за последние 30 дней
Всем, привет! Отдыхали в данном отеле с 16-23 сентября...
Всем, привет! Отдыхали в данном отеле с 16-23 сентября 2015 года, при бронировании данного отеля очень купились на хорошие отзывы наших соотечественников об этом отеле, скажу сразу, что в Римини я отдыхаю уже лет пять по два раза в год и отелей три звезды за это время посетила очень много с 11-14 остановку, это самый плохой отель из всех, в которых я за это время побывала.
Значит отель чистенький, номера обычные как и во всех трешках, но питание это просто кошмар!!! Такого скудного завтрака и ужина я еще не видела!! На завтрак дают по одному круассану и чашки чая или кофе на выбор в руки, причем самим подойти налить к кофе машине не дают, хлопья и самый дешевый сыр, ветчина и кекс. На ужин нет буфета из овощей, пиццы и других разнообразных закусок, который заявлен на сайте отеля и туроператора, буфет присутствовал во всех отелях три звезды в Римини, которые я посещали и был очень разнообразным, а на ужин вам предложат как вариант для примера яичницу из одного яйца и гороховый суп, это просто ужас. На мой вопрос почему вы за нормальные деньги, так скудно кормите, хозяйка Мария, которую здесь так расхваливали, сообщила мне, что в их отеле были массовые отравления овощами и теперь врачи запретили им делать буфет, так если у вас такие вещи происходят у вас должны всю кухню закрыть и разве можно такие вещи говорить свои туристам? Причем далее хозяйка перешла уже на более грубый тон в разговоре со мной, что мне не нравится как здесь кормят и даже она еще жаловалась на нас гиду от Интуриста, а должно было быть наоборот вообще-то. Нормальной была только уборка в номере. Не верьте восторженным отзывам, вранье, рекомендую этот отель не для длительного размещения, а только как ночевка между экскурсионными турами, только с завтраком. А можно и без него. Как отель для пляжного отдыха на длительное время, однозначно нет. И не берите ужины, зря потраченные деньги. Лозунг Отеля Экономия должна быть экономной!!!! Предлагаю хозяйке отеля пообщаться с хозяевами отелей ее же категории и узнать как они кормят своих туристов и относятся к ним (отель Bamby, Villa Lala, Calypso, Alibi, La Perla, Brown и тд.) И кстати, как выяснилось еда не нравилась абсолютно всем, кто отдыхал со мной в данный период, только люди почему-то боялись сказать об этом вслух, как выяснилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?