АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
10.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Берегите своих деток, не приезжайте с ними в отель!

Жили в новом здании с 10.09 по 23.09 с сыном 10 лет. Сразу скажу, что моё восприятие отеля резко изменилось после начала настоящей эпидемии среди детишек, которая нас стороной не обошла. В отеле бушует вирус коксаки. 16.09 у сына ночью температура поднялась до 40 градусов, началось как подобие гнойной ангины, потом рот усыпали язвочки, как при стоматите, 18.09 на ладонях и ступнях началась сыпь как при ветрянке. Эти прыщи перерождались в мозоли и покрывали все стопы, сын не мог ходить, не мог есть и пить, а температура держалась 3 дня. Местный врач , к которому нас возили по страховке от ERV, поставил диагноз- вирус коксаки. Итог- испорченный отпуск, нервы, бессонные ночи и огромная обида на отель. Как можно так низко пасть и не думать о маленьких гостях? В отеле об этом знают и молчат, вернее, замалчивают, все делают вид, что ничего не происходит, что всё в норме. На мой вопрос- почему не предупредили, ведь мы уже приехали, а при такой инфекции категорически нельзя купаться в бассейнах, мне ответили - а как об этом сказать? Стыдно должно быть менеджерам отеля, мы приезжаем на море оздоравливаться! 18.09 активные родители составили письмо на владельцев отеля с просьбой разобраться в ситуации, я тоже подписала и указала номер комнаты, мне говорили, что звонили вирусологу, что проблем нет, такое бывает, что дети болеют. Несознательным работникам отеля я могу сказать только одно - карантин тоже бывает. И санитарная обработка бывает, меры по предупреждению распространения вируса тоже бывают. Надо было этих работников заставить ухаживать за больными детьми. Потраченные время и деньги нам никто не вернёт, не ради этого мы ехали в ваш отель!

Основной ресторан грязный, напитки не приносят, грязь стряхивают со столиков и раскладывают новые вилки/ножи. Там нет официантов в этом смысле слова- только уборщиками их можно назвать. В Мексиканском плохое обслуживание, говядина и курица одинаково деревянные и пресные, очень нехорошее место, убранство так же оставляет желать лучшего, просто на улице столы поставили, кошмар. Итальянский : хорошие официанты, но повару руки надо оторвать. Заказала всегда беспроигрышную пасту Карбонара и пиццу Особую, кажется. Сын не стал есть пиццу первый раз в жизни, сказал-ужасная! А я пасту тоже не ела- много оливкового масла, безвкусный соус, не солёная переваренная лапша, вместо грибочков много зелени. Пошли после этих "ресторанов" голодные спать. Так что не ходите туда. Многие хвалят рыбный ресторан, но там не были. Ходили под конец отдыха в Турецкий, вот это действительно хорошее место. Чистая, новая посуда, прекрасный сервис, очень вкусная еда, красивая подача, живая музыка - твёрдая пятёрка за этот ресторан, пожалела, что все три раза сюда не пришла.

Номер с первого взгляда чистый, но матрасы грязные, постельное бельё застиранное, местами с пятнами и рваное, вместо одеял какие-то махровые полотенца, по-другому их назвать не могу. Был случай, когда сын таблетками испачкал нечаянно одеяло, так при уборки из этого грязного скрутили лебедя! Грязный лебедь на кровати- такого я не припомню ни разу. Стаканы в ванной и на тумбе с холодильником грязные, заляпанные. Зеркала в разводах, полотенца меняли только когда их в огромную кучу скидывала перед входной дверью в номере. На территории отеля в корпусах возле бассейна периодически пахло канализацией! Порадовалась, что жила не там.

Территория отеля большая, зелёная и ухоженная. Садовники делали свою работу на отлично, молодцы.

Работники отеля - на ресепшене работает молодая блондинка, она там одна, очень неприятным тоном разговаривает, ничего не решает, отправляет всех с нерешёнными вопросами на завтра или к Guest Relation, там тоже есть неприятная блондинка с деревянным лицом. Данная особа вечером к нам подошла спросить - записывались мы в а-ля карт, я сказала, что уже были и спросила почему там так невкусно кормят ( на тот момент до турецкого не дошли), она отвернулась и ушла. Вот такая приветливая сотрудница по работе с гостями. При заселении нам не предложили не сейф, ни полотенца, не рассказали про багажную комнату, про то, как пройти на пляж, в рестораны, где получить напитки по выданным карточкам. туристы бегают и друг у друга спрашивают, неприятно такое отношение.

Летели от Пегаса - гид, сопровождающая в автобусе, замечательная улыбчивая девушка! много рассказывала о Турции, традициях, отельные гиды всегда на местах, очень активно участвуют в жизни туристов. В этом году Пегас вообще на высоте, все настолько милые и дружелюбные, я приятно удивлена.

Мой отзыв мог быть совсем другим. Но отношение к здоровью детей сыграло свою роль. Семьям с детьми я данный отель не рекомендую ни в коем случае!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • анимация
  • расположение
  • грязь
  • вирус
  • платный интернет
  • сервис
  • однообразная еда
Добавлено: 24.09.2015 22:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 652 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Взрослых поражает этот вирус? Или только дети болеют?
12:54 25.09.15
Добрый день уважаемая Вера!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Коксаки это не один вирус, а целая группа из 29 вирусов.Для того чтобы выявить один из вирусов Коксаки необходимо сдать мочу на вирусологический анализ.Если Вы утверждаете, что врач поставил диагноз коксаки, возникает вопрос какие анализы были сданы.Никто не скрывает никакую информацию.По просьбе родителей в отеле проходила встреча с врачом вирусологом который все обьяснил , поэтому в больницу многие не поехали.Ежедневно в отеле беруться пробы воды,еды, полы обрабатываются спец.раствором,бассейны ежедневно чистят и обрабатывают воду, также беруться пробы воды.Заболевание передается воздушно-капельным путем и к сожалению детки до 10 лет чаще всего этому подвержены.Уверять, что инфекция именно отельная нельзя. В самолете в замкнутом пространстве летит куча народу. А на отдыхе резкая смена климата и непривычная пища. Вот иммунитет и дает сбой.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями!
Зачем вы врёте? Кто это отвечает? Представьтесь, пожалуйста. Мне совсем другие вещи говорили в отеле. Анализы сданы вчера по прилёту в Москву. Вирус отельный. Я сейчас свой отзыв поменяю на менее дипломатичный и приятный. Как бессовестно так отвечать гостям! Вам должно быть стыдно! Я жду ответа на поставленный вопрос : кто ответил мне?
Все детки болеют. Все наповал! Взрослых не касается. Вы читали что мне ответили? Бессовестные.
Нет. Детская инфекция
Почему администрация ресурса не одобряет и не ставит статус претензии на подобных отзывах, ведь даже по их количеству и числу отписавшихся людей ясно что люди пишут реальную ситуацию, tophotels предпочитает покрывать халатность отеля?!?!
Раньше представители отеля с радостью указывали своё имя в ответе пользователю, как пошел негатив - тут же безымянные ответы, администраторы/модераторы - хотябы этот факт вам ни о чем не говорит?
Болеют только дети, у самой ребенок болел у меня ничего. Спали в одной кровати, обнимала и целовала вирус не предался.
Планировали ехать в этот отель тремя семьями с детьми от 11 мес. до 6 лет, с 10 октября на 8 дней. Все оплатили. Почитали отзывы, где практически в каждом про вирус Коксаки - ужаснулись, все отменили поездку.
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 951
  • Фото: 6
0 Благодарностей