за последние 30 дней
Сервис!!!Куда его дели???
Отдыхали с новоиспеченным супругом с 9 по 18 сентября. Безумно красивая и ухоженная территория!!!На этом восторг заканчивается)))Повествую по порядку.
1. Номер предоставили быстро,часа в 3 дня,после того как мы пообедали. Но...На ресепшн предупредили сразу,что мы молодожены,и нам нужна 1 большая кровать,а не 2 отдельных. С улыбкой нам вручают ключи,нас провожают в номер, в котором...стоят 2 кровати...Мы в недоумении возвращаемся на ресепшн,и просим поменять. Соглашаются. Везут в номер с 1й кроватью,но дикой вонью. В номере воняло табачным дымом,а в ванной - кошачьей мочой,да так,что глаза резало,а у мужа рвотный рефлекс пошёл. Ну думаем,ладно, проветрим. Запах дыма правда ушёл,но вот кошатина...Первые 4 дня я ходила на ресепшн и просила помыть с хлоркой, сделать что то,ну или заново нас переселить. Эффекта - ноль!!!Они просто заходили,и брызгали освежителем,только хуже становилось...такой микс.
2. Уборка. Это вообще песня. Персонал то ли оборзевший,то ли не наученный,то ли без контроля всякого - короче,уборку там делать не любят. Грязь. Везде. Пробовали оставлять чаевые,без толку. Отодвинула тумбу прикроватную демонстративно,чтоб увидели,сколько там грязи и волос - 0 эмоций,её просто задвинули обратно)))Полотенца жалеют они,что ли...Для ног всего 1 раз положили,и то после того,как я на ресепшн сбегала)))
Мне как бы не принципиально наличие халатов, лосьонов для тела,бальзамов для волос,зубных наборов,я вполне в состоянии приобрести все это. Однако вроде как привыкли,что во всех отелях это есть,и не тащишь это с собой,ан нет,в этот отель везите,нет там этого добра.
3. Пляж. Лежаков и шезлонгов не хватает. В 7 утра занимают все дикие люди полотенцаии,игрушками,и камешками. И отсутствуют потом весь день.
4. Анимация. Про неё вообще ничего сказать не могу,так как она практически отсутствует как таковая. Вечерние шоу с живой музыкой и очень посредственным вокалом (который порой аж резал уши),и днем у бассейна какой то тупой конкурс.Всё, что я видела.
5. Ресторан а-ля кард. Это что вообще за недоразумение?Туда записаться можно только день в день,и только 45 человек. То есть с 7 утра бешеные люди занимают очередь, с 9 идёт запись. Попасть туда нереально,короче. Нигде не видела такого. В чем бы проблема раскидать по дням,так нет,их прикалывает ежедневная колонна очереди.Мы сходили платно в Мексиканский,но там кормили куда хуже,чем в основном обычном ресторане)))
6. При въезде нам сказали,что для молодоженов предусмотрена специальная концепция. Да,через несколько дней мы вошли в номер,там были цветочки-лепесточки на кровати. Приятно,хоть и не своевременно. Но мы не нашли шампанское и фрукты,которые вроде как должны были прилагаться . Ну и ладно,что уж...решили мы. Тем не менее за 2 дня до отъезда мне стало любопытно,что ж за концепция такая, которая свелась к размазанным лепесткам на кровати -постельное то после них так и не меняли. Оказалось,что я сама должна ходить и напоминать про фрукты,а ещё нам положена ванна с лепестками, скидка 10% на все платные услуги, пользование вип-бассейном и ещё дополнительные льготы. Почему нам не сообщили изначально обо всем этом -загадка. Снова иду на ресепшн,уже муж ругается,почему мол не сказали? Девушка удивлённо спрашивает:"А что вы мне предьявляете?На сайте могли бы зайти да посмотреть,там вообще все написано. Я столько пар заселяю за день,че всем объяснять что ли???" То есть тут все надо делать самому,упрашивать,напоминать...Бррр!!!Зачем они заявляют это как допсервис,но не представляют...Очень неприятно было.
7. Еда в ресторане мне нравилась. Без особого изобилия, но вкусно было. Баранина вкусная,язык,индейка...Кушали с аппетитом.
8. Неплохой алкоголь. Коктейльчики сносные вполне бармены мешали.
Подводя итог,я туда больше - ни ногой. Цена за предоставленный сервис слишком завышена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, о том что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов и будут учтены в дальнейшей работе. Что же касается концепции молодожены, для того чтобы ей воспользоваться Вам надо было предъявить свидетельство о браке на ресепшн. Об этом Вас должны были предупредить сотрудники Вашего туроператора или гид отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?