Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Берегите своих деток, не приезжайте с ними в отель!
Жили в новом здании с 10.09 по 23.09 с сыном 10 лет. Сразу скажу, что моё восприятие отеля резко изменилось после начала настоящей эпидемии среди детишек, которая нас стороной не обошла. В отеле бушует вирус коксаки. 16.09 у сына ночью температура поднялась до 40 градусов, началось как подобие гнойной ангины, потом рот усыпали язвочки, как при стоматите, 18.09 на ладонях и ступнях началась сыпь как при ветрянке. Эти прыщи перерождались в мозоли и покрывали все стопы, сын не мог ходить, не мог есть и пить, а температура держалась 3 дня. Местный врач , к которому нас возили по страховке от ERV, поставил диагноз- вирус коксаки. Итог- испорченный отпуск, нервы, бессонные ночи и огромная обида на отель. Как можно так низко пасть и не думать о маленьких гостях? В отеле об этом знают и молчат, вернее, замалчивают, все делают вид, что ничего не происходит, что всё в норме. На мой вопрос- почему не предупредили, ведь мы уже приехали, а при такой инфекции категорически нельзя купаться в бассейнах, мне ответили - а как об этом сказать? Стыдно должно быть менеджерам отеля, мы приезжаем на море оздоравливаться! 18.09 активные родители составили письмо на владельцев отеля с просьбой разобраться в ситуации, я тоже подписала и указала номер комнаты, мне говорили, что звонили вирусологу, что проблем нет, такое бывает, что дети болеют. Несознательным работникам отеля я могу сказать только одно - карантин тоже бывает. И санитарная обработка бывает, меры по предупреждению распространения вируса тоже бывают. Надо было этих работников заставить ухаживать за больными детьми. Потраченные время и деньги нам никто не вернёт, не ради этого мы ехали в ваш отель!
Основной ресторан грязный, напитки не приносят, грязь стряхивают со столиков и раскладывают новые вилки/ножи. Там нет официантов в этом смысле слова- только уборщиками их можно назвать. В Мексиканском плохое обслуживание, говядина и курица одинаково деревянные и пресные, очень нехорошее место, убранство так же оставляет желать лучшего, просто на улице столы поставили, кошмар. Итальянский : хорошие официанты, но повару руки надо оторвать. Заказала всегда беспроигрышную пасту Карбонара и пиццу Особую, кажется. Сын не стал есть пиццу первый раз в жизни, сказал-ужасная! А я пасту тоже не ела- много оливкового масла, безвкусный соус, не солёная переваренная лапша, вместо грибочков много зелени. Пошли после этих "ресторанов" голодные спать. Так что не ходите туда. Многие хвалят рыбный ресторан, но там не были. Ходили под конец отдыха в Турецкий, вот это действительно хорошее место. Чистая, новая посуда, прекрасный сервис, очень вкусная еда, красивая подача, живая музыка - твёрдая пятёрка за этот ресторан, пожалела, что все три раза сюда не пришла.
Номер с первого взгляда чистый, но матрасы грязные, постельное бельё застиранное, местами с пятнами и рваное, вместо одеял какие-то махровые полотенца, по-другому их назвать не могу. Был случай, когда сын таблетками испачкал нечаянно одеяло, так при уборки из этого грязного скрутили лебедя! Грязный лебедь на кровати- такого я не припомню ни разу. Стаканы в ванной и на тумбе с холодильником грязные, заляпанные. Зеркала в разводах, полотенца меняли только когда их в огромную кучу скидывала перед входной дверью в номере. На территории отеля в корпусах возле бассейна периодически пахло канализацией! Порадовалась, что жила не там.
Территория отеля большая, зелёная и ухоженная. Садовники делали свою работу на отлично, молодцы.
Работники отеля - на ресепшене работает молодая блондинка, она там одна, очень неприятным тоном разговаривает, ничего не решает, отправляет всех с нерешёнными вопросами на завтра или к Guest Relation, там тоже есть неприятная блондинка с деревянным лицом. Данная особа вечером к нам подошла спросить - записывались мы в а-ля карт, я сказала, что уже были и спросила почему там так невкусно кормят ( на тот момент до турецкого не дошли), она отвернулась и ушла. Вот такая приветливая сотрудница по работе с гостями. При заселении нам не предложили не сейф, ни полотенца, не рассказали про багажную комнату, про то, как пройти на пляж, в рестораны, где получить напитки по выданным карточкам. туристы бегают и друг у друга спрашивают, неприятно такое отношение.
Летели от Пегаса - гид, сопровождающая в автобусе, замечательная улыбчивая девушка! много рассказывала о Турции, традициях, отельные гиды всегда на местах, очень активно участвуют в жизни туристов. В этом году Пегас вообще на высоте, все настолько милые и дружелюбные, я приятно удивлена.
Мой отзыв мог быть совсем другим. Но отношение к здоровью детей сыграло свою роль. Семьям с детьми я данный отель не рекомендую ни в коем случае!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Коксаки это не один вирус, а целая группа из 29 вирусов.Для того чтобы выявить один из вирусов Коксаки необходимо сдать мочу на вирусологический анализ.Если Вы утверждаете, что врач поставил диагноз коксаки, возникает вопрос какие анализы были сданы.Никто не скрывает никакую информацию.По просьбе родителей в отеле проходила встреча с врачом вирусологом который все обьяснил , поэтому в больницу многие не поехали.Ежедневно в отеле беруться пробы воды,еды, полы обрабатываются спец.раствором,бассейны ежедневно чистят и обрабатывают воду, также беруться пробы воды.Заболевание передается воздушно-капельным путем и к сожалению детки до 10 лет чаще всего этому подвержены.Уверять, что инфекция именно отельная нельзя. В самолете в замкнутом пространстве летит куча народу. А на отдыхе резкая смена климата и непривычная пища. Вот иммунитет и дает сбой.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями!
Раньше представители отеля с радостью указывали своё имя в ответе пользователю, как пошел негатив - тут же безымянные ответы, администраторы/модераторы - хотябы этот факт вам ни о чем не говорит?