за последние 30 дней
Ожидали большего!
Добрый день!
Начну с того, что если не заплатить за номер на ресепшене, то вид у вас будет на стройку или на помойку. Так что не пожалейте хоть 10 баксов (столько отдали мы) и наслаждайтесь хотя бы видом на бассейн.
Отношение к русским отвратительное: игнорят, швыряют стаканы на баре, никуда не торопятся и занимаются своими делами.
Дискотека 1-2 раза в неделю бесплатная для всех, а в остальные дни девушкам бесплатно, но танцевать придется исключительно с арабами))
Приглашают съездить на Калор Бич (местный опен эйр), делать там нечего, как бы не хвалили это место. Хотя для разнообразия можно выехать компанией.
Кондей в лобби не работает, либо работает настолько слабо, что после часа, проведенного там, нужно идти в душ.
Сантехника была сломана, в номере нас встретил таракан, стрекоза и ещё одно непонятное существо))
Море... если готовы пройти пару километров, чтоб дойти до уровня воды "выше пояса", то это для вас))) мы же падали в воду у берега (где по колено) и лежали, как в болоте.
И да, система "всё включено" до 12 ночи. И если вы хотите попить простой водички, просто купите её за 3 бакса, иначе у вас вырвут стакан из рук и не позволят выпить ни капли.
Контингент: в основном немцы, есть русские, но по большей части парочками или семьями с детьми. Много местных арабов.
Территория красивая. Но для удовлетворенности отдыхом этого оказалось слишком мало.
В общем, одиноким молодым, которые приезжают потусить, в этом отеле будет скучно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу неподобающего отношения персонала мы примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort