за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью с 19 по 29 августа.Это был худший отель...
Отдыхали с дочерью с 19 по 29 августа.Это был худший отель из тех,которые посещали… абсолютно не тянет на заявленные 4 звезды.Удивлена, что ни кто еще не разместил отрицательные отзывы, так как очень много было недовольных отдыхающих.
Когда покупали тур, были неплохие отзывы, но когда прочитали свежие отзывы, узнали что расселяют в соседний отель «Best-House» и засомневались в правильном выборе, туристическая фирма, в которой купили тур, направила запрос туроператору «ТЕЗ-ТУР» , нас заверили, что проблем не будет и нас должны расселить в корпуса Азалии, в апартаменты.
Но как только приехали стали всех расселять в соседний Best-House, заявив что других номеров нет, что они купили соседний этот отель и, якобы, это их корпус. Русский язык ни кто в отеле не знает и переводила продавец из магазина отеля, еле-еле говорившая на английском, в общем, особенно с нами не церемонились, просто поставили перед фактом.Сил не было после ночного перелета и решили заселиться.
Как оказалась хозяин отеля Азалия арендовал номера в соседнем убогом отеле Best-House, который по факту тянет только на две звезды. Номер 12 метров общей площадью, не более, бедненько, но чистенько, решили остаться, но дальше началось: фен не работает, у допотопного телевизора нет пульта, а с кондиционера, который при заселении мы проверяли, потекла вода, намочив кровать и работал только в одном режиме 17 градусов, дверь на балкон закрывалась на 5 раз, была трещина в пластике, но если дверь не закрыта, блокировался кондиционер. Решили помыться, но кабина размером 50х50 не закрывалась, так как сломанная дверь, оказывается была зафиксирована на двух шурупах и в принципе не закрывалась. Мы даже не смогли помыться с дороги, потому что вода вообще не уходила. И все номера в таком состоянии, потому что все старое, дешевое, неотремонтированное.Когда захотели поменять номер на рецепшене заявили, что у нас прекрасный номер (на английском языке общалась дочь, если не знаете языка вас вообще слушать ни кто не будет).
С такими же как мы «горе туристами» позвонили представителю «ТЕЗ ТУРа» в Анталию явился отельный гид Богдан и заверил что завтра в 10 нас переселят, но не смотря на жалобы которые отправляли на сайт туроператора, ни кого не переселили. А вот туристов БиблиоГлобуса из отеля Best-House переселили всех.
Нам же все таки предоставили номер СИНГЛ, комната 3х3 открываешь дверь и сразу бассейн, но хоть душ и кондиционер работали. В номере были новый электрочайник и телефон, но чудо, они тоже не работали. Полотенца в пятнах, замызганные подушки и покрывала.Однажды заметили в номере двухвостку,таракана.
Все в этом отеле не для отдыхающих, а складывается впечатление, что приехали к ним в гости бесплатно и они вынуждены нас терпеть. Ни удивительно, что в отеле мало иностранцев.
Официанты ходили босиком, лед в напитки накладывали только руками, не раз наблюдали, как они отпивали из стаканов, когда готовили платные напитки для туристов. Для русских туристов напитки наливали в картонные стаканы, если открыта бутылка красного вина , а просим белое, просто могут заявить, что белого нет и все в таком роде…сервис ещё тот. Все напитки в баре из бутылок и пакетированный сок 3 видов-пожалуй один из немногих плюсов отеля.Если кто-нибудь пытался набрать воды из кулера в бутылку официанты устраивали скандал и оскорбляли отдыхающих.
Было очень много народа, ресторан и кухня отеля не рассчитаны на систему «все включено», чтобы нормально поесть, надо было минут за 40 до обеда и ужина занять стол, не хватало мест, люди ели даже сидя на шезлонгах, такого я ещё нигде не видела. Не хватало тарелок, выстраивалась очередь за полчаса у раздачи. Могли перенести обед на полчаса раньше и запоздавшие отдыхающие оставались без еды. Вообще если позже подойдешь, останешься голодным. Кондиционер в ресторане работал только в первый день.
В первую неделю готовили вкусно, был поваром мужчина, но когда стала готовить пожилая дама, есть было не возможно, стали готовить только полуфабрикаты на завтраках кислые помидоры и обветренные огурцы, все не вкусное.За все пребывание в отеле ни разу не было кондитерских изделий и булочек или десертов. Фруктов не хватало на всех,когда заканчивались-не пополняли,за них буквально боролись и разбирали за 5 минут.Меню скудное, не для привередливых, все накладывают не большими порциями, если бы отдыхал с нами муж, он бы точно оставался голодным.
Персонал дополнительно не принимали, и уборщицы не успевали убирать в номерах. За 9 дней помыли 1 раз по просьбе, а белье вообще не меняли, у бассейна, возле ресторана пол мыли, а у второго бассейна-нет. Даже на рецепшене грязь, стекла грязные, потолок в огромных желтых пятнах. Небольшой детский уголок в вековой пыли, и расположен в метре от мусорных баков, дети там и не играли.
Горка должна работать два раза в день по часу, но могли включить только на 5 минут, вообще не включить или включить в другое время, не смотря на напоминания;бедные дети постоянно ждали у бассейна.
Отдых прошлого года по системе завтрак-ужин в двухзвёздочном отеле Кемера,в котором гостеприимные хозяева всеми способами создавали комфортный отдых,оставил очень приятные и тёплые впечатления,нежели данная «четвёрка».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?