АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
537 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сойдет, обслуживание кошмар.

Надеюсь кто-то успеет прочесть этот отзыв, прежде чем его удалят. Если конечно модератор вообще пропустит. У нас возникло спонтанное желание завершить отпуск недельной поездкой на море, поэтому мы пришли в турагенство за два дня до вылета. Естественно мы ничего толком не читали и не выбирали, и решили положиться на опыт и знания представителя Тез Тура. В общем за выделенные нами 50-60 тыс. рублей нам предложили 4-5 вариантов на выбор. Остановились на данном отеле, так как он находится прямо в Алании (а не пригородах). Крепость, пляж Клеопатры, пещера Дамлаташ - все рядом. Как нам добавили - плохих отзывов об отеле нет. Как потом стало ясно - хороших нету тоже. Оно возможно и не удивительно, мы так поняли Тез Тур первый сезон туда расселяет отдыхающих. На сайте например я первый отзыв об отеле размещаю.

Теперь непосредственно об отеле. Перед вылетом все же полазил на сайтах отзывы поискал. Что то полностью положительное, написанное на русском языке датировано 2013 г. Остальное не совсем радужное. Во первых пугали, что там прям никто по русски из персонала не говорит.На деле на ресепшене нас встретили очень доброжелательные люди парень и девушка. Девушка довольно неплохо изъяснялась по русски. Там же нам выдали логины и пароли от WI-FI. Далее пока ждали номер познакомились с девушкой Ольгой, которая работает продавщицей в маркете, который находится в лобби отеля. Также массажист из отельного хамама хорошо говорит по русски. То есть в любом случае есть люди готовые Вам помочь. Будь то справочная информация или просто объяснить что либо на том же ресепшене, баре или в столовой. Да, именно столовой - на ресторан сие заведение не тянет. Концепция питания - завтрак, обед и ужин. Расписание работы строго по часам, на деле ужин лишь раз начался вовремя. Позднего завтрака нет. С утра можно поспать лишние полчаса-час. Главное успеть к концу завтрака. А вот в обед и ужин чем раньше ты придешь - тем лучше. И столик на улице свободный найдешь, и весь ассортимент предлагаемого застанешь. Фрукты лучше брать сразу. Их меньше всего, и накладывает каждый по половине тарелки. Так получилось что когда мы приехали - новый повар работал первый день. Ребята приехавшие за день до нас на ужин вообще одни салаты ели. В общем выбора блюд не так много, но повар каждый день готовил что то новое, и казалось что с каждым днем все лучше.

Нам достался номер B505 (корпус В). Номер довольно таки хороший кухня с выходом на балкон, спальня и совмещеный санузел. Конечно видавший виды, но не безнадежный (по крайней мере для нас - переночевать, да самое пекло переждать) У нас в номере кондиционер был только в спальне ( у ребят из корпуса А в спальне и кухне, но ключ дают только от одного - второй платный. Я так понял работал у них тот что в кухне). Наш ключ найти не могли, но потом мы обнаружили, что кондиционер и без него включается. Холодит он конечно сильно. Включая его перед сном в 23-00 к 4-5 утра просыпаешься от того, что зубы стучат) Пробовали разные настройки - вроде как одно и то же. Ставили таймер на часов до трех утра -в восемь просыпаешься весь мокрый. Но тут как,не простыли и хорошо). В номере есть сейф, но ключ от него стоит денег (точно не помню - вроде 15 евро в неделю). Кто то в отзыве писал, что добился бесплатного ключа на основании того, что у нас Все включено, но мы не стали спорить. В итоге ключ не взяли, и из номера к счастью и чести персонала отеля ничего не пропало. Уборка в номере проводилась каждый день. Постельное меняли не каждый день, но три раза за неделю нам лепили лебедей, да разные сердечки. Новые полотенца бывало приносили, а старые не забирали. Бывало что спальню убрали - остальное нет. Теперь к телевизору -каналы только турецкие. То есть толку от него нет. Пообщавшись с семьей которая выезжала, когда заезжали мы, мы поняли что каналы пропали пару дней назад, но никто по этому поводу не шевелится.

В этой же беседе подтвердился второй, самый неприятный отзыв об отеле. Отношение персонала к русским туристам - неподобающее. Тебе на фоне иностранцев пытаются намекнуть - что ты человек второго сорта. Но это касается только бара. Как нам сказали люди покупали в маркетах напитки чтобы не идти к бару не унижаться. И вправду. В день заезда кола была только для европейских гостей. Подходишь один - фанта закончилась, будет только завтра. Пристраиваешься в хвост какому нибудь шведу (большинство отдыхающих скандинавы) - бармен наливает ему, и понимая что с полной бутылкой спалился, наливает и тебе. Либо всем "цивилизованным людям" наливают сок в стеклянные фужеры, а Вам, мой русский друг, в картонный стаканчик, как в кофейном автомате. Были кто выпрашивал стоял, как хромой на вокзале. Мы относились проще - картон так картон. Но вот подходишь ты в обед один раз берешь сок, другой, а на третий раз уже можешь не подходить. Смотрят - будто ты весь день с бара сок ящиками тащишь. Вот когда европейцы с утра до вечера весь бассейн по периметру пивными бутылками обложат, ничего страшного. Поэтому мы к бару подходили только на обед и ужин. Пару раз по настроению перед сном подходили. Тоже есть элемент лотереи. При наличии хорошего настроения один бармен из четырех все же обслуживал русских как всех, но не всегда. Многие подходили с этим вопросом к отельным гидам Тез Тура и Библио-Глобуса. Но как оказывается эти люди работают только на распространение экскурсий среди приехавших первый раз в Турцию очарованных пальмами, жарой и теплым морем туристов.4 сентября, третий день находясь в отеле сообщил в Тез Тур через форму обратной связи о данной проблеме. На сегодняшний день, две недели спустя, обещаный звонок менеджера так и не состоялся. Отсюда вывод. Заплатил деньги в агенстве, тебе дали билеты на самолет и автобус туда-обратно. А дальше гуляй Вася. То же самое касается и страховок. Вышеупомянутая Ольга работая в отеле всего полтора месяца рассказала о трех случаях, когда нашим туристам нужна была мед помощь, и за ним даже скорая не приехала. Пришлось добираться самому и платить за прием 300$.

  • расположение
  • качество питания
  • просторный номер
  • отношение к приезжающим
  • разнообразие питания
  • в блоке а тараканы
Добавлено 20.09.2015 18:46 5 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Полищук
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей