за последние 30 дней
Хороший семейный отель!
Всем добрый день! Вернулись из отеля неделю назад, общее впечатление приятное. Приехали в отель около 9 утра, дорога до отеля заняло около 1,5 часов, туроператов Бриско, все прошло оперативно. В отеле зарегистрировались, девушка с ресепшена предложили сходить на завтрак и подойти для заселения к 13.00. Позавтракали, вынули нужные вещи из чемодана и пошли переодеваться в СПА. Затем осмотрели территорию и конечно на море!!! Пляж порадовал, многие пугали галькой, но мы были с ребенком 4 лет и даже она спокойно ходила по камушкам, что кстати очень полезно!!! В бассейнах не купались.
Заселили как обещали в 13.00, до номера довезли на машинке. Номер у нас был Делюкс - бунгало на первом этаже, заранее списалась с отелем и специально просила номер на первом этаже с балконом, что очень удобно с ребенком.
Убирались у нас прилично, через день оставляли чаевые горничной, а нам выстилали постели цветами.
Завтраки, обеды и ужины радовали. Выбор большой, нам всего хватало, особенно классно было когда на обед жарили форельку. Единственное что бросается в глаза и что расстроило, это нехватка столов и официантов (особенно за ужином), а так к питанию никаких вопросов.
В предпоследний день были в платном рыбном ресторане, очень понравилось обслуживание и еда.
Каждый день мой ребенок с удовольствием ходил на детскую дискотеку. Очень хочу отметить девушку Анну из анимации.
Очень понравилась территория, вся зеленая, запахи волшебные (жасмин), садовникам большое спасибо.
Сам отель находится в безумно красивом месте Текирова. В поселок мы не ходили, ездили на экскурсию в Дино парк, очень интересно для детишек.
Хочу порекомендовать отель семьям с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
позвольте выразить безграничную благодарность за выбор, сделанный в пользу нашего отеля. В соответствии с концепцией, гости, приехавшие до часа заселения, имеют право и возможность, оставив вещи в комнате для багажа, пользоваться услугами и инфраструктурой отеля.
Как вы и пишите, еще до приезда имеется возможность связаться с представителем отеля посредством данного интернет-сервиса либо написав на адрес tekirova.gr@euphoriahotels.com, по возможности мы стараемся идти навстречу пожеланиям гостей. Хотелось бы отметить, что при полной заполненности отеля это может быть видно в часы максимальной нагрузки главного ресторана, в случае необходимости просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations для предоставления дополнительной информации и сотрудничества.
Приятно узнать, что детская анимация проводилась на высоком уровне и принималось активное участие в детских мероприятиях. Ваша похвала будет обязательно передана нашей коллеге и, безусловно, станет достойной наградой. Мы благодарны за столь высокие оценки нашей системы гостепреимства в целом и будем рады вновь принимать вас в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?