АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
09.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Вот уж никогда не думала, что буду писать отрицательный отзыв. Турист я непривередливый и экономный. Выбирала всегда скромные трешечки и оставалась довольна. Удивлялась как люди на отдыхе могут замечать какие-то мелочи и жаловаться на них. В этот раз, купившись на хорошие отзывы и высокий рейтинг отеля, решила "шикануть". Горько пожалела в первый же день долгожданного отдыха.

Полностью согласна со всеми предыдущими резко отрицательными отзывами, поэтому делаю вывод, что это не отдельные недостатки, а системные. А если что-то и есть в этом отеле, не вызывающее особых претензий (например, уборка и замена белья в моем номере), то это просто исключение из правил (повезло лично мне с одним конкретным уборщиком).

Что больше всего, помимо всего перечисленного в отзывах других туристов, не понравилось лично мне.

1. Грубость, невнимательность и хамство персонала. Любую просьбу, в лучшем случае, проигнорируют, в худшем скажут "Не мешайте работать" или нахомят. Особенно это касается работников ресепшена и менеджеров в столовой (рестораном это назвать язык не повернется). В столовой, вообще, персонал, кажется, в основном присутствует, чтобы следить, как бы вы не положили себе лишний кусочек мяса или не налили лишний стакан воды из кулера. Лично мне менеджер столовой "предложил" сначала заплатить ему деньги, а потом набирать воду.

2. Море. Совершенно обычное, не интересное. Кто пишет, что тут "красивый коралловый риф", тот никогда не видел и не имеет ни малейшего представления, что такое красивый коралловый риф. Здесь пустое дно, кое-где со строительным мусором, попадаются отдельные мертвые "шлепки" кораллов, и, вокруг них полтора десятка цветных рыбок. Красивая коралловая бухта у пляжа отеля Барон, но туда нужно, как мимнимум, полчаса идти по замусоренному и загаженному берегу, а на пляже к Вам подбегут работники Барона, будут размахивать руками, и на всех языках мира объяснять, что здесь частная территория, и плавать тут нельзя. Мне такого приключения хватило на 1 раз.

3.Вечером погулять негде. Вообще. Вокруг отеля, до горизонта пустыня и заброшенные стройки.

4. Еда. В еде я непривередливая совсем. Но, мухи в тарелке, увядшие, непомытые, листья салата с песком, подпорченные фрукты и неспелые финики-это чересчур даже для всеядных.

5. Почему-то никто не написал про тренажерный зал. Я туда сходила. Один раз. Он представляет из себя заброшенный замусоренный склад устаревших сломанных тренажеров. Вековая пыль, и труп растерзанной птицы посередине.

6. 60% отдыхающих-арабы с многочисленными укутанными в одежды женами, сестрами толпами бегающих и кричащих детей. Не говорю, что это плохо, но на любителя...

Про остальное повторяться не буду. Читайте предыдущие отзывы с отрицательными оценками, подписываюсь под каждым словом. Более-менее положительные эмоции вызывали только ребята-аниматоры. Доброжелательные, веселые.

Очень жаль, что такие отели вообще есть в Египте. Они портят впечатление о стране в целом. После этого заведения не хочется вообще больше в этот регион ехать. Думаю, у меня это пройдет. Этот отель забуду, как страшный сон, буду вспоминать только предыдущие посещения этой замечательной страны и скромные, намного более дешевые трешечки, где я получала удовольствие от отдыха раньше. Чего и вам желаю...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • не заметила...
  • грубый персонал
  • плохое питание
  • неинтересное море
  • пустынное место
  • полнейшее несоответствие 4*
Добавлено: 24.09.2015 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга, будьте так добры - подскажите хорошие "трёшечки"....
Tati! Добрый день! Пару лет назад мне очень нравился отель Бейрут в Хургаде. За свои деньги было просто супер. Пляж, правда, песчаный. Но от причала отеля каждый день отправлялась яхта к красивенному коралловому рифу на несколько часов. Всего 10$. Еда приличная, разнообразная, вкусная. Номера скромные, но не хуже, чем в Crystal. Хорошая анимация, дискотеки. Встречала там людей, которые более 10 раз были в этом отеле. Но, видимо, все меняется. Почитала свежие отзывы про этот отель. И не рискнула поехать...
Не вводите в заблуждение. В отеле такая экскурсия стоит 125$, а не 200. Так что у рекламируемой Вами фирмы дороже....
Полезный отзыв
13:30 05.10.15
Добрый день,уважаемая Ольга

Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.

Очень жаль,что у Вас сложилось не самое лучшее впечатление об отеле.

Все ваши замечания будут в кратчайшие сроки переданы менеджменту отеля и мы постараемся сделать все лучшее ,чтобы Ваш следующий визит в Crystal Cyrene Hotel оставил только самые лучшие эмоции

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Грубость и не внимательность персонала! Очень даже хороший персонал! Самой грубить не надо! Арабы с многочисленными жёнами! Езжай в Краснодар! Там их нет! Вы вообще куда ехали?! В Арабскую страну, не они к Вам! Когда летите в чужую страну научитесь уважать законы и правила поведения! А так же надо уважать людей!
Людмила! По-моему, грубите Вы, а не я. У вас свои впечатления от отеля, у меня свои. Свое мнение я имею право высказывать. Куда мне ехать отдыхать, решу без ваших советов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей