за последние 30 дней
Факты скажут сами за себя
Были с подругой в период с 15 по 22 сентября 2015 г.
1. Заселение - пока не начнешь ругаться, нормальный номер не дают. Я сфотографировала грязный пол, отсутствие белья и полотенец, забитый слив в душе, но номер мне поменяли только после угрозы выставить эти фото в интернет.
2. Обслуживание - если сам не попросишь, номер убирать не будут или сделают это плохо. Заплатишь - могут даже лебедей сделать.
3. Анекс тур - их представители отличаются особой наглостью и бестактностью. Ты обязан слушать их рассказ про экскурсии и если ты не поедешь хоть на одну из них, хорошего отношения и помощи к себе ждать не стоит. Нас они открыто вежливо посылали к стойке информации
4. Номерной фонд - хоть отель и 2008 года, вся мебель старая, непотребного вида, в ванной все ржавое, стоки не работают, все отделочные швы в ужасном состоянии.
5. Еда - для данного уровня отеля приемлимая, достаточно разнообразная. Из фруктов - только зеленые дыни, апельсины и манго. Арбузы предлагают купить по цене 2$ за 2 скибочки.
6. Море - честно, ужасное, грязное, плохой вход. Бассейны - с приличным количеством хлорки. Однако чистят их каждый день до 9-10 утра (купаться можно с 8), большой бассейн у нас не работал 1,5 дня. Обязательно нужно брать что-то от мух, так как лежать на лежаке невозможно, их очень много, они буквально "облепляют" тебя.
7. Очень много назойливых людей, предлагающих всякие поездки, экскурсии, тату, массажи и пр. - к концу отдыха очень устаешь от настойчивости и некорректного поведения.
Есть у них неплохие сотрудники, но в общем впечатление отрицательное. Если Вы не желаете беспробудно пить алкоголь, Вам важно, какая атмосфера вокруг Вас, Вам важно хорошее отношение и Вы хотите просто отдохнуть спокойно - то этот отель я Вам очень не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете сами убедиться в этом.
Сотрудники Анех Тура не являются сотрудниками отеля. По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Ждем Вас!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Ну назовите хоть один отель в Египте где вход в море песок и постепенный вход....
отель Дана бич прекрасный отель, сервис, питание, пляж были в 2012 году Отель Хилтон бич- были в 2013 году и заплатили меньше чем за этот отель и прекрасный сервис. В Египте куча прекрасных отелей с хорошим входом и красивым морем ЕСЛИ ВЫ считаете что такой сервис нормой и что это море.......ходили пешком до соседнего острова рыбок практически нет, кроме сереньких ... Вот впервые я в Египте не увидела моря ------УЖАС!!!!!Идти по колено 10 минут до глубины??????????по кипяченой воде- напоминаю была с 7 по 18 августа- под полящим солнцем ....... ДА УЖ!!!! МОРЕ МОРЕ!!!!!!!!
Я видела красоту красного моря, хороший сервис и прекрасные пляжи....... Что ж вы так себя то не любите- раз лучшее не хотите видеть?