АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 630
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдавший надежд отдых

На столько мне понравилось тут отдыхать, что я не смог удержаться написать отзыв о том, как я провел Лето!

И так начнём!

Прилетели мы рано утром, Пока всех развезли по отелям. мы были на ресепшене в 9:00 утра. На ресепшене мы подали ваучер и нам дали анкету для заполнения.

После нам сказали, что надо ждать до 14:00 и там всё будет. И вот мы сдали вещи камеру хранения, ну как камеру в помещение с полками, где свободно может зайти любой, но это не беда т.к. вещи были упакованы.

Далее так как мы летели в ночь хотелось больше спать чем есть поэтому, добравшись до отеля мы были голодны, Но по кушать нам удалось только после 14:00.

Заселили нас на 1 этаж в номер стандарт где у нас было 3 кровати хотя мы комментарием при покупки тура указывали 2ой этаж. Проведя в номере 5 минут мы, пошли на ресепшен для замены номера. В замене номера нам отказали пообещав поменять на следующий день аргументируя это 100% заполняемостью отеля. Смерившись мы пошли в номер в надежде что завтра будет лучше. Находясь в номере обнаружилось что полотенец для ног и для лица нет, так же как и мини бара, только 2 бутылочки воды по 0,5. Сейф так же был закрыт так что весь день все ценные вещи носили с собой. В душе горячей воды не было только слегка теплая. Прогулявшись по территории после заселения, мы вернулись в номер. В 18:00 позвонила на телефон русскоязычная девушка с вопросом о заселении. Помогла только с решением вопроса о сейфе в течении получаса после звонка пришли сотрудники отеля и открыли сейф. На вопрос по смене номера она так же аргументировал это тем что 100% заселение, по поводу воды сказала что необходимо пропустить тогда последовал следующий вопрос сколько надо пропускать воду? когда мы по очереди приняли душ с девушкой температура воды так и не изменилась.

З.Ы. извините за ошибки.

На следующий день после встречи с гидом решился вопрос о замене номера (спасибо гиду "Anex tour" ALI). Номер нам дали на 3ем этаже всяко лучше. Но тут появились другие проблемы. На постельном белье были какие то не понятные пятна а так же чужие волосы, покрывало проезженное, полотенца были не лучше. За период проживания в данном отеле, а это 9 дней, мы заметили, что замены постельного белья и полотенец не было. Вода была только в первый день, больше холодильник не пополнялся. Салфетки в ванной закончились не успев ими воспользоваться и не менялись до тех пор пока не достал и не положил на видное место пустую коробку из под них. Мыло, шампуня и геля для душа было всегда в достатке. По номеру больше проблем не обнаружилось кроме муравьев в шкафу с одеждой.

По территории отеля всё было хорошо кроме мусорок и пепельниц которые не убирались, где то даже не хватало мусорных ведер. местами был разбросан мусор который так же не убирался. Очень не понравилось что на территории отеля было много арабов, которые вели себя как свиньи.

Самое что понравилось на территории отеля так это бассейн с баром, но и тут не без минусов. Вода в бассейне была зеленой, Арабы купались в парандже, Бармен (Мухамед) злой и жадный постоянно выпрашивал денег и подарков, а как его попросишь налить тот или иной напиток так головой воротил, вот вам пожалуйста all inclusiv по этому у нас в баре были свои приобретенные напитки.

Завтрак, обед и ужин были однообразны изо дня в день хоть и была вывеска что каждый день разная кухня. Очередь за мясом на ужин была неимоверна. Кофем можно было насладиться только с утра, в остальное время кофе машина была выключена.

Из напитков пепси, миринда, спрайт, так же был сок, я бы назвал это Юппи дешевый бодяжный напиток, чем он и являлся. На столах были салфетки под тарелки и приборы которые ни когда не моются, судя по их виду.

Анимация была на 2, понравилось личное общение с аниматорами. Камеди для взрослых в вечернее время показалось детским садом, детская дискотека и то была лучше. Дискотека в своем же отеле на пляже была платной. Аниматоров кроме как перед ужином толком и не видно было на территории отеля.

Александр оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сам отель сплошной минус
Добавлено 23.09.15 15:01 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 05.10.15

Добрый день,уважаемый Александр Попов

Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.

Очень жаль,что у Вас сложилось не самое лучшее впечатление об отеле.

Все ваши замечания будут в кратчайшие сроки переданы менеджменту отеля и мы постараемся сделать все лучшее ,чтобы Ваш следующий визит в Crystal Cyrene Hotel оставил только самые лучшие эмоции

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация