за последние 30 дней
Трёшка есть трёшка и никакие положительные отзывы не помогут
Приехали мы с мамой и 6-месячным ребенком на 12 дней. Оплачен был отель Рама, но нас умело развели и поселили в Пекер. Зайдя в номер, мы увидели крошечную комнатушку, где даже по проходу еле проехала коляска на балкон. Но это ещё ничего. Зайдя в ванную мы увидели полнейшую антисанитарию. Плесень на потолке, стенах и полу. Нам принесли манеж-кровать, который не закреплялся и складывался, стоило слегка его задеть, без матрасика и какого-либо постельного белья для ребенка (мы заранее звонили и спрашивали есть ли детские кроватки в отеле). Купать или вообще находится там с ребенком было невозможно. Выйдя из номера, хотели было направиться к рецепшену, но тут выяснилось, что нет ни одного пандуса, чтобы спуститься с коляской. Добравшись до рецепшена мы просили поменять нам номер на Раму. На что нам сказали, что сегодня нет, завтра будет. Ну, ок. Решили подождать. Купили ребенку надувную ванночку для купания в номере. На следующий день нас, конечно же, переселили, но у ребенка поднялась температура. Позже выяснилось, что ребенок подцепил инфекцию, от которой мы проболели неделю, в госпитале мы продежали 4 дня. Потратили порядка 250 долларов на переезды из госпиталя в госпиталь. Так как трансфер не входил у нас в страховку (ну это другая история).
Отель отличный для экономных пенсионеров. И то не для всех. Так как заход в море с пантона, то не все пенсионеры преодолеют этот путь с тремя рядами крутых ступеней. Есть заход с берега, но к нему тоже нужно спуститься, а во-вторых, камни очень скользкие на дне.
Читали много отзывов про разнообразную еду. Мы, может где-то не там ели ? Каждый день одно и то же. Иногда меняется на ужин ассортимент на гриле. Рыба, колбаски, печень, индейка раз была. Остальное каждый раз одно и тоже, на тех же местах. На завтрак вообще есть нечего. Голодным, конечно, не останешься, но шикарного разнообразия, как предыдущих отзывах, мы не нашли.
Не могу не упомянуть о том, что на территории отеля куча хозяйских кошек и собак, которые свободно передвигаются и могут свободно заснуть на Вашем полотенце, пока Вы ушли купаться. Может для кого-то это норма, для нас это не приемлемо, так как мы приехали с малышом.
Вобщем наш отдых на смарку. Подумайте сто раз прежде чем поехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
И чего вы на животных набросились?
Если столько живности в отеле - почему туристам нельзя в отель со своими животными - в таком случае. Или можно?
И никакой вони и порванных скатертей там нет.
Пирс лично меня не смущал, я написала это для пенсионеров, которые имеют проблемы с передвижением и приезжают сюда, начитавшись отзывов. Им здесь будет непросто.
А что касаемо рекомендаций ехать с ребёнком или нет, так это только лишь моё личное дело. Я привезла с собой всё – от еды до полотенец. Не надеялась на отель, знала, что трёшка. Но разве это значит, что в отеле должен быть хамский персонал, заселяя нас в антисанитарный номер, из которого я одна с коляской, без помощи посторонних не могу выйти, потому что пандусов просто нет ! Я только лишь об этом пишу.
Алексей, Кошки и собаки, видимо, хозяйские. Но свободно ходят по улице, потом прыгают на диваны на рецепшене. Там же, на рецепшене, их и кормят.
Про хамское отношение к детям вообще первый раз слышу. Турки очень любят детей и всячески стараются это показать. Не знаю, что здесь не так.
В общем, не хочется больше продолжать.
А для Татьяны отвечу, что я стараюсь быть объективной, а не с пеной у рта доказывать, что отель замечательный. Про недостатки с заселением я тоже писала и мне это тоже не нравится.
Мама может мне помочь, безусловно. Но не всегда и везде люди ходят парами. Я не хочу ничего доказывать, я написала свой отзыв, свои впечатления об отеле.
Хамское отношение было не напрямую к моему ребенку. А заселив нас в корпус без лифта и пандусов, и в антисанитарный санузел.
Фото завтрака, к сожалению, нет. Но я не написала, что "есть нечего". Если Вы внимательно прочитаете, то я имела ввиду, что такого разнообразия как пишут в отзывах мы не нашли. Голодным не останетесь, конечно, но столы не ломятся.
Мне бы хотелось закончить этот никому не нужный спор. Жаль, что у Вас не задался отдых, и болел ребенок, это самое печальное. Остальное - мелочи жизни. Если чем-то обидела Вас, то прошу прощения. Хотелось бы Вас попросить лично, Вы выкладывали фотографии с котами и собаками в отеле. Если можно, вышлите мне их в личку. Заранее спасибо.
50 долларов, мне кажется, многовато для чаевых при заселении, но чтобы достался хороший номер, видно это того стоит.
И все-таки мне непонятно, откуда такие противоречивые отзывы.
павел savchuck турист
MEHMET ICLI
Генеральный директор! Очень печально что Вы игнорируете вопросы туристов. От этого рейтинг отеля совсем не увеличивается. А продажи путевок уменьшаются. Ответьте все-же, почему туристы жалуются на плохое питание в сентябре? Ведь Турция всегда отличалась превосходным питанием. Спасибо.
нам в Алании тоже "чердак" поменяли сразу.
Улыбка и 50 долларов, срабатывает сразу, а не через сутки. Лучше получить желаемое и не бегать на следующий день на ресепшен, а отдыхать.
Ну вы даёте - 50 долларов за другой номер!
Не за другой, а за то, чтоб получить сразу тот, что нужно.
Читать полностью на TopHotels
Теперь мы хотим написать ответ и на этот запрос.
В ее претензию она вложила фотографию мусора отеля, и она написала о антисанитарных условиях в отеле !! На дверях существует знак "ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Входить запрещается туристам, но она зашла во внутрь, чтобы сделать фотографии и написать лживые претензии. Мы регулярно проводим лабораторные тесты еды, воды и бассейнов. Последние отчеты были за 28.09 и не было никаких проблем. Лабораторные результаты из больницы показали, что ребенок был болен дизентерийной амёбой. Доктор сказал нам, что этот вирус может быть подхвачен только в человеческих фекалиях и ребенок мог заразиться орально. Врач также сказал нам, что это произошло, скорее всего, из-за антисанитарных условий ее матери.
Ребёнок заболел в первый день по приезду в отель , может он заболел во время перелёта или до перелета. Владелец отеля имеет двух собак и одна кошка. Они оба зарегистрированы и под контролем ветеринара. Они маленькие и очень дружелюбные собаки, как правило, остаются в комнате. О еде в Раме, у нас есть меню на две недели. Мы не меняем меню в течение всего сезона, и у нас есть тот же повар за последние три года.
Пожалуйста, не поддерживайте таких людей, которые не стесняются писать ложь и пытаются собрать деньги с отелей.
HOTEL MANAGEMENT
Заразиться ребёнок мог от матери, но предыдущие полгода не заражался от меня никак и ничем. А прибыв в этот отель заболел в первый же день.
Деньги лично я не требую, я рада, что мой ребёнок жив остался. А вы будьте с ними счастливы.