает раздражением, берите с собой мазь "Скорая помощь". Познакомились с семьей из Украины, за ночь их маленькую девочку покусали так, что родителям пришлось обращаться к медику, который не стесняясь взял с родителей 40 долларов, но ничем не помог, объяснил, что это инфекция и надо делать уколы. От уколов, конечно, родители отказались, лечили морской водой и "скорой помощью", полегчало, надеюсь мазь им помогла.Вывод: белье,матрацы вряд ли проходят дезинфекцию, а люди отель посещают разные, и не очень "чистые" тоже.Едите в этот отель, берите мыло, щетку, дезенфицирующий спрей.

Кормят нормально,чистые тарелки найдете.Мясо и рыба присутствуют в меру.В бассейны и даже детские льют хлорку,которую разводят тут же в ведрах, поэтому в бассейнах лучше не купаться, а прогуляться до моря. О выпивке ничего сказать не могу, но народ постоянно толчется у баров."Добрые" египтяне явно поменяли отношение к русским,менее приветливы чем ранее ( 2009-2012 годы),я бы сказала даже,что самоуверены в том, что русский турист их "не кормит", поэтому и не заслуживает хорошего отношения.

Отдельно сажу про Анекс тур, компания солидная, но лиди, работающие в ней обманывают как могут. Это и на ценах на турпоездки, это на возможности пользоваться вай-фай и др. Мою сноху забыли поздравить от отеля с днем рождения 24 сентября,хотя мы заранее предупредили гида и администратора на ресепшене. В этот же день я обратилась на ресепшен с просьбой исправить ситуацию, обещали сделать это на следующий день, но не сделали, я опять сходила на ресепшен узнать почему оставили ее без внимания, пообещали в течение часа исправить но так мы и уехали 26.09. не дождавшись внимания. И дело не в торте, который бы они принесли. С нами был ребенок, который видел, что ранее дважды пели поздравления с днем рождения, а на день рождения ее мамы ничего этого не было. Вывод: хочешь внимания- плати денежку. Представитель Анекса сказали на эту ситуацию- мы тут не причем.

Развлекаловки для всех хватает,кому не достаточно ночью едут в дискотеки. Территория отеля ухожена. былобы здорово, если по подстриженной травке можно было пройти в затененную зеленью беседку, но там таких мест нет. За тенью надо идти в номер под кондиционер. Но все это ерунда, потому что есть вечный релакс- МОРЕ, мелкое и глубокое,спокойное и не очень, но всегда радушное и теплое как улыбки и сердца счастливых людей, находящихся на отдыхе.

Добавлено: 27.09.2015 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина синицына
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей