АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 29914
Фото: 74
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
07.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эйфория объективно.

Отдыхали в Эйфории с 7 по 20 сентября 2015г. четверо взрослых и двое детей (8 и 10 лет). Итак, обо всем по порядку.

1. Заселение. Мы приехали около 11 часов. Заполнили документы, переоделись и пошли на пляж. Вот здесь есть некоторое неудобство. Дело в том, что полотенца выдаются по карточкам. А карточки дают вместе с ключами. Таким образом, мы оказались без полотенец. Благо погода стояла жаркая и высохли все моментально. В общем, искупались, пообедали в Торкадеро и пошли узнать, не готовы ли номера. Времени было около 13-00. Номера оказались готовы. И здесь нас ожидал приятный сюрприз. Вместо оплаченных Garden Club нас поселили в Hotel Room. За что большое спасибо службе размещения.

2. Номера. У нас были с балконами с видом на сад. Все работало исправно. Кондиционер установлен грамотно - с кровати не сдувал. Мебель вполне приличная. Площадь номера для 2+1 достаточная. Единственное, не помешало бы заменить ковровое покрытие, ну или основательно его почистить.

Многие жаловались на уборку. Не знаю, может нам просто повезло, но уборка у нас чаще всего была в первой половине дня. Замена постельного белья проводилась регулярно через 2-3 дня. Полотенца менялись по мере надобности. Шампуни, бумага и проч. доставлялись ежедневно. Чаевые (1-2 долл.) мы тоже оставляли постоянно. Заметили одну вещь. Минибарщик старался раньше уборщиц обойти все номера и сгрести чаевые. Мы это заметили и по возможности, если уборщицы были на этаже, отдавали чаевые им сами.

Наши номера были расположены недалеко от кофейни. Поэтому отсутствие в номере чайника (что впрочем несколько странно для 5-звездочного отеля) не особо нас напрягало. Можно было даже в 5 утра пойти и налить кофе или чай.

3. Территория. Здесь все уже сказано. Все красиво, ухоженно, чисто. Очень понравилась комбинация соснового леса и разнообразных лиственных деревьев. Гуляя по отелю, получаешь огромное эстетическое наслаждение. Садовнику отдельный респект!!!

4. Питание. В принципе, обычное, характерное для нормальных пятерок Турции. Приготовлено все добротно. Пищевых отравлений ни у кого не было. Особыми изысками нас, конечно, не баловали, но ведь и отель не класса люкс. В плане еды, я человек не привередливый, но пару моментов все же отмечу. Уважаемая администрация, обратите, пожалуйста, внимание, на напитки, именуемые соками. Это вода, слегка (очень очень отдаленно) напоминающая сок. Или ваши работники очень их разбавляют, или нужно поменять поставщиков.

Мы чаще всего ели в основном ресторане. Обедали иногда в Торкадеро. Заказывали по меню. Очень понравились куриные ребрышки (интересно, где у курицы ребрышки?), сырные лепешки. Долго хохотали над "мантами". Заказали "манты в сливочнов соусе", сидим ждем. Приносят. Оказалось это обычные равиоли без начинки в кефире.

Один раз ходили в платный монгольский ресторан. Не поняли почему собственно он монгольский? Я, конечно, не особый знаток, но по-моему кальмары и креветки как-то не водятся в Монголии... Хотя все было вкусно.

И один раз побывали в итальянском ресторане. Там нам понравилось гораздо больше. Только на десерт почему-то вместо мороженного принесли панакоту... Но общего впечатления это не испортило.

5. Обслуживание. В этом отеле как и в любом другом, если ты не будешь скупиться на чаевые, то получишь прекрасное обслуживание. Официант к вашему приходу "забронирует" столик, запомнит все ваши напитки, (даже чай с мятой), будет растороплив и улыбчив. И прощаться будет как с ближайшими родственниками. И бармен "заметит" вас раньше других и нальет столько, сколько попросите.

Никаких поломок и проблем у нас не было, поэтому оценить качество работы других служб не представляется возможным.

6. Анимация. Люди в отзывах жаловались на то, что анимацию не видно и не слышно. Не знаю как такое может быть? Наверное, если только ты слепой и глухой. Не услышать Георгия просто не возможно. Даже на пляже. Парни молодцы, всегда здороваются, улыбаются, зазывают на всяческие мероприятия. В общем дневная анимация вполне нормальная. Вечерние шоу лично мне не особо нравились. Привозные шоу еще когда как, а вот если своими силами проводились, то... печалька. Все шутки и конкурсы "ниже пояса". Наверное, кому то это кажется смешным...

На дискотеку мы не ходили, поэтому ничего сказать о ней не могу.

Детская анимация была, детишки дружными группами периодически перемещались по отелю. во что-то играли, но наши дети уже в ней не участвовали (выросли).

7. Пляж, бассейн, горки.

Пляж достаточно большой. Вход мелкая галька. Вход и выход не совсем удобен, но не критичен. Плита, о которой так много писали, на мой взгляд вообще не заслуживает внимания. Она НИКАК не мешает. На пляже хорошо бы сделать дополнительные деревянные дорожки. И что-то нужно сделать с зонтами. Может быть установить сплошной навес? Периодически возникали неловкие ситуации, когда люди не могли поделить тень от зонта... Проблем с лежаками мы не ощущали. Из-за разницы во времени, просыпались довольно рано (часов в 6-7) и места были всегда. К тому же на пляже мы не лежали (было очень жарко), а только купались и уходили к бассейну. Повторное посещение пляжа у нас было в районе 17 часов. Найти один лежак, чтобы оставить вещи, было вполне реально.

Бассейн для такого большого отеля, конечно, мал. Временами очень мешала слишком громкая анимация. Мне кажется, что нужен еще один бассейн. Желательно релакс. Где-нибудь в отдалении, с джакуззи...

Горки в общем-то не плохие. И место для них выбрано хорошее. В окружении деревьев. Когда поднимаешься на верх, то открывается восхитительный вид. Вода в этом бассейне очень хлорированная. Хотя в этом есть свои резоны. Зато никаких инфекций по отелю не бродит.

Не совсем понятен был режим работы бассейнов. На информационном щите написано, что запрещено плавать с 21-00 до 7-00. Были очень жаркие вечера и мы решили искупаться после ужина. Ушли в бассейн аквапарка, чтобы никому не мешать. В первый день купались и никто нас не трогал. Помимо нас были и другие желающие. На следующий день где-то в 20-30 объявился охранник и начал нас выгонять. Мы ему показали на щит. Он ушел, куда-то позвонил и опять завел свою песню. Мы не стали спорить. Пошли купаться на море. Администрации отеля необходимо определиться. Либо персонал проинструктировать правильно, либо изменить информацию на стендах.

Что можно сказать, подводя итог? Отель нам понравился. У него есть какая-то своя атмосфера. Да, он не идеален, но у каждого туриста есть свои приоритеты. Для меня шикарная территория, доброжелательный персонал и прекрасное море перевешивают все мелкие недостатки. Вернемся ли мы в Эйфорию? Вполне вероятно.

Всем удачи и приятных путешествий.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Стрельба из лука.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Можно бесплатно покататься на катамаране или каяке.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Монгольский ресторан.

Фото туриста отеля

Анимация

Олимпиада.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вид с горок.

Плюсы отеля
очень красивая территория хороший пляж дневная анимация.
Минусы отеля
есть но они не критичные.
Добавлено 27.09.15 09:51 (6 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 01.10.15

Уважаемая IV71 Щепа,
спасибо, что нашли возможность и время для написания отзыва об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно, что вы отметили как позитивные, на ваш взгляд, моменты, так и те услуги и сервисы, со стороны которых возможны недочеты. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере категории Hotel Rooms, со своей стороны мы обратили внимание руководителя соответствующего отдела на состоянии коврового покрытия в номерах данной категории и благодарим за предоставленную информацию. Гости, приехавшие ранее часа заселения, могут пользоваться всей инфраструктурой отеля и соотвественно услугами согласно концепции. Следует отметить, что некоторые услуги, например аренда чайника в номер, предоставляются за дополнительную плату. Карточки для полотенец гости могут получить у сотрудников отдела Reception по прибытию, то есть до получения ключей от номера.
Благодарим за предложения по обустройству пляжа, они будут занесены в нашу систему и приняты во внимание руководителями соответствующих отделов. Все продукты и напитки, поступающие в ресторан, проходят контроль качества, вместе с тем мы взяли ваше замечание о качестве напитков на заметку. По поводу часов пользования бессейном будет проведена дополнительная беседа с соответствующими сотрудниками, мы приносим извинения за доставленные неудобства. В ситуациях, когда у гостей возникают какие-либо вопросы, просим незамедлительно обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations. Спасибо за подробный отзыв об анимационной программе, как ваши похвалы, так и замечания будут переданы нашим коллегам и учтены в дальнейшем. Мы рады, что в целом вы высоко оценили проведенный отдых и рекомендуете наш отель. Благодаря обратной связи от гостей а также собственным инициативам мы постоянно развивается и надеемся, что при новой встрече вы сможете оценить это.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Щепа (17)