Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Очень плохо для отеля такого уровня
Вернулась из Турции вчера, сразу пишу отзыв пока всё еще свежо в памяти. Пишу по порядку:
1. Размещение - был ранний вылет, поэтому на раннее заселение и не рассчитывали. Однако хочу отметить, что сотрудники и сотрудницы ресепшн очень неприветливы. Особенно сотрудник по имени Ergun или как-то так. Он грубит и орет на гостей.
2. Номер - очень средне. Старая мебель, старая грязная ржавая сантехника, очень странная душевая кабина с мраморным полом без коврика. Полы в кабине в ржавчине.
3. Уборка в номере - КАТАСТРОФА! Пыль не вытирали, полы мыли очень посредственно, естественно, ни в углах и трудно доступных местах ничего не мылось. Душевую кабину и ванную не мыли вообще. Только меняли полотенца. Ужасно
4. Санитарное состояние - наш номер (3322) кишил муравьями. Это просто непозволительно для такого отеля! Стыдно!
5. В отеле постоянные перебои с электричеством. Несколько раз в день вырубался свет.
6. Питание: тут претензии тоже есть. Да, кухня разнообразная, всё вкусно. Но овощи очень плохо мыли!!!! Они были в земле - фото прилагаю. В ресторане не хватает столов, иногда за ужином люди стояли и ждали, когда столик освободится.
7. Пляж - в окурках. Грязные шезлонги и матрасы
8. Территория - тут без претензий. Большая, красивая, много развлекух.
9. И самое главное - на территории этого отеля и, по слухам, во многих других отелях этого региона ИНФЕКЦИЯ! ВИРУС КОКСАКИ! Подцепить его можно в бассейне и даже в море. Этой инфекцией болеют и взрослые, и ДЕТИ! Я заболела - и это очень неприятная штука! Подумайте 100 раз прежде чем ехать сюда!
Общее впечатление: сервис в отеле не отлажен, он просто не справляется с таким наплывом гостей. Отель этих денег не стоит. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ сюда ехать.
Прилагаю фото, как мыли овощи в отеле.
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству отеля и соответсвующим департаментам.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты. Муравьи появляются в номерах, если находят что-то покушать там. Наверно,Вы или Ваши соседи оставляли еду в номере. Но этот вопрос легко решается вызовом уборщицы, которая обрабатывет номер. Перебои с электричеством бывают в плохую дождливую погоду, для данного региона-это нормально.
И в окончании, хотим выразить сожаление, что Вы заболели во время отдыха. Надеемся, что сейчас Вы уже выздоровили.
Желаем Вам всего наилучшего.
С Уважением,
Администрация отеля