за последние 30 дней
Цена=качество
Семья с ребенком почти 2х лет. Отдыхали в середине сентября (погода и море в это время- супер)
Заселение и номер.
Приехали в отель мы в 10 утра (2 часа от аэропорта для ребенка было утомительно), заселили около 13:00 в бунгало(был забронирован, хотели доплатить и взять в главном корпусе, так как по отзывам там лучше номера, но сказали, что для ребенка лучше в бунгало- вышел с номера и ты на улице, возле бассейна, и недалеко от моря). Номер неплохой, на первом этаже с большой кроватью и диванчиком.
Информация для родителей с маленькими детьми: лучше взять из дома коляску, так как здесь платная, а территория большая, наш 2х летний малыш уставал сам ходить. И еще: горшков для детей в отеле нет, так что у нас возникли с этим проблемы (считаю, что в отеле должны были продумать такие ситуации, не могу ж я еще в чемодане из дому горшок возить).
Уборка.
Убирали у нас каждый день, но поверхностно(подметали, меняли полотенца, постельное белье)
Питание.
На протяжение всего дня помимо основных приемов пищи, много "перекусов" и целый день мороженое(с 11:30 до 16:30 и на ужин). Лепешки не понравились- очень перченые. Бургеры тоже.
Основной ресторан.
Еды много, голодным остатся тяжело. Бывали вечера с огромным выбором мясных блюд (курица, свинина, ягненок, телятина), а бывали не очень.
Завтраки одинаковые, но это везде так.
Я дискомфорта не чувствовала, всегда для себя что-то находила, а главное -для ребенка. Есть диет.стол, там: суп, овощи, мясо. Я брала обычный суп или борщ(многим он нравиться, но на наш не похож и кислый), резала туда овощи и мясо с диет.стола и выходило полноценное первое. Есть пюре, рис, 2 молочные каши, йогурты( не в баночках, а "насыпные"), я брала без наполнителей.
Десертов много, не все вкусное, но я для себя нашла пару штук хороших.
Фрукты: яблоки, груши, бананы, нектарин(если прийти к началу), виноград, апельсины; дыни и арбуз мне не понравились.
Столик мы находили всегда, но нужно было поискать, а в обед я старалась приходить сразу к открытию и тогда без проблем занимала лучший стол и брала лучшие фрукты.
Сервис в ресторане никакой!
Это наверно единственное на что я обращала внимание, так как закрыть глаза на это тяжело- ни разу к нам не подошли и не спросили, что нам принести выпить (пару раз мы ходили в Санрайз кушать, так там сразу 2-е официантов поочереди подошло), приборы нужно выпрашивать, как и стаканы....
Напитки.
Делают коктейли, иногда удачные, иногда нет. Соки совсем не соки, давала ребенку только фреш утром(разбавленный, но всё же лучше) и сын с удовольствием пил воду с маленьких бутылочек, которые есть во всех барах.
Территория.
Много уже написано в предыдущих отзывах. Большая, зеленая, приятно гулять, через всю территорию курсирует паравозик, который был каждодневным нашим ритуалом.
Аквапарк, как для отеля нормальный. Понравился детский бассейн с песком.
Пляж.
Большой, возле берега где-то шириной в 1-2 метра галька, не очень приятно. Заход лучше ближе к санрайзу.
Иногда возле воды был песочек. Но чаще намывало камни, что не нравилось нашему любителю лопатки и пасочек.
За лежаками мы не бегали в 7 утра, приходили около 9-9:30 и что-то могли найти, но с трудом, а после обеда вообще проблем не было(может из-за того, что сентябрь, людей меньше), а возле басейна то вообще не нужно было занимать, когда бы ни пришел(особенно возле басейны со слоном), но это у нас так было, а знакомые, которые на 2недели раньше нас были в этом отеле, вставали каждое утро в 7:30 что бы места занять.
С полотенцами тоже проблем не было, можно было пару раз на день и поменять на сухие.
Анимация и вечерняя программа.
Анимацией не сильно интересовались, так как были с маленьким ребенком. Она есть, не очень правда активная, есть вечерние неплохие шоу, хорошая живая музыка и мультики в открытом кинотеатре.
Если вы молодожены, то можно еще пользоваться vip басейном.
В общем, отдых нам понравился, интересный красивый отель, только подкачал сервис.(но может на следующий сезон персонал лучше будет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на написание такого подробного отзыва о нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Что же касается горшков, к сожалению в комнатах их действительно нет, но при отеле есть магазинчик, в котором можно за незначительную сумму приобрести горшок. Надеемся, что Вы дадите нам шанс все исправить и приедете к нам еще в новом сезоне.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?