хороший отель или все зависит от людей
Дата приезда -26.08.2015, время в пути около 2 часов, в отеле около 10 утра. Как и во всех отелях - время заселения 14 часов. Зная это - берите купальники в ручную кладь, детям обязательно. Не нужно будет ждать несколько часов, а купаться и отдыхать в это время. На стойке ресепшн Ольга - рускоговорящая девушка, проверила наличие номеров. Как указано было в брони - были свободные стандарты. Просили посмотреть family или suit за доплату, но Ольга сразу ответила, что отель под завязку, поэтому все строго по брони. Но поискала номер побольше, с диванчиком, т.к. наш состав 3 взрослых+ребенок 9 лет. В итоге был номер 1251, первый корпус второй этаж (рестраны и прочее на -1, ресепшн на нулевом) над ресторанами Аля-карт, балкон выходил на крышу над ресепшн, видно часть моря. Не супер вид, но зато тихо. И если упало с балкона - можно достать. После выбора номера выдали браслеты, можно было сходить на завтрак, в бары и прочее. За номером просила подойти к 14 часам. Посидели, отдохнули, накупали ребенка, в 12 решили проверить готовность номера и... получили ключи. Люди, умейте общаться, все проблемы можно решить и сэкономить время. В общем-то это все трудности в отеле. Убирали регулярно, за чаевые - проявляли "чудеса дизайна". Без чаевых - стандартная уборка. Воду приносили, шампуни и прочее ставить было некуда, мусор выносили и т.п. Уборщицы приходили регулярно, заставали их сами несколько раз (спали долго, собирались долго). Это к комментам о плохой уборке и т.п. С уборщицами объяснились на пальцах, денежку оставили и без проблем жили. Люди, умейте общаться!
Рестораны: все верно пишут в отзывах, народу много, пик сезона. Но все решаемо. Не надо самим носиться сломя голову и толкаться. Но ведь при бронировании отеля можно прочитать описание и отзывы, т.е. быть в курсе, что отель большой и людный. Так какие тогда претензии???? Мы приходили минут за 40 до окончания ужина, было свободней. Все блюда были в наличии, все пополнялось. Первым делом проходили по всем залам, присматривали место, занимали. Официанта из зала попросишь место "никому не отдавать", спасибо скажешь, улыбнешься, потом на чай оставишь что-то и все, проблем с местом нет. То же самое с приборами - принесут, вина подадут, скатерти сменят, если грязь. Люди, умейте общаться. Коммент про скользкие полы - при нас никто не упал, все живы. В основном гости отеля на отдыхе носят легкую обувь на сплошной подошве, что удобно и безопасно. Но "звезды" на шпильках тоже встречаются. Все достойно, красиво, плывут на высоте каблуков, не падают.
Пляж и анимация: слава Богу, что анимация была не убийственная. Можно было отдохнуть. Никто не пристает, никто не навязывается, от музыки можно укрыться у моря или в закоулках у бассейна. Аниматоры работали и весь набор стандартный был (аква аэробика и поло, дартс, волейбол, пенная вечеринка на пляже и т.п.), но все это очень ненавязчиво. Это большой плюс. Кому очень нужно, развлечений найдут. Пляж хороший. Да, небольшой, но на пирсе и на берегу места есть. Приходили мы к 10 утра, и много мест были заняты у моря. Но у горок места были, до 12 отлежаться место было, а дальше многие уходят на обед, можно занят спокойно 4 лежака в тени и жить в свое удовольствие. В море большие камни, даже рифы скорее. Но это ни разу не помешало доплыть до буйком (хоть с берега, хоть с пирса). Первый день примерялись, далее нашли маршруты и спокойно купались. А если маска с собой, то вообще хорошо. Можно исследовать дно, далее по обстоятельствам. Убирали территорию пляажа вполне сносно. Целый день бедные работники ходили с мешками, убирали стаканы и тарелки. К вечеру на пляже все чисто, мусорки пусты, пепельницы тоже. Один минус был - в море на дне есть небольшие залежи пластиковой тары. Видимо, ветром сдувает, если убрать не успевали. Но это на глубине, далеко.
В баре на пляже можно вполне сносно пообедать, в главный ресторан не ходили ни разу. Овощи, мясо стандартное, пицца вкусная, салаты, гарнир простой, крем-суп, фрукты и т.п. С голоду не умер никто. И не нужно ходить в ресторан, вещи собирать и т.п.
wi-fi - большой вопрос: "ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН В ОТПУСКЕ?????" от интернета и соцсетей можно отдохнуть раз в году. Мобильная связь под рукой, этого хватает.
Отель вполне своей 4 достоин, претензий нет, персонал старается, трудится. И если ведешь себя по-человечески, то и к тебе по-людски. Люди, умейте общаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}